• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Установить хп/дмг через ядро
Bublegums
Скаут
В общем, суть такая:
Есть боссы, заскрипченые под 1 день недели (т.е. в другие дни, стоит дефолтный).
Все правки есть, но чтобы не мучаться с подменой НПС, можно ли как-то бафнуть демейдж и хп через ядро при инициализации нпс?
Пробовал me->sethealth(value), но что-то не прокнуло.
Сообщение # 1 написано 21.08.2015 в 16:07
Pallam
Рыцарь
me->setmaxhealth() ? =)))
урон с руки -
me->SetBaseWeaponDamage(BASE_ATTACK/OFF_ATTACK/RANGED_ATTACK, MINDAMAGE(0)/MAXDAMAGE(1), число)

Или ап -
me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER, BASE_VALUE, кол-во);
me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER_RANGED, BASE_VALUE, кол-во);
Сообщение # 2 написано 22.08.2015 в 16:18
Bublegums
Скаут
Цитата Pallam ()
me->setmaxhealth() ? =)))
урон с руки -
me->SetBaseWeaponDamage(BASE_ATTACK/OFF_ATTACK/RANGED_ATTACK, MINDAMAGE(0)/MAXDAMAGE(1), число)

Или ап -
me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER, BASE_VALUE, кол-во);
me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER_RANGED, BASE_VALUE, кол-во);

С хп все разобрались, офк работает, спасибо smile
А вот с демейджем никак не хочет. У меня босс куринакс, пробовал все вышеперечисленные способы-никак.
Сообщение # 3 написано 22.08.2015 в 18:10
Pallam
Рыцарь
Я бы попробовал сейчас проверить точно, но не знаю.
Как финт жабрами - напишите spell_dbc скрипт в базу (не дбц), который будет добавлять АП боссу.

И по поводу АП в ядре,
me->UpdateAttackPowerAndDamage() не забудьте кинуть после обновление АП.

###UPDATED
Как я понял от изменения репы - это решило проблему.
Сообщение # 4 отредактировано Pallam - Суббота, 22.08.2015, 20:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: