|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Расчет HP у мобов |
Расчет HP у мобов |
Quote (Dageernayt) создаю моба с определённым хп ставлю его в игре и у него гоораааздо больше хп чем я ставил что это за фигня??? (мобов рисую через Truice) в тринити хп, мана, армор высчитывается по другому. http://wowjp.net/forum/126-147871-1
Сообщение # 3 написано 20.05.2011 в 15:50
|
мля почему всё так сложно почему нельзя прсот овписать хп и столько хп и будет ппццц
Добавлено (20.05.2011, 16:13) Добавлено (20.05.2011, 16:15) Добавлено (20.05.2011, 16:47) Добавлено (21.05.2011, 14:14)
Сообщение # 4 написано 21.05.2011 в 14:14
|
господи есле это поможет я тебе бескончно буду +-ки ставить )))
Добавлено (26.05.2011, 15:16) Добавлено (26.05.2011, 17:42)
Сообщение # 11 написано 26.05.2011 в 17:42
|
вам уже объяснили что нужно делать...
читаем ещё раз это если не дошло (а я вижу не дошло и не пыталось дойти), то объясню более подробно с ссылками на описание полей и таблиц. число которое вы ставите в health_mod - это множитель стандартных статов зависящих от уровня и класса моба. стандартные значения для каждого уровня и класса для мобов находятся в таблице creature_classlevelstats. В этой таблице есть 7 полей: level - это уровень class - это класс (всё про уровни и класс и где их найти написано выше. это берётся из creature_template у того моба, которому хотим поменять хп) basehp0 - количество хп, если у моба экспансион = 0 basehp1 - количество хп, если у моба экспансион = 1 basehp2 - количество хп, если у моба экспансион = 2 (expansion узнаётся из того же creature_template у самого моба которому меняем хп.) basemana - количество маны basearmor - количество брони со структурой ознакомились. Теперь что бы высчитать число, которое нужно поставить в health_mod для моба нужно: 1. узнать уровень, класс моба, которому хотим поменять количество хп 2. открыть таблицу creature_classlevelstats и найти строчку с нашим уровнем и классом из пункта 1 3. узнать экспансион моба и выбрать нужное поле basehp0-2, и узнать стандартное количество хп для вашего моба. 4. поделить желаемое значение хп на цифру из пункта 3. 5. записать цифру из пункта 4 в health_mod мобу. например: у нас моб 44 уровня с классом 1 и экспансион 0 то из таблицы creature_classlevelstats я узнаю что стандартное значение хп для него - это 1.782, а я хочу что бы у него было 50.000 хп тогда я делю 50.000 на 1.782 и получаю 28,05836... Округляю полученное число до единиц и получаю 28 затем пишу в health_mod своему мобу число 28 и тогда хп моего моба будет равно 49896 (получилось приближённое значение из за округления результата.) Надеюсь теперь ясно.
модераторы пидарасы
Сообщение # 12 написано 26.05.2011 в 19:32
|
| |||
| |||