Достижение и Репа
|
|
Всем привет,
Как сделать в такой форме:
player->addItem(ид, 1);
чтобы давало достижение и изменяло репу, типо: AddAchievement или ModifyReputation
с меня +
Сообщение # 1 написано 21.09.2015 в 02:13
|
void Player::CompletedAchievement(AchievementEntry const*); //Да, название странное. void Player::SetReputation(uint32 /*ID Фракции*/, uint32 /*Значение*/); //Для ПЕРЕЗАПИСИ значения репутации (значение параметра перезапишет текущий показатель репутации с данной фракцией у цели). bool ReputationMgr::ModifyReputation(FactionEntry const*, int32 /*Значение*/); //Для ИЗМЕНЕНИЯ значения репутации (значение параметра прибавится к текущему показателю репутации с данной фракцией у цели) .
Сообщение # 2 написано 21.09.2015 в 02:38
|
AchievementEntry const* achievement = sAchievementStore.LookupEntry(id достижения); player->CompletedAchievement(achievement);
С репой позже гляну если не помогут
Сообщение # 3 написано 21.09.2015 в 02:39
|