• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Достижение и Репа
Достижение и Репа
r0m1ntik
Центурион
Всем привет,

Как сделать в такой форме:

player->addItem(ид, 1);

чтобы давало достижение и изменяло репу, типо: AddAchievement или ModifyReputation

с меня +
Сообщение # 1 написано 21.09.2015 в 02:13
p620
Маршал
void Player::CompletedAchievement(AchievementEntry const*); //Да, название странное.
void Player::SetReputation(uint32 /*ID Фракции*/, uint32 /*Значение*/); //Для ПЕРЕЗАПИСИ значения репутации (значение параметра перезапишет текущий показатель репутации с данной фракцией у цели).
bool ReputationMgr::ModifyReputation(FactionEntry const*, int32 /*Значение*/); //Для ИЗМЕНЕНИЯ значения репутации (значение параметра прибавится к текущему показателю репутации с данной фракцией у цели) .
Сообщение # 2 написано 21.09.2015 в 02:38
_xXx_
Центурион
AchievementEntry const* achievement = sAchievementStore.LookupEntry(id достижения);
player->CompletedAchievement(achievement);

С репой позже гляну если не помогут
Сообщение # 3 написано 21.09.2015 в 02:39
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Достижение и Репа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: