• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » NPC Spawn. Где это прописано?
NPC Spawn. Где это прописано?
kin_185
Капрал
Подскажите пожалуйста, где прописан спавн мобов и НПС? Координаты, тригеры и т.д. В базе не нашел ничего...
Сообщение # 1 написано 27.09.2015 в 18:48
p620
Маршал
Что это значит? Если интересуетесь, где хранится информация о заселении игрового мира - в основном это таблицы gameobject и creature.
Сообщение # 2 написано 27.09.2015 в 19:15
r0m1ntik
Центурион
kin_185,
Цитата kin_185 ()
Подскажите пожалуйста, где прописан спавн мобов и НПС? Координаты, тригеры и т.д. В базе не нашел ничего...


Странно, зайдите в бд > world > creature
Там все есть и координаты и время.
Сообщение # 3 написано 27.09.2015 в 19:36
kin_185
Капрал
Нашел, спасибо. Странно, как я это пропустил....

Добавлено (27.09.2015, 21:39)
---------------------------------------------
Даю поиск в таблице world > creature на Энтрай =20099 (просто для проверки). Это Kate. Даю поиск на этот энтрай в world > gameobject по полю guid и получаю координаты. 2752.12 -5372 156.951. map=0. Портируюсь туда, а там никого нет... Опять я сделал что-то не так?

Сообщение # 4 написано 27.09.2015 в 21:39
Malezha
Армия спасения
kin_185, gameobject - объекты, а не npc. Читаем доку по таблицам.
Сообщение # 5 написано 27.09.2015 в 21:47
kin_185
Капрал
Опять ступил... В таблице creature_template энтрай 20099 это Kate. В таблице creature нашел координаты этого существа. Это монстр стоящий в поле. Разве это Kate? И еще в таблице creature_loot_template нету записи о 20099. То есть с него не будет лута? Но лут есть. И еще при заселении локации, где прописываются координаты локаций, в которых моб может спавнится?
Сообщение # 6 написано 27.09.2015 в 21:59
Malezha
Армия спасения
kin_185, читайте документацию, там доступным языком описано что с чем и по каким полям связывается.
Сообщение # 7 написано 27.09.2015 в 22:29
kin_185
Капрал
По луту понял, а где понять по координатам моба и его имени?
В таблице creature_template энтрай 20099 это Kate. В таблице creature нашел координаты этого существа. Это монстр стоящий в поле. Разве это Kate?
Сообщение # 8 написано 27.09.2015 в 22:36
Malezha
Армия спасения
У `creature_template` связь HasMany с `creature` по внешнему ключу `id` и локальному `entry`. На практике это значит, что может быть дофига нпц одно и того же типа но с разными координатами и флагами.
Если конкретно по вопросу, то не имею представления что ты там нашел и почему у тебя это разные нпц; скорее всего, используешь для связи в качестве внешнего ключа `guid`, а не `id`.
Сообщение # 9 написано 28.09.2015 в 10:52
kin_185
Капрал
Да, использовал GUID в таблице creature, так как id=20099 не существует. Объясни плис, как такое может быть?

Добавлено (28.09.2015, 11:40)
---------------------------------------------
Проверил тоже самое с каким-то пауком и да, его Айди есть в папке creature, и даже не одна запись. Теперь заодно понял как спавнятся мобы. Всегда в одном и том-же месте. В Линейке это было интересней решено, так как спавнились они в указанном серверу квадрате произвольно, а не в одном и том же месте.
Как я понимаю существо с номером 20099 (это НПС) скорее всего не спавнится вообще и поэтому его и нету в папке таблице creature.
Сообщение # 10 отредактировано kin_185 - Понедельник, 28.09.2015, 13:41
Malezha
Армия спасения
kin_185, папок нет, есть таблицы)
По поводу нпц с идом 20099, так вовхед говорит, что его вообще нет в игровом мире.
Сообщение # 11 написано 28.09.2015 в 12:49
kin_185
Капрал
Значит все правильно. Спасибо.
Сообщение # 12 написано 28.09.2015 в 13:39
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » NPC Spawn. Где это прописано?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: