• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Отхилить полное HP через госсип
Отхилить полное HP через госсип
woserx
Скаут
Добрый вечер. Напомните пожалуйста как игроку через ядро восстановить значение жизни до максимума.Нужно для такой вещи:
Code
pPlayer->ADD_GOSSIP_ITEM(9, "Исцели меня!"                     , GOSSIP_SENDER_MAIN, 1202);

                case 1202: // Heal me!
                    if (pPlayer->полное здоровье )
                    {
                        pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();
                        pCreature->MonsterSay("Извини, но сейчас я не могу этого сделать, попробуй позже.", LANG_UNIVERSAL, NULL);
                    }
                    else
                    {
                        pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();
                        pPlayer->восстановить значение жизни до полного
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Воскресенье, 04.12.2011, 01:02
Dinoza
para bellum
GetMaxHealth
Сообщение # 2 отредактировано Dinoza - Воскресенье, 04.12.2011, 00:35
Прадмур
~
Code
if (pPlayer->GetHealth() == pPlayer->GetMaxHealth())
{
     pPlayer->Kill(pPlayer);
     pCreature->MonsterWhisper("Пшёл вон, нечего было дурить мне голову. Ты и так здоров... был", pPlayer->GetGUID());
     pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();
}
else
{
     pPlayer->SetHealth(pPlayer->GetMaxHealth());
     pCreature->MonsterWhisper("Всё, готово. Твоё здоровье восстановлено.", pPlayer->GetGUID());
     pPlayer->CLOSE_GOSSIP_MENU();
}
Сообщение # 3 написано 04.12.2011 в 00:50
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Отхилить полное HP через госсип
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: