• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Как сделать чтобы от удара набивались характеристики
zadrotter
Скаут
Доброго времени суток.Хотел поинтересоваться , где нужно редактировать код, чтобы при ударе набивались характеристики.
Например: Возьмём Воина от удара руками,или оружием повышалась сила,и выносливость. А у мага например от использование спеллов повышались Спэлл дамаг и интелект. Подскажите пожалуйста как это сделать?
Сообщение # 1 написано 19.02.2016 в 17:14
Narko94
Рыцарь
Я так полагаю в Player.cpp, можно и в отдельный файл реализовать (Отдельным скриптом).
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 2 написано 19.02.2016 в 17:40
p620
Маршал
Гораздо более простой вариант - создать соответствующие стакающиеся ауры, дающие характеристики и создать пассивную способность, которая будет отлавливать удары/использование заклинаний, настроив ее прок так, чтобы тот накладывал соответствующую ауру. Теоретически можно даже без правок клиентской стороны реализовать, так как необходимый функционал предоставляют таблицы `spell_dbc` и `spell_proc_event` базы `world`.
Сообщение # 3 написано 19.02.2016 в 18:24
Narko94
Рыцарь
p620, да, что-то я сразу не подумал. 100% прок сделать и при каждом ударе, чтобы аура стакалась.
Без правок в ядре и клиенте.
Ибо клиенту можно не показывать стаки.
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 4 написано 20.02.2016 в 01:48
zadrotter
Скаут
А мануала случайно нету?
Сообщение # 5 написано 20.02.2016 в 14:59
M@Z@
Рыцарь
Цитата zadrotter ()
А мануала случайно нету?
Врятли мануал такого рода ты сможешь найти.
Сообщение # 6 написано 20.02.2016 в 15:16
zadrotter
Скаут
блин а кто-нить сможет объяснить?, я даже заплачу если на то пошло.
Сообщение # 7 написано 20.02.2016 в 16:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: