|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help C++ не видит функцию ([патч]) |
C++ не видит функцию |
Всем привет, может кто нибудь сможет мне помочь.
Пример: файл к примеру: src/server/scripts/Custom/test.cpp Код #include "ScriptPCH.h" #include "Channel.h" void ms_test(Player* pl) { ChatHandler(pl).PSendSysMessage("тестовое сообщение"); } class ts_msg : public PlayerScript { public: ts_msg() : PlayerScript("ts_msg"){} void OnPVPKill(Player *killer, Player *victim) { ms_test(killer); } }; void AddSC_ts_msg() { new ts_msg(); } Собственно, компилируется всё отлично (linux), но в игре не выводит сообщение. Если делать без функции, то сообщение выводиться. Собственно в чём проблема? Почему он не видит функции?
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 1 написано 07.01.2016 в 17:08
|
Название темы полностью противоречит содержанию. Если все отлично компилируется и компонуется, то как эта функция может быть не видна (вопрос риторический)?
Для начала попробуйте изменить кодировку файла на UTF-8 без BOM. |
Название темы полностью противоречит содержанию. Если все отлично компилируется и компонуется, то как эта функция может быть не видна (вопрос риторический)?Для начала попробуйте изменить кодировку файла на UTF-8 без BOM. Вот так вот, не видит функции. Какую бы я функцию не написал, он её не выполняет. Если не знаешь, зачем флудить?
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 3 написано 08.01.2016 в 00:51
|
Ты глупый или да? Вот так вот, не видит функции. Какую бы я функцию не написал, он её не выполняет. Если не знаешь, зачем флудить? Так и знал, что никнейм не случайно был выбран. Глупый, судя по всему, Вы. Нехорошо лезть в темы, требующие знания языка, знанием при этом не обладая. Но еще хуже делать при этом вид, что все в точности наоборот, и дураками называть других. Я Вам предоставил возможное решение проблемы (о чем уже несколько раз пожалел). Как Вы проверили, что функция "не вызывается"? Сообщением в чат? Может стоит для начала проверить, отрабатывает ли хук? И не сообщением в чат, а принтом в консоль каким-нибудь? А потом, ну не знаю, таким же принтом проверить саму функцию, или это слишком безумный вариант? |
Так и знал, что никнейм не случайно был выбран. Глупый, судя по всему, Вы. Нехорошо лезть в темы, требующие знания языка, знанием при этом не обладая. Но еще хуже делать при этом вид, что все в точности наоборот, и дураками называть других. Я Вам предоставил возможное решение проблемы (о чем уже несколько раз пожалел). Как Вы проверили, что функция "не вызывается"? Сообщением в чат? Может стоит для начала проверить, отрабатывает ли хук? И не сообщением в чат, а принтом в консоль каким-нибудь? А потом, ну не знаю, таким же принтом проверить саму функцию, или это слишком безумный вариант? Я смотрю ты валенок читать не научился, да? Выше писал, если без функции, специально код для тебя напишу ибо ты тупой как валенок: Код #include "ScriptPCH.h" #include "Channel.h" class ts_msg : public PlayerScript { public: ts_msg() : PlayerScript("ts_msg"){} void OnPVPKill(Player *killer, Player *victim) { ChatHandler(killer).PSendSysMessage("тестовое сообщение"); } }; void AddSC_ts_msg() { new ts_msg(); } То сообщение выводиться, патч работает. Он именно функцию не выполняет!!! Ты на столько тупой и думаешь, что я не пробывал до тебя менять кодировку файла? Ты уныл и глуп, явный ноу нейм и ещё возникаешь. Иди мимо темы, я уже писал не разводи флуд.
[blizz]Судить меня дано лишь богу, другим я укажу дорогу
[/blizz]
Сообщение # 5 написано 08.01.2016 в 02:36
|
Сделаю вид, что Вы не повели себя, как хамоватая наглая деревенщина, и посоветую полностью отключить оптимизацию компиляции и перекомпилировать файл, а затем перекомпоновать программу.
Функция описана, и если Вы не используете какие-то сторонние извращения / не накосячили где-то еще, то пропускаться она не может никак, учитывая предоставленную Вами информацию и стандартный TrinityCore. Было бы совсем замечательно, если бы Вы на всякий случай указали используемую ревизию, ибо в моей конструктор ChatHandler'а по указателю на Player не объявлен. |
| |||
| |||