|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Спавн объектов/дверей |
Спавн объектов/дверей |
В общем, каким образом происходит спавн дверей при запуле боса?
Как я понял, для начала их прописывают в gobject_template и gobject таблицах. Дальше как? Нужно, например при Код void EnterCombat(Unit* /*victim*/) override Или же при получении даты, ставилась дверь (спавнилась). При эвейде или смерти, соотв. деспавнилась. С меня +сик
Сообщение # 1 написано 17.08.2015 в 21:24
|
Смотря какой босс. Почти во всех инстансах двери не спавнятся, а просто открываются/закрываются(т.е. они стоят всегда). Но есть и некоторые, где спавнятся/деспавнятся. Самый простой вариант спавна: Код void EnterCombat(Unit* who) override { if (GameObject* gameobject = me->SummonGameObject(OBJECT_ID, x, y, z, o, 0, 0, 0, 0, 0)) _gameobject = gameobject->GetGUID(); } void JustDied(Unit* /*killer*/) override { if (GameObject* gameobject = ObjectAccessor::GetGameObject(*me, _gameobject )) gameobject ->Delete(); } ObjectGuid _gameobject; Через даты уже будет выглядеть иначе. Вариант с открытием/закрытием, так же выглядит иначе. |
| |||
| |||