• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Воскрешение возле тела
aperkott
Скаут
Сделал сскл запрос в базу чтобы был рес возле тела

Вот сам запрос

TRUNCATE `game_graveyard_zone`;

А Когда умру он ресаеться в степях..( что делать?(
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Суббота, 25.08.2012, 06:00
yct9
Капрал
Quote (aperkott)
TRUNCATE `game_graveyard_zone`;

Сколько раз уже обсуждалось, юзайте поиск
Сообщение # 2 написано 24.08.2012 в 23:29
aperkott
Скаут
ТЫ что я уже залил СКЛ запров в базу просто проблема в том что КОгда ресаешсЯ Он не возле тела А В степях ресаеться?? что делать?

Добавлено (25.08.2012, 01:50)
---------------------------------------------
Неужели некто не знает?

Сообщение # 3 написано 25.08.2012 в 01:50
pwn
Скаут
aperkott, запрос не идет в новые ревы.
Сообщение # 4 написано 25.08.2012 в 02:19
Dimitro
Praise the sun!
В тринити добавили коммит, что если таблица пуста, то вас откатывает в зону безопасного реса, которая, вроде, берется из DBC.
Откатывайте его и будет вам счастье.

Вот вам патч даже сделал:

Code
diff -r 82ecd3063a53 src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp    Fri Aug 24 10:18:55 2012 +0300
+++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp    Sat Aug 25 01:51:36 2012 +0300
@@ -5767,21 +5767,6 @@
      sLog->outString();
  }
   
-WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team)
-{
-    enum DefaultGraveyard
-    {
-        HORDE_GRAVEYARD = 10, // Crossroads
-        ALLIANCE_GRAVEYARD = 4, // Westfall
-    };
-
-    if (team == HORDE)
-        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD);
-    else if (team == ALLIANCE)
-        return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD);
-    else return NULL;
-}
-
  WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team)
  {
      // search for zone associated closest graveyard
@@ -5790,10 +5775,8 @@
      if (!zoneId)
      {
          if (z > -500)
-        {
              sLog->outError("ZoneId not found for map %u coords (%f, %f, %f)", MapId, x, y, z);
-            return GetDefaultGraveYard(team);
-        }
+        return NULL;
      }
   
      // Simulate std. algorithm:
@@ -5811,7 +5794,7 @@
      if (graveLow == graveUp && !map->IsBattleArena())
      {
          sLog->outErrorDb("Table `game_graveyard_zone` incomplete: Zone %u Team %u does not have a linked graveyard.", zoneId, team);
-        return GetDefaultGraveYard(team);
+        return NULL;
      }
   
      // at corpse map
diff -r 82ecd3063a53 src/server/game/Globals/ObjectMgr.h
--- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h    Fri Aug 24 10:18:55 2012 +0300
+++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h    Sat Aug 25 01:51:36 2012 +0300
@@ -711,7 +711,6 @@
   
          GossipText const* GetGossipText(uint32 Text_ID) const;
   
-        WorldSafeLocsEntry const* GetDefaultGraveYard(uint32 team);
          WorldSafeLocsEntry const* GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team);
          bool AddGraveYardLink(uint32 id, uint32 zoneId, uint32 team, bool persist = true);
          void RemoveGraveYardLink(uint32 id, uint32 zoneId, uint32 team, bool persist = false);
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 5 написано 25.08.2012 в 02:52
aperkott
Скаут
Димитро простите мне что Нада накатывать патч на ядро зборка ен моя а сергея.(
Сообщение # 6 написано 25.08.2012 в 04:00
Dimitro
Praise the sun!
Тогда никак это не исправить.
Ответ дан.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 7 написано 25.08.2012 в 06:00
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: