• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Расчитывание хп у нпц в базе тринити (проблема)
Расчитывание хп у нпц в базе тринити
Попрыгун
Главный Архитектор
я раньше помнил как расчитывать хп у мобов на трине, всё зависит от экспансии (0,1,2) и в какой то второй табле после высчитывается коэффициент (незаурядным вычислением) который и будет отвечать за хп нового моба. Может кто либо напомнить с самого начала как расчитывается всё таки хп?
Сообщение # 1 написано 28.04.2011 в 17:37
Pradmure
Вершитель правосудия
зависит от уровня и класса моба. Также в придачу хп моба зависит от exp (expansion).
стандартные значения для уровня и класса находятся в creature_classlevelstats
в ней
basehp0 - exp = 0
basehp1 - exp = 1
basehp2 - exp = 2
значения в health_mod, mana_mod, armor_mod для моба в таблице creature_template это множитель значений из creature_classlevelstats.

допустим у нас моб с классом 2, exp 0 и уровнем 5 и health_mod, mana_mod, armor_mod для него равны 2
то моб будет иметь 196 хп, 230 маны и 218 брони

Сообщение # 2 отредактировано Pradmure - Четверг, 28.04.2011, 17:50
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 3 отредактировано Попрыгун - Четверг, 28.04.2011, 18:16
Форум » TrinityCore » [TrinityCore] Help » Расчитывание хп у нпц в базе тринити (проблема)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: