|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Нашел интересующее меня Creature. Как узнать его EntryId? |
Нашел интересующее меня Creature. Как узнать его EntryId? |
В модел вьювере файл Airelemental.m2
В ДВС дал поиск по аирэлементал, нашел ID14504 - AirElementalSkinBrown. Но это не ЭнтрайАйДи, так как оно не соответствует Элементалу... Там другое Creature.. Дал поиск по МоделАйДи в базе, тоже не прошло... Я помню с файлами М2 что-то было, не напрямую в ДВС.
Сообщение # 3 написано 26.10.2015 в 18:09
|
В програме WOW Model Viewer нашел интересующее меня НПС. Как мне найти в базе его EntryID? Читал тут где-то, никак не могу вспомнить и найти где читал... Рассмотрю ситуацию на примере. Я выбрал классического элементаля воздуха (в WMV называется Airelemental). 1) Открываю его вкладку, получаю название файла модели (airelemental.m2). 2) Открываю CreatureModelData.dbc в MyDBCEditor'е, выбираю Edit->Search... 3) В появившемся окне есть текстовое поле, вписываю туда airelemental.mdx (расширение .m2 в большинстве случаев заменяется на .mdx), нажимаю 'OK'. 4) Совпадение было найдено, меня интересует ID (самая первая колонка), в моем случае это 591. Копирую значение, закрываю эту .dbc. 5) Открываю CreatureDisplayInfo.dbc в MyDBCEditor'е, снова выбираю Edit->Search... 6) На этот раз в текстовое поле вставляю скопированное из CreatureModelData.dbc значение и нажимаю 'OK'. 7) Продолжаю выполнять действия из пункта 6, пока не получу точное совпадение по значению в колонке 2 (ModelID). 8) Получив это совпадение смотрю на значение первой колонки в выбранной поиском строке. В моем случае первое совпадение выдало DisplayID = 5187 (стоит иметь в виду, что совпадений может быть несколько, ибо такие вещи как скин, прозрачность, NPCSoundKit, скейл, и т.д. задаются именно здесь, выбирайте такую конфигурацию, которая нужна (или создайте новую, но только с патчем в клиент) ). Копирую это значение, закрываю MyDBCEditor. 9) Пишу запрос в серверную БД: Код SET @DisplayID := сюда_вставляю_найденное_значение; # Можно обойтись и без переменной, она для наглядности. SELECT `entry` FROM `creature_template` WHERE `modelid1` = @DisplayID AND `modelid2` = `modelid3` = `modelid4` = '0'; /* Можно проверять все 4 поля modelid, но скорее всего, если совпадение будет встречено не в первом, у этого НИПа будут и другие варианты внешнего вида, выбирающиеся случайным образом при каждой его загрузке сервером. */ 10) Полученные результаты - EntryID НИПов с гарантированно подходящим внешним видом. В моем случае это: - 5902 - 6239 - 22848 - 29009 - 23485 Добавлено (26.10.2015, 18:18) --------------------------------------------- Забавное совпадение... На момент написания своего сообщения я не видел Вашего... |
Я просто в файле CreatureDisplayInfo.dbc дал поиск на Airelemental и выдало все тоже самое, что и у Вас, но без лишних результатов. Просто дальше я брал высокие АйДи из файла и подставлял в запрос и у меня не находило....
Кстати По пунтку 4. У меня 2 совпадения. Это 591 и 2340 По пункту 7. Второе поле у меня, это PrecastEffect2. Это и есть ModelID? Но спасибо за помощь, разобрался! Добавлено (26.10.2015, 20:07)
Сообщение # 5 написано 26.10.2015 в 20:07
|
Это возможно, под каждую физическую модель может быть несколько самостоятельных записей настроек. В этом файле выставляются различные флаги, класс размера, тип следов, звуки атаки/получения повреждения/etc., модификаторы для некоторых CollisionBox'ов и т.д. Если Вы открыли правильную .dbc, скорее всего у Вас некорректно настроенный конфигурационный файл для MyDBCEditor'а "Profiles.ini" (в нем выставляются названия для колонок). |
| |||
| |||