• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Вопрос по энчантам и саммону оружия
Вопрос по энчантам и саммону оружия
kin_185
Капрал
Такой вопрос. Есть у юзера меч с энчантом. Допустим меч с АйДи 38707. У него есть энчант (3369). Как мне можно "произвести" такой меч уже с энчантом? И если нет такой возможности, то как "вложить" в меч (38707) этот энчант, прежде чем передать другому юзеру?

Добавлено (30.09.2015, 19:28)
---------------------------------------------
И еще, где посмотреть информацию о наполнении ячейки "enchantments" в таблице "item_instance"? Я знаю, что она берет инфу из файла SpellItemEnchantment.dbc и вроде вставляет вместо первого нуля, но зачем остальные нули? Пробовал вместо второго нуля ставить еще спел, но так не работает... Тут просто говорится о том, что данные из файла и все, никаких объяснений...

Сообщение # 1 написано 30.09.2015 в 19:28
Pallam
Рыцарь
А как ты хочешь передать этот энчант?

http://www.pxr.dk/wowdev/wiki/index.php?title=SpellItemEnchantment.dbc тебе.
Сообщение # 2 написано 30.09.2015 в 21:35
kin_185
Капрал
Про этот файл я выше и написал.
У меня практически 2 вопроса.
Первый, как можно in game или out of game получить такое - же оружие?
Второй, где прочитать про структуру ячейки "enchantments" в таблице "item_instance".
СЮДА посылать не надо,Ю там об этом не написано...
Сообщение # 3 написано 30.09.2015 в 21:59
Pallam
Рыцарь
На один раз - тупо скопировать sql с новым гуидом и нужным игроком. В итем_инстанц придется дорисовывать нужные чарки.
По поводу ячейки - там указывается ид из таблицы SpellItemEnchantment.dbc
Сообщение # 4 написано 30.09.2015 в 23:47
kin_185
Капрал
Вопрос не на один раз. А на счет ячейки, там много нулей, а указываем только вместо первого? Просто я пробовал тупо вставлять вместо нулей две, или три чарки, но их или не видно, или тупо сбрасывается на нули, когда игрок входит в мир...
Сообщение # 5 написано 30.09.2015 в 23:50
Pallam
Рыцарь
Цитата kin_185 ()
Вопрос не на один раз.

Точнее способ опишите. Как хотите копировать, что хотите видеть визуально. Ингейм - только патч в ядро. Оутгейм - только работа с базой.

Цитата kin_185 ()
А на счет ячейки, там много нулей, а указываем только вместо первого? Просто я пробовал тупо вставлять вместо нулей две, или три чарки, но их или не видно, или тупо сбрасывается на нули, когда игрок входит в мир...

По поводу ячейки - сейчас точно ничего не скажу, у меня нет под рукой стабильного сервера. Только сырцы.
Сообщение # 6 написано 01.10.2015 в 00:18
kin_185
Капрал
Интересен способ создавания вещей с нужными заточками. Получается, что если нужно что-то с чем-то, то нужно создать вещь и потом уже пририсовывать ей заточки через базу... То есть невозможно прописать какому-либо вендору вещь с какой-то плюшкой.
Сообщение # 7 написано 01.10.2015 в 00:22
Pallam
Рыцарь
Если очень захотеть - можно. Для этого, правда, придется копаться в ядре.

Добавлено (01.10.2015, 00:44)
---------------------------------------------
Так как мне стало интересно - передать визуальную зачаровку предмета не получится. Значит работать придется только через названия gossip опций. Т.е. чтото вроде - Меню: лед... и т.д..
Кликаем на лед - выпадает список предметов. Когда мы покупаем предмет у вендора мы можем патчем отловить гуид предмета и по нему привязать энчант.

Сообщение # 8 написано 01.10.2015 в 00:44
Mocosin
Капрал
Можно через ядро сделать, при покупке накладывался инчант
Сообщение # 9 написано 01.10.2015 в 03:56
kin_185
Капрал
Интересная идея.. Просто тогда нужно сделать новые айтемы, чтобы на них накладывать разные энчанты (иначе не останется оригинального простого меча), а это реально патч клиенту и прочая канитель... А стоит ли оно того... Спасибо за идею. Главное, что я уяснил для себя, что чисто игровым процессом это сделать невозможно.
Сообщение # 10 написано 01.10.2015 в 12:02
Pallam
Рыцарь
Цитата kin_185 ()
Просто тогда нужно сделать новые айтемы, чтобы на них накладывать разные энчанты (иначе не останется оригинального простого меча)

Наоборот. Не получится сделать что бы в магазине отображался энчант. Сам предмет может оставаться обыкновенным.
А совсем простым игровым процессом конечно, сделать вряд ли получится.
Сообщение # 11 написано 01.10.2015 в 12:21
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Вопрос по энчантам и саммону оружия
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: