|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Скриптовка ГО (госсипы) (под Триню) |
Скриптовка ГО (госсипы) |
Quote (std_Suicide) Нельзя. Можно и очень просто. Code class go_teleport : public GameObjectScript { public: go_teleport() : GameObjectScript("go_teleport") { } bool OnGossipHello(Player* player, GameObject* /*pGO*/) { player->TeleportTo(1, 1429.955688f, -4364.570801f, 27.352644f, 4.046381f); return false; } };
Сообщение # 5 написано 03.03.2012 в 18:03
|
Quote (std_Suicide) Je7, а, извиняюсь. Я прочитал, что госсип нужно И в чём разница? Смысл не меняется. Code class go_teleport : public GameObjectScript { public: go_teleport() : GameObjectScript("go_teleport") { } bool OnGossipHello(Player* player, GameObject* pGO) { player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_CHAT, "Отправиться в Оргриммар.", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF); player->ADD_GOSSIP_ITEM(GOSSIP_ICON_CHAT, "Стоять на месте.", GOSSIP_SENDER_MAIN, GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 1); player->SEND_GOSSIP_MENU(DEFAULT_GOSSIP_MESSAGE, pGO->GetGUID()); return true; } bool OnGossipSelect(Player* player, GameObject* /*pGO*/, uint32 /*uiSender*/, uint32 uiAction) { player->PlayerTalkClass->ClearMenus(); switch (uiAction) { case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF: player->TeleportTo(1, 1429.955688f, -4364.570801f, 27.352644f, 4.046381f); break; case GOSSIP_ACTION_INFO_DEF + 1: player->CLOSE_GOSSIP_MENU(); break; } return true; } }; |
Quote (Je7) Разница в том, что во в 2 варианте, откроется диалог. А в первом нет. Мне нужен первый вариант. Прадмур, тестанул, все работает. Спасибо. Это не к тебе адресовано. Я обращался к std_Suicide который утверждает что это невозможно. А потом отговаривается и говорит что всё таки без госсипа это возможно, а с госсипом нет.
Сообщение # 11 написано 03.03.2012 в 19:07
|
| |||
| |||