|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Работа с WOWCreator (Ошибка после создания) |
Работа с WOWCreator |
Привет всем. Нужна помощь человека, разбирающегося в создании предметов (а именно оружие) через эту программу. Сам я создаю оружие (одноручное/кинжал), вписываю нужные цифры, после всего скачиваю файл .sql (для trinity), устанавливаю на сервер. Когда прописываю себе созданную вещь, то вместо "ордноручное/кинжал" получаю "голова". Хотя название и статы те, которые указал. В чем моя ошибка/что я не так делаю? Спасибо.
Сообщение # 1 написано 10.09.2015 в 22:07
|
Ну, собственно, как и ожидалось. Запись в Item.dbc переопределила запись в базе. Это норма. Используйте только свободные ID под соответствующий тип оружия (хак) или создавайте новые записи в Item.dbc и заливайте патчем в клиент (нормальный способ). Если будете использовать неуказанные в Item.dbc ID, оружия работать не будут. Если будете использовать указанные, но неподходящие - будет то, что Вы видите. |
Теперь использую id от 90000 и выше и отображается нормально. Но созданная вещь отображается в сумке вопросительным знаком (на персонаже отображается нормально). Может кто-нибудь знает, как изменить вопросительный знак на иконку? В файле displayid выставил, но не помогает.
Сообщение # 5 написано 11.09.2015 в 17:58
|
Но созданная вещь отображается в сумке вопросительным знаком (на персонаже отображается нормально). Может кто-нибудь знает, как изменить вопросительный знак на иконку? Потому что она не прописана в Item.dbc на стороне клиента, либо не прописана в Item.dbc в принципе. Добавьте в Item.dbc соответствующую запись о ней, если не сделали этого ранее, а затем добавьте этот файл в самый последний близзардский (с перезаписью)/в новый, перекрывающий существующие (Общий формат записи: patch-INDEX.mpq / patch-ruRu-INDEX.mpq, где INDEX либо опускается (подразумевается 1ый), либо соответствует цифре от 2 до 9 (включительно) или заглавной букве от 'A' до 'Z' (включительно). Буквы перекрывают цифры. Таким образом, самый "младший" патч не имеет индекса (подразумевается единица), а самый "старший" имеет индекс 'Z'. При загрузке двух одинаковых файлов, расположенных в разных патчах, клиент будет использовать тот, который находится в патче с наивысшим индексом.). |
Прописал в Item.dbc на сервере. А дальше ничего не понял, что делать. Можно как-нибудь разъяснить для новичка? С помощью программы MPQEditor Вам потребуется создать новый клиентский патч в директории \Data / \Data\ruRu, присвоить ему индекс согласно регламенту приоритетности, который я коротко описал в предыдущем своем сообщении, создать в нем папку DBFilesClient и забросить в нее Ваш измененный Item.dbc.
Сообщение # 8 написано 11.09.2015 в 23:14
|
| |||
| |||