|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Воскрешение возле тела |
Воскрешение возле тела |
В тринити добавили коммит, что если таблица пуста, то вас откатывает в зону безопасного реса, которая, вроде, берется из DBC.
Откатывайте его и будет вам счастье. Вот вам патч даже сделал: Code diff -r 82ecd3063a53 src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp --- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp Fri Aug 24 10:18:55 2012 +0300 +++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.cpp Sat Aug 25 01:51:36 2012 +0300 @@ -5767,21 +5767,6 @@ sLog->outString(); } -WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetDefaultGraveYard(uint32 team) -{ - enum DefaultGraveyard - { - HORDE_GRAVEYARD = 10, // Crossroads - ALLIANCE_GRAVEYARD = 4, // Westfall - }; - - if (team == HORDE) - return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(HORDE_GRAVEYARD); - else if (team == ALLIANCE) - return sWorldSafeLocsStore.LookupEntry(ALLIANCE_GRAVEYARD); - else return NULL; -} - WorldSafeLocsEntry const* ObjectMgr::GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team) { // search for zone associated closest graveyard @@ -5790,10 +5775,8 @@ if (!zoneId) { if (z > -500) - { sLog->outError("ZoneId not found for map %u coords (%f, %f, %f)", MapId, x, y, z); - return GetDefaultGraveYard(team); - } + return NULL; } // Simulate std. algorithm: @@ -5811,7 +5794,7 @@ if (graveLow == graveUp && !map->IsBattleArena()) { sLog->outErrorDb("Table `game_graveyard_zone` incomplete: Zone %u Team %u does not have a linked graveyard.", zoneId, team); - return GetDefaultGraveYard(team); + return NULL; } // at corpse map diff -r 82ecd3063a53 src/server/game/Globals/ObjectMgr.h --- a/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h Fri Aug 24 10:18:55 2012 +0300 +++ b/src/server/game/Globals/ObjectMgr.h Sat Aug 25 01:51:36 2012 +0300 @@ -711,7 +711,6 @@ GossipText const* GetGossipText(uint32 Text_ID) const; - WorldSafeLocsEntry const* GetDefaultGraveYard(uint32 team); WorldSafeLocsEntry const* GetClosestGraveYard(float x, float y, float z, uint32 MapId, uint32 team); bool AddGraveYardLink(uint32 id, uint32 zoneId, uint32 team, bool persist = true); void RemoveGraveYardLink(uint32 id, uint32 zoneId, uint32 team, bool persist = false);
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 5 написано 25.08.2012 в 02:52
|
Тогда никак это не исправить.
Ответ дан.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 7 написано 25.08.2012 в 06:00
|
| |||
| |||