|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Установить хп/дмг через ядро |
Установить хп/дмг через ядро |
В общем, суть такая:
Есть боссы, заскрипченые под 1 день недели (т.е. в другие дни, стоит дефолтный). Все правки есть, но чтобы не мучаться с подменой НПС, можно ли как-то бафнуть демейдж и хп через ядро при инициализации нпс? Пробовал me->sethealth(value), но что-то не прокнуло.
Сообщение # 1 написано 21.08.2015 в 16:07
|
me->setmaxhealth() ? =)))
урон с руки - me->SetBaseWeaponDamage(BASE_ATTACK/OFF_ATTACK/RANGED_ATTACK, MINDAMAGE(0)/MAXDAMAGE(1), число) Или ап - me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER, BASE_VALUE, кол-во); me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER_RANGED, BASE_VALUE, кол-во);
Сообщение # 2 написано 22.08.2015 в 16:18
|
me->setmaxhealth() ? =))) урон с руки - me->SetBaseWeaponDamage(BASE_ATTACK/OFF_ATTACK/RANGED_ATTACK, MINDAMAGE(0)/MAXDAMAGE(1), число) Или ап - me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER, BASE_VALUE, кол-во); me->SetModifierValue(UNIT_MOD_ATTACK_POWER_RANGED, BASE_VALUE, кол-во); С хп все разобрались, офк работает, спасибо А вот с демейджем никак не хочет. У меня босс куринакс, пробовал все вышеперечисленные способы-никак.
Сообщение # 3 написано 22.08.2015 в 18:10
|
Я бы попробовал сейчас проверить точно, но не знаю.
Как финт жабрами - напишите spell_dbc скрипт в базу (не дбц), который будет добавлять АП боссу. И по поводу АП в ядре, me->UpdateAttackPowerAndDamage() не забудьте кинуть после обновление АП. ###UPDATED Как я понял от изменения репы - это решило проблему. |
| |||
| |||