• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Спавн объектов/дверей
Bublegums
Скаут
В общем, каким образом происходит спавн дверей при запуле боса?
Как я понял, для начала их прописывают в gobject_template и gobject таблицах.
Дальше как? Нужно, например при
Код
void EnterCombat(Unit* /*victim*/) override

Или же при получении даты, ставилась дверь (спавнилась).
При эвейде или смерти, соотв. деспавнилась.
С меня +сик
Сообщение # 1 написано 17.08.2015 в 21:24
Horon
Рыцарь
Цитата Bublegums ()
каким образом происходит спавн дверей при запуле боса

Смотря какой босс. Почти во всех инстансах двери не спавнятся, а просто открываются/закрываются(т.е. они стоят всегда). Но есть и некоторые, где спавнятся/деспавнятся.

Самый простой вариант спавна:
Код

              void EnterCombat(Unit* who) override
              {
                      if (GameObject*  gameobject = me->SummonGameObject(OBJECT_ID, x, y, z, o, 0, 0, 0, 0, 0))
                          _gameobject = gameobject->GetGUID();
              }

              void JustDied(Unit* /*killer*/) override   
              {
                       if (GameObject* gameobject = ObjectAccessor::GetGameObject(*me, _gameobject ))
                            gameobject ->Delete();
              }

ObjectGuid _gameobject;


Через даты уже будет выглядеть иначе. Вариант с открытием/закрытием, так же выглядит иначе.
Сообщение # 2 отредактировано Horon - Понедельник, 17.08.2015, 21:55
Bublegums
Скаут
Спасибо, это подойдет smile
Сообщение # 3 написано 17.08.2015 в 22:34
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: