• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Создание рисовки с определенным временем (Как создать?)
Создание рисовки с определенным временем
alekzis
Скаут
Привет всем. Я пользуюсь wowcreator и хочу создать шмот с определенным временем действия. Допустим рубашку, которая пропадет у игрока через 30 дней. Купил игрок рубашку, 30 дней попользовался ею и после 30 дней она пропадает. В самой рубашке указано "Длительность: Исчезнет чере 30 дней". Подскажите пожалуйста, как мне её создать. Спасибо заранее.
Сообщение # 1 написано 17.09.2015 в 11:42
r0m1ntik
Центурион
alekzis, когда зальёте сам предмет в бд, заходите потом в world > item_template > ищите ид вашего итема > потом ищите колоду "duration" там указываете время в секундах:

10800 = 3 часа
86400 = 1 день
2592000 = 30 дней
Сообщение # 2 написано 17.09.2015 в 14:38
alekzis
Скаут
Залил на сервер. Перешел в world > item_template и не нашел там ид своего созданного предмета. Точно там искать?

Добавлено (17.09.2015, 20:07)
---------------------------------------------
Не посмотрел, что там можно страницы перелистывать. Разобрался. Спасибо за помощь.

Сообщение # 3 написано 17.09.2015 в 20:07
kin_185
Капрал
Чтоб создать новый шмот например, я должен смотреть в таблице item_template и ставить Entry номер больше, чем максимально существующий? А что если случайно displayid продублируется? Как это отразится на игре? И где привязываются иконки к вещам?
Сообщение # 4 написано 25.09.2015 в 12:45
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
Чтоб создать новый шмот например, я должен смотреть в таблице item_template и ставить Entry номер больше, чем максимально существующий? А что если случайно displayid продублируется? Как это отразится на игре? И где привязываются иконки к вещам?

1) EntryID обязан быть уникальным для каждого шаблона предмета. Но он не обязательно должен быть больше остальных.
2) DisplayID может быть одинаковым в двух и более шаблонах предмета, в этом нет абсолютно ничего необычного.
3) ItemDisplayInfo.dbc.
Сообщение # 5 написано 25.09.2015 в 15:55
kin_185
Капрал
Создал меч по айтему номер 25, дал ему уникальный номер 56805. Создал премет в базе item_template

Перегрузил сервер, но чар не берет его в руки, несмотря на то, что 25-й берет нормально. В чем загвоздка? Что и где я еще не прописал?

Добавлено (26.09.2015, 20:45)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Я его переименовал и рестартанул сервер, но название не изменилось. Куда еще прописывается это название?

Сообщение # 6 отредактировано kin_185 - Суббота, 26.09.2015, 20:32
p620
Маршал
Цитата kin_185 ()
Куда еще прописывается это название?

Кэш. Его нужно удалять.
Цитата kin_185 ()
Что и где я еще не прописал?

Item.dbc + патч в клиент.
Сообщение # 7 написано 26.09.2015 в 23:58
MilkyFog
Центурион
kin_185, что бы оружие работало(да и любой рисованный предмет в общем), заменяй существующие вещи, которые уже прописаны в Item.dbc
Допустим хочешь сделать двуручный меч. Находишь оружие которое хочешь заменить, например кромка катаклизма, используешь в рисовке его ид 30902 и его дисплей ид, в данном примере - 45776. В запросе пишешь REPLACE вместо INSERT.
З.Ы Ид и дисплей менять нельзя, иначе вещь не будет работать.
Цитата kin_185 ()
И еще вопрос. Я его переименовал и рестартанул сервер, но название не изменилось. Куда еще прописывается это название?
Названия для ruRU клиента берутся из таблиц локализации. Для вещей из - locales_item (8 ячейка для русского).
З.З.Ы Если там и менял, то почисть кеш.
З.З.З.Ы Если не хочешь заменять стандартные вещи, тогда нужно дописать вещь в
Цитата p620 ()
Item.dbc
и сделать
Цитата p620 ()
патч в клиент
Сообщение # 8 отредактировано MilkyFog - Воскресенье, 27.09.2015, 00:25
kin_185
Капрал
Спасибо обоим за разъяснения. Моя проблема с названием - кэш.
Менять существующее оружие не хочу, особо рисовать тоже. Сервер стоит тестовый, пока изучаю ВОВ. Он сильно отличается от Линейки, которой я занимался еще со времен С4. И вот чтоб понять что к чему, пытаюсь делать разные вещи. Знаю, что задаю тупые по Вашему мнению вопросы, но я только "пару дней" как начал изучать вопрос.

И все равно нажатием правой кнопки в руки не берется, в отличии от остальных вещей. В чем тут может быть проблема? Приходится переносить мышкой на соответствующее место в экипировке.

ЗЫ. MilkyFog - Можно поподробней на счет ID, дисплей и почему не будет работать?
Сообщение # 9 отредактировано kin_185 - Воскресенье, 27.09.2015, 12:21
MilkyFog
Центурион
Цитата kin_185 ()
И все равно нажатием правой кнопки в руки не берется
Если предмет отображается вопросом, то его нету в Item.dbc, соответственно его нельзя зачарить, одеть пкм и скилы не будут видеть его как оружие(если это оружие).
Почему так? Все просто, информация берется не только из итем темплей но и из dbc файлов + с клиента. То бишь, если если вещи нету в dbc, она будет нерабочей(отображатся вопросом и одеваться только перетягиванием)
Цитата kin_185 ()
ЗЫ. MilkyFog - Можно поподробней на счет ID, дисплей и почему не будет работать?
Как я уже сказал выше, инфа берется так же из dbc, т.е в дбц указаны id предметов и их модели(displayid) соответственно они должны совпадать с теми что в item_template.
Сообщение # 10 написано 27.09.2015 в 14:02
kin_185
Капрал
Супер, спасибо, буду работать!

Добавлено (28.09.2015, 11:22)
---------------------------------------------
Прописал на сервере айтем в файл item.dbc. Так как вид не менял и использую тот же айди, что и айтем 25, то в файле ItemDisplayInfo.dbc менять нечего. Далее открыл файл patch-enUS-3.MPQ в клиенте и там тоже изменил файл item.dbc. Удалил кэш и рестартанул сервер. Оружие все равно показывается вопросом... Что сделал не так и почему в клиенте 3 разных файла MPQ с почти одинаковым содержанием? Во всех (patch-enUS.MPQ, patch-enUS-2.MPQ, patch-enUS-3.MPQ) надо добавлять этот айтем?
Сообщение # 11 отредактировано kin_185 - Понедельник, 28.09.2015, 12:06
MilkyFog
Центурион
Цитата kin_185 ()
Прописал на сервере айтем в файл item.dbc. Так как вид не менял и использую тот же айди, что и айтем 25, то в файле ItemDisplayInfo.dbc менять нечего. Далее открыл файл patch-enUS-3.MPQ в клиенте и там тоже изменил файл item.dbc. Удалил кэш и рестартанул сервер. Оружие все равно показывается вопросом... Что сделал не так и почему в клиенте 3 разных файла MPQ с почти одинаковым содержанием? Во всех (patch-enUS.MPQ, patch-enUS-2.MPQ, patch-enUS-3.MPQ) надо добавлять этот айтем?

Особо с патчами дела не имел, но стандартные не в коем случае не меняй. Делай новый патч, если ты делаешь новую вещь, то используй уникальный ИД и любой понравившийся дисплей. Заноси их в дбц, и делай патч для клиента.
А вообще, патч дело неблагодарное. Их никто не любит качать, да и не будет если они глобально все не меняют. Успешные сервера с патчем в клиент можно на пальцах одной руки просчитать. Если не хочешь менять что то кординально(новые локации, модели из других патчей и т.п) забудь вообще про это. Если целью является простое создание вещей, то в клиенте есть пару тысяч шмоток, которые уже есть в дбц, но не используются в игре.
Их можно пустить под рисовки. Вот тема - http://wowjp.net/forum/189-174724-1 там указаны иды пустых вещей, но они без дисплея.
Что бы узнать дисплей, просто создай шмотку которую хочешь, с этим идом и напиши любой дисплей, потом залей и рестартни ядро. Сервер сам выбьет в лог, какой дисплей ид должен быть у этой шмотки. Ну уж если лень парится, то скажи какие шмотки нужны я скину иды с дисплеями.
Сообщение # 12 написано 28.09.2015 в 13:39
kin_185
Капрал
Просто проверяю. Особо рисовать смысла нет. И менять что-то существующее не буду
Тупо копирую вещь, которая имеет ID 25. Просто у меня в базе этот меч первый. Поставил уникальный ID 56805, остальное оставил как есть, ну и добавил ему время пользования в 1 минуту. Потом он исчезает. Добавил этот ID в файл item.dbc на сервере и в клиенте. Дисплей ID не менял, так как нету смысла пока. Но не работает. Может я не очень понимаю выражение "патчить"? Я тупо открыл у себя в директории ВОВа файл "patch-enUS-3.MPQ" и в нем тоже добавил строчку в файл item.dbс.
Странно. Повторил все тоже самое, но дал ID 52686 (взял вот это 52686 1H Sword (Caster) Вашей ссылке). Так как вещь существует в клиенте, ничего не менял в айтемсах. Все сработало. А то, что нарисовал нет... В чем тут дело?!

Добавлено (28.09.2015, 17:20)
---------------------------------------------
Сделал все тоже самое, но с айтемом 38707, вроде получилось. Скорее всего я что-то напортачил с предыдущим...
Сообщение # 13 отредактировано kin_185 - Понедельник, 28.09.2015, 17:32
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Создание рисовки с определенным временем (Как создать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: