|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Создание рисовки с определенным временем (Как создать?) |
Создание рисовки с определенным временем |
Привет всем. Я пользуюсь wowcreator и хочу создать шмот с определенным временем действия. Допустим рубашку, которая пропадет у игрока через 30 дней. Купил игрок рубашку, 30 дней попользовался ею и после 30 дней она пропадает. В самой рубашке указано "Длительность: Исчезнет чере 30 дней". Подскажите пожалуйста, как мне её создать. Спасибо заранее.
Сообщение # 1 написано 17.09.2015 в 11:42
|
Залил на сервер. Перешел в world > item_template и не нашел там ид своего созданного предмета. Точно там искать?
Добавлено (17.09.2015, 20:07)
Сообщение # 3 написано 17.09.2015 в 20:07
|
Чтоб создать новый шмот например, я должен смотреть в таблице item_template и ставить Entry номер больше, чем максимально существующий? А что если случайно displayid продублируется? Как это отразится на игре? И где привязываются иконки к вещам?
Сообщение # 4 написано 25.09.2015 в 12:45
|
Чтоб создать новый шмот например, я должен смотреть в таблице item_template и ставить Entry номер больше, чем максимально существующий? А что если случайно displayid продублируется? Как это отразится на игре? И где привязываются иконки к вещам? 1) EntryID обязан быть уникальным для каждого шаблона предмета. Но он не обязательно должен быть больше остальных. 2) DisplayID может быть одинаковым в двух и более шаблонах предмета, в этом нет абсолютно ничего необычного. 3) ItemDisplayInfo.dbc.
Сообщение # 5 написано 25.09.2015 в 15:55
|
Создал меч по айтему номер 25, дал ему уникальный номер 56805. Создал премет в базе item_template
Перегрузил сервер, но чар не берет его в руки, несмотря на то, что 25-й берет нормально. В чем загвоздка? Что и где я еще не прописал? Добавлено (26.09.2015, 20:45) |
kin_185, что бы оружие работало(да и любой рисованный предмет в общем), заменяй существующие вещи, которые уже прописаны в Item.dbc
Допустим хочешь сделать двуручный меч. Находишь оружие которое хочешь заменить, например кромка катаклизма, используешь в рисовке его ид 30902 и его дисплей ид, в данном примере - 45776. В запросе пишешь REPLACE вместо INSERT. З.Ы Ид и дисплей менять нельзя, иначе вещь не будет работать. И еще вопрос. Я его переименовал и рестартанул сервер, но название не изменилось. Куда еще прописывается это название? З.З.Ы Если там и менял, то почисть кеш. З.З.З.Ы Если не хочешь заменять стандартные вещи, тогда нужно дописать вещь в и сделать |
Спасибо обоим за разъяснения. Моя проблема с названием - кэш.
Менять существующее оружие не хочу, особо рисовать тоже. Сервер стоит тестовый, пока изучаю ВОВ. Он сильно отличается от Линейки, которой я занимался еще со времен С4. И вот чтоб понять что к чему, пытаюсь делать разные вещи. Знаю, что задаю тупые по Вашему мнению вопросы, но я только "пару дней" как начал изучать вопрос. И все равно нажатием правой кнопки в руки не берется, в отличии от остальных вещей. В чем тут может быть проблема? Приходится переносить мышкой на соответствующее место в экипировке. ЗЫ. MilkyFog - Можно поподробней на счет ID, дисплей и почему не будет работать? |
Если предмет отображается вопросом, то его нету в Item.dbc, соответственно его нельзя зачарить, одеть пкм и скилы не будут видеть его как оружие(если это оружие).
Почему так? Все просто, информация берется не только из итем темплей но и из dbc файлов + с клиента. То бишь, если если вещи нету в dbc, она будет нерабочей(отображатся вопросом и одеваться только перетягиванием) Как я уже сказал выше, инфа берется так же из dbc, т.е в дбц указаны id предметов и их модели(displayid) соответственно они должны совпадать с теми что в item_template.
Сообщение # 10 написано 27.09.2015 в 14:02
|
Супер, спасибо, буду работать!
Добавлено (28.09.2015, 11:22) --------------------------------------------- Прописал на сервере айтем в файл item.dbc. Так как вид не менял и использую тот же айди, что и айтем 25, то в файле ItemDisplayInfo.dbc менять нечего. Далее открыл файл patch-enUS-3.MPQ в клиенте и там тоже изменил файл item.dbc. Удалил кэш и рестартанул сервер. Оружие все равно показывается вопросом... Что сделал не так и почему в клиенте 3 разных файла MPQ с почти одинаковым содержанием? Во всех (patch-enUS.MPQ, patch-enUS-2.MPQ, patch-enUS-3.MPQ) надо добавлять этот айтем? |
Прописал на сервере айтем в файл item.dbc. Так как вид не менял и использую тот же айди, что и айтем 25, то в файле ItemDisplayInfo.dbc менять нечего. Далее открыл файл patch-enUS-3.MPQ в клиенте и там тоже изменил файл item.dbc. Удалил кэш и рестартанул сервер. Оружие все равно показывается вопросом... Что сделал не так и почему в клиенте 3 разных файла MPQ с почти одинаковым содержанием? Во всех (patch-enUS.MPQ, patch-enUS-2.MPQ, patch-enUS-3.MPQ) надо добавлять этот айтем? Особо с патчами дела не имел, но стандартные не в коем случае не меняй. Делай новый патч, если ты делаешь новую вещь, то используй уникальный ИД и любой понравившийся дисплей. Заноси их в дбц, и делай патч для клиента. А вообще, патч дело неблагодарное. Их никто не любит качать, да и не будет если они глобально все не меняют. Успешные сервера с патчем в клиент можно на пальцах одной руки просчитать. Если не хочешь менять что то кординально(новые локации, модели из других патчей и т.п) забудь вообще про это. Если целью является простое создание вещей, то в клиенте есть пару тысяч шмоток, которые уже есть в дбц, но не используются в игре. Их можно пустить под рисовки. Вот тема - http://wowjp.net/forum/189-174724-1 там указаны иды пустых вещей, но они без дисплея. Что бы узнать дисплей, просто создай шмотку которую хочешь, с этим идом и напиши любой дисплей, потом залей и рестартни ядро. Сервер сам выбьет в лог, какой дисплей ид должен быть у этой шмотки. Ну уж если лень парится, то скажи какие шмотки нужны я скину иды с дисплеями.
Сообщение # 12 написано 28.09.2015 в 13:39
|
Просто проверяю. Особо рисовать смысла нет. И менять что-то существующее не буду
Тупо копирую вещь, которая имеет ID 25. Просто у меня в базе этот меч первый. Поставил уникальный ID 56805, остальное оставил как есть, ну и добавил ему время пользования в 1 минуту. Потом он исчезает. Добавил этот ID в файл item.dbc на сервере и в клиенте. Дисплей ID не менял, так как нету смысла пока. Но не работает. Может я не очень понимаю выражение "патчить"? Я тупо открыл у себя в директории ВОВа файл "patch-enUS-3.MPQ" и в нем тоже добавил строчку в файл item.dbс. Странно. Повторил все тоже самое, но дал ID 52686 (взял вот это 52686 1H Sword (Caster) Вашей ссылке). Так как вещь существует в клиенте, ничего не менял в айтемсах. Все сработало. А то, что нарисовал нет... В чем тут дело?! Добавлено (28.09.2015, 17:20) --------------------------------------------- Сделал все тоже самое, но с айтемом 38707, вроде получилось. Скорее всего я что-то напортачил с предыдущим... |
| |||
| |||