• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Нашел интересующее меня Creature. Как узнать его EntryId?
Нашел интересующее меня Creature. Как узнать его EntryId?
kin_185
Капрал
В програме WOW Model Viewer нашел интересующее меня НПС. Как мне найти в базе его EntryID? Читал тут где-то, никак не могу вспомнить и найти где читал...
Сообщение # 1 написано 26.10.2015 в 17:01
Mocosin
Капрал
Черед дбц
Сообщение # 2 написано 26.10.2015 в 17:45
kin_185
Капрал
В модел вьювере файл Airelemental.m2
В ДВС дал поиск по аирэлементал, нашел ID14504 - AirElementalSkinBrown. Но это не ЭнтрайАйДи, так как оно не соответствует Элементалу... Там другое Creature.. Дал поиск по МоделАйДи в базе, тоже не прошло...
Я помню с файлами М2 что-то было, не напрямую в ДВС.
Сообщение # 3 написано 26.10.2015 в 18:09
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
В програме WOW Model Viewer нашел интересующее меня НПС. Как мне найти в базе его EntryID? Читал тут где-то, никак не могу вспомнить и найти где читал...

Рассмотрю ситуацию на примере.
Я выбрал классического элементаля воздуха (в WMV называется Airelemental).
1) Открываю его вкладку, получаю название файла модели (airelemental.m2).
2) Открываю CreatureModelData.dbc в MyDBCEditor'е, выбираю Edit->Search...
3) В появившемся окне есть текстовое поле, вписываю туда airelemental.mdx (расширение .m2 в большинстве случаев заменяется на .mdx), нажимаю 'OK'.
4) Совпадение было найдено, меня интересует ID (самая первая колонка), в моем случае это 591. Копирую значение, закрываю эту .dbc.
5) Открываю CreatureDisplayInfo.dbc в MyDBCEditor'е, снова выбираю Edit->Search...
6) На этот раз в текстовое поле вставляю скопированное из CreatureModelData.dbc значение и нажимаю 'OK'.
7) Продолжаю выполнять действия из пункта 6, пока не получу точное совпадение по значению в колонке 2 (ModelID).
8) Получив это совпадение смотрю на значение первой колонки в выбранной поиском строке. В моем случае первое совпадение выдало DisplayID = 5187 (стоит иметь в виду, что совпадений может быть несколько, ибо такие вещи как скин, прозрачность, NPCSoundKit, скейл, и т.д. задаются именно здесь, выбирайте такую конфигурацию, которая нужна (или создайте новую, но только с патчем в клиент) ). Копирую это значение, закрываю MyDBCEditor.
9) Пишу запрос в серверную БД:
Код
SET @DisplayID := сюда_вставляю_найденное_значение; # Можно обойтись и без переменной, она для наглядности.
SELECT `entry` FROM `creature_template` WHERE `modelid1` = @DisplayID AND `modelid2` = `modelid3` = `modelid4` = '0'; /* Можно проверять все 4 поля modelid, но скорее всего, если совпадение будет встречено не в первом, у этого НИПа будут и другие варианты внешнего вида, выбирающиеся случайным образом при каждой его загрузке сервером. */

10) Полученные результаты - EntryID НИПов с гарантированно подходящим внешним видом. В моем случае это:
- 5902
- 6239
- 22848
- 29009
- 23485

Добавлено (26.10.2015, 18:18)
---------------------------------------------
Цитата kin_185 ()
В модел вьювере файл Airelemental.m2

Цитата p620 ()
Я выбрал классического элементаля воздуха (в WMV называется Airelemental).

Забавное совпадение... На момент написания своего сообщения я не видел Вашего...
Сообщение # 4 отредактировано p620 - Понедельник, 26.10.2015, 18:25
kin_185
Капрал
Я просто в файле CreatureDisplayInfo.dbc дал поиск на Airelemental и выдало все тоже самое, что и у Вас, но без лишних результатов. Просто дальше я брал высокие АйДи из файла и подставлял в запрос и у меня не находило....

Кстати
По пунтку 4. У меня 2 совпадения. Это 591 и 2340
По пункту 7. Второе поле у меня, это PrecastEffect2. Это и есть ModelID?

Но спасибо за помощь, разобрался!

Добавлено (26.10.2015, 20:07)
---------------------------------------------
Прикольно, я думал Вы брали именно то, что я искал smile

Сообщение # 5 написано 26.10.2015 в 20:07
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
По пунтку 4. У меня 2 совпадения. Это 591 и 2340

Это возможно, под каждую физическую модель может быть несколько самостоятельных записей настроек. В этом файле выставляются различные флаги, класс размера, тип следов, звуки атаки/получения повреждения/etc., модификаторы для некоторых CollisionBox'ов и т.д.
Цитата kin_185 ()
По пункту 7. Второе поле у меня, это PrecastEffect2. Это и есть ModelID?

Если Вы открыли правильную .dbc, скорее всего у Вас некорректно настроенный конфигурационный файл для MyDBCEditor'а "Profiles.ini" (в нем выставляются названия для колонок).
Сообщение # 6 отредактировано p620 - Понедельник, 26.10.2015, 23:15
kin_185
Капрал
Получается некорректный... Не подскажите, где корректный файл найти?
Сообщение # 7 написано 26.10.2015 в 23:19
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
Получается некорректный... Не подскажите, где корректный файл найти?

Полноценно корректных, практически уверен, нет. Используйте это для получения информации о колонке. Там тоже далеко не идеально, но практически уверен, что для Ваших нужд хватит с лихвой.
Сообщение # 8 написано 26.10.2015 в 23:50
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Нашел интересующее меня Creature. Как узнать его EntryId?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: