|
|
Модератор форума: Dimitro |
Форум TrinityCore [TrinityCore] Help Расчитывание хп у нпц в базе тринити (проблема) |
Расчитывание хп у нпц в базе тринити |
я раньше помнил как расчитывать хп у мобов на трине, всё зависит от экспансии (0,1,2) и в какой то второй табле после высчитывается коэффициент (незаурядным вычислением) который и будет отвечать за хп нового моба. Может кто либо напомнить с самого начала как расчитывается всё таки хп?
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^)
Сообщение # 1 написано 28.04.2011 в 17:37
|
зависит от уровня и класса моба. Также в придачу хп моба зависит от exp (expansion).
стандартные значения для уровня и класса находятся в creature_classlevelstats в ней basehp0 - exp = 0 basehp1 - exp = 1 basehp2 - exp = 2 значения в health_mod, mana_mod, armor_mod для моба в таблице creature_template это множитель значений из creature_classlevelstats. допустим у нас моб с классом 2, exp 0 и уровнем 5 и health_mod, mana_mod, armor_mod для него равны 2 |
спасибо разобрался
Труды и наработки:
Анимация WPF приложений WoW Realmlist Manager Launcher на заказ Набор строителя Логин меню (^_^) |
| |||
| |||