|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help [Help] query script |
[Help] query script |
Всем привет, хочу на сервер сделать через нпс топ игроков с голдом, но не получается.
Вот скрипт который пишу: Но он выводит вот так СКРИН Если убрать в "uint32 money = money/10000;" /10000 то показывает полные цыфры которые в бд, мне нужно чтобы он выводил иммено голд. Спасибо заранее) |
Вопрос А:
Этот скрипт привязывается к активации опции? Т.е. при каждом нажатии на нее улетает запрос в БД?.. Вопрос Б: Вы пытаетесь инициализировать переменную money через ее же собственное НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ значение? Вопрос В: Деньги у Вас идут в переменную totalHonorPoints (и откуда же у нее такое название), которая потом НИГДЕ не используется. Интересно, каким образом у Вас вообще это все работает?
Сообщение # 2 написано 04.09.2015 в 02:50
|
Здравствуйте!
Судя по коду, деньги сохраняются в переменную totalHonorPoints, стало быть если Вы поменяете в этой строчке Код buffer << "|TInterface\\icons\\inv_misc_coin_06:20:20:-15:0|t"<< rank << " Ник: |cff0033CC" << name << "|r Голд: |cff00CCCC" << money << "|r"; слово money на totalHonorPoints / 10000, то скрипт будет кое-как работать. Но я вам настойчиво рекомендую не использовать этот код в связи с его низким качеством и не пытаться его редактировать, если слабо в этом разбираетесь. Согласен со всеми пунктами предыдущего оратора. Можете написать мне в скайп, договоримся: Infernallz |
И как это понимать? Речь шла о том, что это недопустимо. Уберите это вообще к чертовой матери. Сам запрос желательно из госсип-опции тоже вырезать. Лучше заставить НИПа получать информацию автономно, скажем, раз в 15 минут, и хранить в себе результаты. Для инициализации указателя лучше теперь использовать nullptr, а не NULL. Если уже поменяли totalHonorPoints на money и инициализировали это значение через fields[1].GetUInt32();, то в выводе в поток, где у Вас используется money, допишите "/10000". |
Вот, пробуйте. Если честно, меня еще беспокоит последний аргумент, передающийся в макрос ADD_GOSSIP_ITEM (если я не ошибаюсь, это уникальный идентификатор конкретной опции), здесь он указан конкретно "3", хотя в цикле добавляется аж 10 опций. Я давненько не смотрел этот код и не знаю могут ли у нескольких опций эти параметры совпадать и к каким последствиям это может привести, но если проблемы будут, то они решаются инкрементом значения при каждом проходе цикла (как и переменная rank)
Сообщение # 8 написано 04.09.2015 в 16:20
|
| |||
| |||