• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Помогите расчитать
Помогите расчитать
SherlockTM
Капрал
del
Сообщение # 1 отредактировано SherlockTM - Пятница, 12.06.2015, 03:49
p620
Маршал
Тема сотню раз уже обсуждалась. Воспользуйтесь поиском по форуму, многоуважаемый куратор.
Сообщение # 2 написано 10.06.2015 в 13:12
Volog
Капрал
Я вот смог найти
Но не смог расчитать
Помогите =)
Сообщение # 3 написано 10.06.2015 в 15:42
r0m1ntik
Центурион
Раскажу как сделать примером: Ставите 100 в значение.
Смотрите скок хп дает 100, скажем что 100 дало 189,452к хп.
Потом делаем 189452/100 = 1894,52 (Теперь мы знаем что 1 = 1894,52хп)
И Так вам нужно 500к, делаем 500000/1894,52= [2639,19]

Заменям 100 на 2639,19 и все. Все логично.
Сообщение # 4 написано 10.06.2015 в 15:49
Volog
Капрал
Вроде бы понял, а урон как?

Добавлено (11.06.2015, 14:04)
---------------------------------------------
r0m1ntik, 100 нужно ставить в health_mod или в exp, если в health_mod, то каким значением должно быть ехр?

Сообщение # 5 написано 11.06.2015 в 14:04
r0m1ntik
Центурион
Volog,
Цитата Volog ()
значением должно быть ехр?
Ставь 0 туда
С дамагом так же тока для начало шитаешь сдерней дамаг

между 1ым и 2ым "пример: z + y = x" | " x / 2 = ?" будет примерный дамаг

Добавлено (11.06.2015, 15:29)
---------------------------------------------

Цитата Volog ()
100 нужно ставить в health_mod или в exp


в health_mod и exp 0
Сообщение # 6 написано 11.06.2015 в 15:29
Malezha
Армия спасения
Картина "индусы пишут код".
По теме: заходим в табличку `world`.`creature_classlevelstats`, ищем строку, где `level` соответствует уровню нпц.
Нас интересуют колонки `basehp0`, `basehp1`, `basehp2`, `basemana`, `basearmor`. Это и есть те самые базовые значения, на которые умножаются модификаторами `Health_mod`, `Mana_mod`, `Armor_mod` в `world`.`creature_template` соответственно.
Почему есть целых 3 `basehp`? В зависимости от значения в `world`.`creature_template`.`exp` будет использоваться определенное.
Специально для тех, кому все еще не понятно:
Сообщение # 7 написано 11.06.2015 в 16:01
Volog
Капрал
Malezha, Не черта я не понял
Мне нужно через трайс
Если хил мод и ехр 0 то куда писать wacko
Сообщение # 8 написано 11.06.2015 в 21:29
Malezha
Армия спасения
Volog, инструкция предельна проста и универсальна - хоть через трайс, хоть сразу скулами.
А то, что вы не можете сложить 2+2 - отправляйтесь читать документацию, если способны.
Сообщение # 9 написано 11.06.2015 в 21:38
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Помогите расчитать
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: