• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Расчет HP у мобов
Расчет HP у мобов
Dageernayt
Капрал
создаю моба с определённым хп ставлю его в игре и у него гоораааздо больше хп чем я ставил что это за фигня??? (мобов рисую через Truice)
Сообщение # 1 отредактировано Dimitro - Суббота, 03.12.2011, 23:40
_dm666
<3 Death Metal
Dageernayt, в конфиге стоит увеличение мобов в n раз.
П.С. рисуй через квайс. В труисе есть баги мелкие.
Сообщение # 2 написано 20.05.2011 в 14:51
Pradmure
Вершитель правосудия
Quote (Dageernayt)
создаю моба с определённым хп ставлю его в игре и у него гоораааздо больше хп чем я ставил что это за фигня??? (мобов рисую через Truice)

в тринити хп, мана, армор высчитывается по другому.
http://wowjp.net/forum/126-147871-1
Сообщение # 3 написано 20.05.2011 в 15:50
Dageernayt
Капрал
мля почему всё так сложно почему нельзя прсот овписать хп и столько хп и будет ппццц

Добавлено (20.05.2011, 16:13)
---------------------------------------------
и какже узнать какой у моба exp?

Добавлено (20.05.2011, 16:15)
---------------------------------------------
а всё понял

Добавлено (20.05.2011, 16:47)
---------------------------------------------
нет не очень понял ))) можно какнибуть сделать чтобы написал например 123хп и 123 хп будет

Добавлено (21.05.2011, 14:14)
---------------------------------------------
ау

Сообщение # 4 написано 21.05.2011 в 14:14
Pradmure
Вершитель правосудия
тебе сказали как посчитать. Что ты ещё хочешь?
Нужно что бы было как на мангосе иди на мангос.
Сообщение # 5 написано 21.05.2011 в 18:50
_dm666
<3 Death Metal
Dageernayt, у меня тринити был... Поставил мобам по 25к хп - всё норм. Никаких морок с расчетами. Всё норм было.
Сообщение # 6 написано 21.05.2011 в 20:24
Dageernayt
Капрал
тогдаж чё у меня по 300мл? ((
Сообщение # 7 отредактировано Dageernayt - Суббота, 21.05.2011, 23:11
_dm666
<3 Death Metal
Dageernayt, мб больше ставишь?
Сообщение # 8 написано 21.05.2011 в 23:49
Dageernayt
Капрал
я ставлю им по 7к хп в игре у них под 300мл
Сообщение # 9 написано 22.05.2011 в 00:00
ased
Капрал
правь конфиг worldserver.conf, найди следующюю строку:
Code
Rate.Creature.Normal.HP = твоё число

и сменить на
Code
Rate.Creature.Normal.HP = 1
Сообщение # 10 написано 22.05.2011 в 16:36
Dageernayt
Капрал
господи есле это поможет я тебе бескончно буду +-ки ставить )))

Добавлено (26.05.2011, 15:16)
---------------------------------------------
там и так 1 стоит

Добавлено (26.05.2011, 17:42)
---------------------------------------------
up

Сообщение # 11 написано 26.05.2011 в 17:42
Karin
Скаут
вам уже объяснили что нужно делать...
читаем ещё раз это
если не дошло (а я вижу не дошло и не пыталось дойти), то объясню более подробно с ссылками на описание полей и таблиц.

число которое вы ставите в health_mod - это множитель стандартных статов зависящих от уровня и класса моба.
стандартные значения для каждого уровня и класса для мобов находятся в таблице creature_classlevelstats.
В этой таблице есть 7 полей:
level - это уровень
class - это класс
(всё про уровни и класс и где их найти написано выше. это берётся из creature_template у того моба, которому хотим поменять хп)
basehp0 - количество хп, если у моба экспансион = 0
basehp1 - количество хп, если у моба экспансион = 1
basehp2 - количество хп, если у моба экспансион = 2
(expansion узнаётся из того же creature_template у самого моба которому меняем хп.)
basemana - количество маны
basearmor - количество брони

со структурой ознакомились. Теперь что бы высчитать число, которое нужно поставить в health_mod для моба нужно:
1. узнать уровень, класс моба, которому хотим поменять количество хп
2. открыть таблицу creature_classlevelstats и найти строчку с нашим уровнем и классом из пункта 1
3. узнать экспансион моба и выбрать нужное поле basehp0-2, и узнать стандартное количество хп для вашего моба.
4. поделить желаемое значение хп на цифру из пункта 3.
5. записать цифру из пункта 4 в health_mod мобу.

например: у нас моб 44 уровня с классом 1 и экспансион 0
то из таблицы creature_classlevelstats я узнаю что стандартное значение хп для него - это 1.782, а я хочу что бы у него было 50.000 хп
тогда я делю 50.000 на 1.782 и получаю 28,05836...
Округляю полученное число до единиц и получаю 28
затем пишу в health_mod своему мобу число 28
и тогда хп моего моба будет равно 49896 (получилось приближённое значение из за округления результата.)

Надеюсь теперь ясно.
модераторы пидарасы
Сообщение # 12 написано 26.05.2011 в 19:32
GeRo
Ynysoedd defnyddiwr
Dageernayt, Ты хп ставь допустим 300мил, но лвл не меняй мин и макс ставь 85-85 ,а не 85-мин 255-макс.
Не позволяйте шуму чужих мнений перебить ваш внутренний голос.
Сообщение # 13 написано 30.05.2011 в 11:09
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Расчет HP у мобов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: