|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Как сделать чтобы от удара набивались характеристики (Как сделать чтобы от удара набивались характеристики) |
Как сделать чтобы от удара набивались характеристики |
Доброго времени суток.Хотел поинтересоваться , где нужно редактировать код, чтобы при ударе набивались характеристики.
Например: Возьмём Воина от удара руками,или оружием повышалась сила,и выносливость. А у мага например от использование спеллов повышались Спэлл дамаг и интелект. Подскажите пожалуйста как это сделать?
Сообщение # 1 написано 19.02.2016 в 17:14
|
Гораздо более простой вариант - создать соответствующие стакающиеся ауры, дающие характеристики и создать пассивную способность, которая будет отлавливать удары/использование заклинаний, настроив ее прок так, чтобы тот накладывал соответствующую ауру. Теоретически можно даже без правок клиентской стороны реализовать, так как необходимый функционал предоставляют таблицы `spell_dbc` и `spell_proc_event` базы `world`.
Сообщение # 3 написано 19.02.2016 в 18:24
|
p620, да, что-то я сразу не подумал. 100% прок сделать и при каждом ударе, чтобы аура стакалась.
Без правок в ядре и клиенте. Ибо клиенту можно не показывать стаки.
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 4 написано 20.02.2016 в 01:48
|
| |||
| |||