|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help NPC Spawn. Где это прописано? |
NPC Spawn. Где это прописано? |
Нашел, спасибо. Странно, как я это пропустил....
Добавлено (27.09.2015, 21:39)
Сообщение # 4 написано 27.09.2015 в 21:39
|
Опять ступил... В таблице creature_template энтрай 20099 это Kate. В таблице creature нашел координаты этого существа. Это монстр стоящий в поле. Разве это Kate? И еще в таблице creature_loot_template нету записи о 20099. То есть с него не будет лута? Но лут есть. И еще при заселении локации, где прописываются координаты локаций, в которых моб может спавнится?
Сообщение # 6 написано 27.09.2015 в 21:59
|
kin_185, читайте документацию, там доступным языком описано что с чем и по каким полям связывается.
Сообщение # 7 написано 27.09.2015 в 22:29
|
У `creature_template` связь HasMany с `creature` по внешнему ключу `id` и локальному `entry`. На практике это значит, что может быть дофига нпц одно и того же типа но с разными координатами и флагами.
Если конкретно по вопросу, то не имею представления что ты там нашел и почему у тебя это разные нпц; скорее всего, используешь для связи в качестве внешнего ключа `guid`, а не `id`.
Сообщение # 9 написано 28.09.2015 в 10:52
|
Да, использовал GUID в таблице creature, так как id=20099 не существует. Объясни плис, как такое может быть?
Добавлено (28.09.2015, 11:40) --------------------------------------------- Проверил тоже самое с каким-то пауком и да, его Айди есть в папке creature, и даже не одна запись. Теперь заодно понял как спавнятся мобы. Всегда в одном и том-же месте. В Линейке это было интересней решено, так как спавнились они в указанном серверу квадрате произвольно, а не в одном и том же месте. Как я понимаю существо с номером 20099 (это НПС) скорее всего не спавнится вообще и поэтому его и нету в |
| |||
| |||