• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Автоматическое включение waypoint'ов
Автоматическое включение waypoint'ов
Смердокрыл
Капрал
Приветствую!
Сделал эвент, при котором появляются нпц. Сделал вэйпоинты, прописал их в currentwaypoint в "Местоположении моба" (пользуюсь truice), однако, иди по этим точкам моб начинает только если я заставлю его командой .wp load, а нужно, чтобы как только нпц заспавнился, он сразу начинал бежать к этой точке (причем бежать, а не спокойно идти, как он делает сейчас). Нужна ваша помощь, в общем.
Сообщение # 1 написано 20.06.2015 в 16:22
Horon
Рыцарь
Как вариант:

Код

SET @ENTRY = 123; -- Entry Нпц.
SET @WPENTRY = 123; -- Entry из таблицы `waypoints`.

UPDATE `creature_template` SET `AIName`='SmartAI' WHERE `entry` = @ENTRY;

INSERT INTO `smart_scripts` (`entryorguid`, `source_type`, `id`, `link`, `event_type`, `event_phase_mask`, `event_chance`, `event_flags`, `event_param1`, `event_param2`, `event_param3`, `event_param4`, `action_type`, `action_param1`, `action_param2`, `action_param3`, `action_param4`, `action_param5`, `action_param6`, `target_type`, `target_param1`, `target_param2`, `target_param3`, `target_x`, `target_y`, `target_z`, `target_o`, `comment`) VALUES       
(@ENTRY, 0, 0, 0, 11, 0, 100, 0, 0, 0, 0, 0, 53, 1, @WPENTRY, 1, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'On Spawn - Start WP');

Сообщение # 2 отредактировано Horon - Суббота, 20.06.2015, 18:03
Смердокрыл
Капрал
A при этом нпц будет просто идти или бежать?
Сообщение # 3 написано 20.06.2015 в 17:52
Horon
Рыцарь
Цитата Смердокрыл ()
бежать
Сообщение # 4 написано 20.06.2015 в 18:01
Смердокрыл
Капрал
Отлично. Под Entry Нпц имеется в виду guid или id?
Сообщение # 5 написано 20.06.2015 в 18:14
Horon
Рыцарь
Цитата Смердокрыл ()
id
Сообщение # 6 написано 20.06.2015 в 18:24
Смердокрыл
Капрал
А что делать если у меня есть, например, 6 одинаковых нпц, и мне надо, чтобы 3 из них бежали к одной вп, а три к другой?
Сообщение # 7 написано 21.06.2015 в 01:12
p620
Маршал
Цитата Смердокрыл ()
А что делать если у меня есть, например, 6 одинаковых нпц, и мне надо, чтобы 3 из них бежали к одной вп, а три к другой?

В этом случае, очевидно, следует либо скриптовать по GUID'у, либо использовать рандомизацию. Кроме того, следует помнить, что вейпоинты, взаимодействие с которыми происходит через SmartAI, должны задаваться в таблице waypoints, в отличие от обычных из waypoint_data.
Сообщение # 8 написано 21.06.2015 в 02:44
Смердокрыл
Капрал
А не подскажите, что означает колонка pointid (2ая)?

p.s.у меня ката 4.3.4

Добавлено (21.06.2015, 14:57)
---------------------------------------------
Отлично, нпц забегали. Но есть проблемка: они выбегают из темного портала и, вместо того, чтобы бежать по каменному склону, как бы прыгают внутри его текстур. Подскажите, как исправить?

Сообщение # 9 написано 21.06.2015 в 14:57
p620
Маршал
Цитата Смердокрыл ()
Но есть проблемка: они выбегают из темного портала и, вместо того, чтобы бежать по каменному склону, как бы прыгают внутри его текстур.

Геодата полностью отключена/некорректно работает в этом месте. Требуется создать и/или включить её для решения первой проблемы и изменить маршрут НИПа/переписать алгоритмы ее работы (lol) для решения второй.
Сообщение # 10 написано 21.06.2015 в 16:54
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Автоматическое включение waypoint'ов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: