• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Работа с WOWCreator (Ошибка после создания)
Работа с WOWCreator
alekzis
Скаут
Привет всем. Нужна помощь человека, разбирающегося в создании предметов (а именно оружие) через эту программу. Сам я создаю оружие (одноручное/кинжал), вписываю нужные цифры, после всего скачиваю файл .sql (для trinity), устанавливаю на сервер. Когда прописываю себе созданную вещь, то вместо "ордноручное/кинжал" получаю "голова". Хотя название и статы те, которые указал. В чем моя ошибка/что я не так делаю? Спасибо.
Сообщение # 1 написано 10.09.2015 в 22:07
p620
Маршал
EntryID можно узнать какой используете, когда "Голова" вместо оружия выходит?
Сообщение # 2 написано 10.09.2015 в 22:31
alekzis
Скаут
26116
Сообщение # 3 написано 10.09.2015 в 23:28
p620
Маршал
Цитата alekzis ()
26116

Ну, собственно, как и ожидалось.
Запись в Item.dbc переопределила запись в базе. Это норма. Используйте только свободные ID под соответствующий тип оружия (хак) или создавайте новые записи в Item.dbc и заливайте патчем в клиент (нормальный способ). Если будете использовать неуказанные в Item.dbc ID, оружия работать не будут. Если будете использовать указанные, но неподходящие - будет то, что Вы видите.
Сообщение # 4 отредактировано p620 - Пятница, 11.09.2015, 02:23
alekzis
Скаут
Теперь использую id от 90000 и выше и отображается нормально. Но созданная вещь отображается в сумке вопросительным знаком (на персонаже отображается нормально). Может кто-нибудь знает, как изменить вопросительный знак на иконку? В файле displayid выставил, но не помогает.
Сообщение # 5 написано 11.09.2015 в 17:58
p620
Маршал
Цитата alekzis ()
Но созданная вещь отображается в сумке вопросительным знаком (на персонаже отображается нормально). Может кто-нибудь знает, как изменить вопросительный знак на иконку?

Потому что она не прописана в Item.dbc на стороне клиента, либо не прописана в Item.dbc в принципе. Добавьте в Item.dbc соответствующую запись о ней, если не сделали этого ранее, а затем добавьте этот файл в самый последний близзардский (с перезаписью)/в новый, перекрывающий существующие (Общий формат записи: patch-INDEX.mpq / patch-ruRu-INDEX.mpq, где INDEX либо опускается (подразумевается 1ый), либо соответствует цифре от 2 до 9 (включительно) или заглавной букве от 'A' до 'Z' (включительно). Буквы перекрывают цифры. Таким образом, самый "младший" патч не имеет индекса (подразумевается единица), а самый "старший" имеет индекс 'Z'. При загрузке двух одинаковых файлов, расположенных в разных патчах, клиент будет использовать тот, который находится в патче с наивысшим индексом.).
Сообщение # 6 отредактировано p620 - Пятница, 11.09.2015, 20:58
alekzis
Скаут
Прописал в Item.dbc на сервере. А дальше ничего не понял, что делать. Можно как-нибудь разъяснить для новичка?
Сообщение # 7 написано 11.09.2015 в 23:05
p620
Маршал
Цитата alekzis ()
Прописал в Item.dbc на сервере. А дальше ничего не понял, что делать. Можно как-нибудь разъяснить для новичка?

С помощью программы MPQEditor Вам потребуется создать новый клиентский патч в директории \Data / \Data\ruRu, присвоить ему индекс согласно регламенту приоритетности, который я коротко описал в предыдущем своем сообщении, создать в нем папку DBFilesClient и забросить в нее Ваш измененный Item.dbc.
Сообщение # 8 написано 11.09.2015 в 23:14
alekzis
Скаут
Сделал, как описали. Все получилось. Спасибо огромное.
Сообщение # 9 написано 12.09.2015 в 01:15
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Работа с WOWCreator (Ошибка после создания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: