Модератор форума: Dimitro  
AspirineCore Revesion 10549 Ядро Сервера rev 4
maJito-Ice
Маршал
Представляю вам Aspirine DB! hands :hands: hands

Для последней Ревы Аспирина 517!Основа конечно YTDB !!! Всё загружается на ура - кучу правок сделал,ошибок при запуске нет!Радуйтесь)))

Скачать:
AspirineDB_335_0_1_AC517_RuDB_R38.6

P>S>
Есть очень большая неприятность в Аспирине - ядро поправить чуть надо! с чистой TrinityCore и YTDB самой последней такого нет, смотрим скрин

если есть возможность - поправьте пожалуйста зависания мобов над землёй!. повторюсь - в новой чистой TrinityCore и YTDB 579 такого нет - сколько не бегал - ни один моб не подвисает над землёй!значит исправить реально на данный момент

Сообщение # 721 отредактировано maJito-Ice - Четверг, 13.01.2011, 13:41
Dimitro
Praise the sun!
Проверю насчет непреднамеренной левитации мобов)
Девид Блейн просто)
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 722 написано 13.01.2011 в 13:45
Blauder
Рыцарь
Quote (maJito-Ice)
Представляю вам Aspirine DB! hands Для последней Ревы Аспирина 517!Основа конечно YTDB !!! Всё загружается на ура - кучу правок сделал,ошибок при запуске нет!Радуйтесь))) Скачать: AspirineDB_335_0_1_AC517_RuDB_R38.6

спс ща залью себе а то надоело с ошиками бороться)
И да бывает когда мобы респавнятся они поевляются в воздухе.
Сообщение # 723 отредактировано Blauder - Четверг, 13.01.2011, 14:05
maJito-Ice
Маршал
Blauder, не то что респавняться - после смерти в воздухе зависают. да и многие NPC при разговоре подлетают вверх.
Сообщение # 724 написано 13.01.2011 в 16:23
Blauder
Рыцарь
Quote (maJito-Ice)
Blauder, не то что респавняться - после смерти в воздухе зависают. да и многие NPC при разговоре подлетают вверх.

Это чето твои базы не залививаются ошибку бьют перевел получилось мускул ушел.
Сообщение # 725 отредактировано Blauder - Четверг, 13.01.2011, 21:26
izogfif
Капрал
У меня тоже ушел. Вот что нагуглил, мне помогло:

Quote

Thanks that was exactly the problem. Followed the instructions below

http://dev.mysql.com...-too-large.html

In Linux:

Copy the my-xxx.cnf file from /usr/share/mysql to /etc as my.cnf

xxx can be small, medium, large, huge ... depending on the requirement.

$ cp /usr/share/mysql/my-xxx.cnf /etc/my.cnf

In the my.cnf file, change the default
max_allowed_packet = 1M
to
max_allowed_packet = 16M

Save the file and restart MySQL server.

In Windows:

In the MySQL server installation directory,
in my.ini file, add the following line under [mysqld] in SERVER SECTION.

max_allowed_packet = 16M

Save the file and restart MySQL server.

Сообщение # 726 написано 13.01.2011 в 21:33
Blauder
Рыцарь
Error occured at:2011-01-13 21:45:20
Line no.:260
Error Code: 2006 - MySQL server has gone away
Серавно.Вот что я сделал правильно ли?

# Параметры MySQL-сервера.
#
[mysqld]
max_allowed_packet = 16M
# Кодировка баз данных по умолчанию.
default-character-set = cp1251
init-connect = "set names cp1251"
skip-character-set-client-handshake
Или в другом месте нада?

Сообщение # 727 написано 13.01.2011 в 21:51
izogfif
Капрал
Я процитировал то, что написано здесь. Я, правда, поставил 32M вместо 16M и после этого Пуск->Выполнить->services.msc, нашел MySLQ, остановил, запустил. Все получилось. Заливку делал через SQLYog по сети с другого компа, отключил в настройках соединения SQL в SQLYog сжатие данных.
Сообщение # 728 написано 13.01.2011 в 22:25
Blauder
Рыцарь
Ща я пересберу ядро заного да потом отпишу если что.
А да я так не успевал в инженерке вещи протестить там например http://ru.wowhead.com/spell=67839 пашут или нет?
Сообщение # 729 написано 13.01.2011 в 22:34
Dimitro
Praise the sun!
Denwer - зло касаемо серверов вова, юзаю чистый MySQL таких проблем не наблюдаю.
Просто денвер оптимизирован под минимальную конфигурацию...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 730 написано 13.01.2011 в 23:04
maJito-Ice
Маршал
для залива киньте в базе SQLlog в root это и всё зальётся на ура:

Code
SET GLOBAL max_allowed_packet=64*1024*1024;
Сообщение # 731 написано 13.01.2011 в 23:15
AHY6UC
Скаут
Quote (maJito-Ice)
для залива киньте в базе SQLlog в root это и всё зальётся на ура: CodeSET GLOBAL max_allowed_packet=64*1024*1024;

Проще ручками настроить и забыть.
Сообщение # 732 написано 14.01.2011 в 00:49
izogfif
Капрал
Quote (AHY6UC)
Проще ручками настроить и забыть.

Не все могут настроить ручками, к тому же, иногда понятия не имеешь, где конкретно хранятся настройки.

Quote (Dimitro)
Denwer - зло касаемо серверов вова

У меня проблема возникла на MySQL, установленном из файла mysql-essential-5.1.54-win32.msi. Просто таковы стандартные настройки, и совсем не факт, что если такие проблемы возникли, то человек обязательно использует Denwer.
Сообщение # 733 отредактировано izogfif - Пятница, 14.01.2011, 01:20
Blauder
Рыцарь

Помогите кто исправить эти ошибки я уже скоко не залил апдейтов не правил руками серавно ошибки есть.
Половину ошибок даже не представляю как исправить.
Сообщение # 734 написано 14.01.2011 в 01:35
AHY6UC
Скаут
В таблице creature_equip_template нет значений, убери их из таблицы creature_template и ошибок не будет.
Code
update `creature_template` set `equipment_id` = 0 where `Entry` in (37970,37972,37973,38399,38400,38401,38769,38770,38771,38772,38784,38785);
Сообщение # 735 написано 14.01.2011 в 02:02
izogfif
Капрал
Quote
Code

2011-01-14 01:31:57 Script named 'mob_Talbuk' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'mob_saronite_vapors' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'mob_saronite_animus' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'boss_left_arm' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'boss_right_arm' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'npc_thorim_lightning_orb' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'at_thorim_phase_trigger' does not have a script name assigned in database.  
2011-01-14 01:31:57 Script named 'npc_descend_into_madness' does not have a script name assigned in database.


В чем проблема? Просто найди id-шники NPC по базе, хотя бы даже по wowhead'у, затем сделай
Code

UPDATE `creature_template` SET `ScriptName` = 'npc_descend_into_madness'  WHERE `entry` = XXX;

Где XXX - id, который ты нашел. Чтобы узнать точнее, просто погляди в заголовочные файлы инстанса, в которых обитает NPC. 'npc_descend_into_madness', скорее всего, из Ulduar'а.
Сообщение # 736 написано 14.01.2011 в 06:43
The_Sun
Чемпион
Quote (Blauder)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 62912 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 62910 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 62297 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 62907 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 65667 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 63475 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 62549 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 01:31:42 SourceEntry 62546 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)

я не уверен что такое есть на чистом тринити и ytdb 580
но у YTDB если включить лог и чистый тринити, за час может набраться около 10мб (при онлайне 100) ошибок...
у TDB хорошо если 1 )
Сообщение # 737 написано 14.01.2011 в 09:41
Blauder
Рыцарь
Code
2011-01-14 09:37:09 Creature '54687' linking to '54700' on an unpermitted map.
2011-01-14 09:37:09 Creature '54688' linking to '54700' on an unpermitted map.
2011-01-14 09:37:42 Table `gossip_scripts` contain unused script, id 10478.
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 62912 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 62910 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 62297 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 62907 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 65667 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 63475 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 62549 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:47 SourceEntry 62546 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52)
2011-01-14 09:37:48 Table `gameobject_scripts` has gameobject type (189980) non supported by command SCRIPT_COMMAND_OPEN_DOOR for script id 55194
2011-01-14 09:37:51 TSCR: Entry -1810017 in table `script_texts` has Type 14 but this Chat Type does not exist.
2011-01-14 09:37:52 Script named 'npc_thorim_lightning_orb' does not have a script name assigned in database.
2011-01-14 09:37:52 Script named 'at_thorim_phase_trigger' does not have a script name assigned in database.

Остались токо ошибки. 'npc_thorim_lightning_orb', не нашел в базе.

Добавлено (14.01.2011, 09:45)
---------------------------------------------
У меня вот есть такое. Когда я пропатчил там вообще была уйма ошибок на 15кб при старте.

Сообщение # 738 отредактировано Blauder - Пятница, 14.01.2011, 09:58
The_Sun
Чемпион
кстати между утечками памяти/использованием рама/быстродействием и ошибками в базе прямая связь
достаточно взглянуть на то, как загружается сервер у которого при старте есть ошибки

Добавлено (14.01.2011, 09:47)
---------------------------------------------
смержили с тринити , sqlы не добавили значит
или есть где то булшит sql запрос который меняет нужное имя моба на ненужное в Scriptname

Сообщение # 739 написано 14.01.2011 в 09:47
AHY6UC
Скаут
Quote (The_Sun)
но у YTDB если включить лог и чистый тринити, за час может набраться около 10мб (при онлайне 100) ошибок... у TDB хорошо если 1 )

Давно была идея на основе TDB собирать свою проверенную базу...
Сообщение # 740 написано 14.01.2011 в 12:19
Dimitro
Praise the sun!
SQL с триньки добавлял...
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 741 написано 14.01.2011 в 12:42
Blauder
Рыцарь
Quote (Dimitro)
SQL с триньки добавлял...

Да все скулы с папки updates добовлял.
Сообщение # 742 написано 14.01.2011 в 13:50
The_Sun
Чемпион
Quote (Blauder)
Да все скулы с папки updates добовлял.

значит есть где то булшит запрос.

пример:
у тририти: update xxx set scriptname = "xxx" where entry in ("y". .. )
у аспирина тот же update xxx set scriptname = "x123123xx" where entry in ("y". .. )
теперь понятно? )))

Сообщение # 743 написано 14.01.2011 в 15:19
maJito-Ice
Маршал
Blauder, пост курим этот ?? или мне тут вывеску со ссылкой повесить? fool

http://wowjp.net/forum/121-100720-2094687-16-1294914501

сделал уже готовое - нет они всё равно пишут - жесть

Сообщение # 744 отредактировано maJito-Ice - Пятница, 14.01.2011, 17:55
Blauder
Рыцарь
Quote (maJito-Ice)
Blauder, пост курим этот ?? или мне тут вывеску со ссылкой повесить? http://wowjp.net/forum/121-100720-2094687-16-1294914501 сделал уже готовое - нет они всё равно пишут - жесть

Я уже так и сделал. Просто не заливалась ща трох полазил уже норм залилось.
Сообщение # 745 написано 14.01.2011 в 21:16
izogfif
Капрал
Quote (Blauder)
Blauder, пост курим этот ?? или мне тут вывеску со ссылкой повесить? http://wowjp.net/forum/121-100720-2094687-16-1294914501 сделал уже готовое - нет они всё равно пишут - жесть

Приклейте пост к началу темы, чтобы он отображался на самом верху каждой страницы.

Сообщение # 746 написано 14.01.2011 в 22:20
Blauder
Рыцарь
maJito-Ice, у меня проблема. Залил базу все ок запускается пошол тестенуть остров ну все норм но потом серв жутко затормозил когда отвис получил
Code
2011-01-14 23:38:38 Entry 1226 not found in `trinity_string` table.
2011-01-14 23:40:31 Entry 1226 not found in `trinity_string` table.
2011-01-14 23:42:26 Entry 1226 not found in `trinity_string` table.
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 37 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 38 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 39 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 41 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 42 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 43 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 44 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 35 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)
2011-01-14 23:40:30 ERROR: Could not get BG creature 36 (BG: Остров Завоеваний Instance: 2)

и потом еще
Code
2011-01-14 23:42:28 ERROR: Can't find gobject guid: 14531885
2011-01-14 23:42:28 ERROR: Can't find gobject guid: 14531910

Также вот ошибки
2011-01-14 23:58:45 ERROR: SmartScript: Entry 30224 SourceType 0 Event 1 Action 80 is using TARGET_NONE(0) for Script9 target. Please correct target_type in database.
2011-01-15 00:01:15 ERROR: SmartScript: Entry 30224 SourceType 0 Event 1 Action 80 is using TARGET_NONE(0) for Script9 target. Please correct target_type in database.
Можеш исправить?
Сообщение # 747 отредактировано Blauder - Суббота, 15.01.2011, 01:37
izogfif
Капрал
Вроде бы пофиксил боссов в Чумодельне в Цитадели Ледяной Короны - Тухлопуза, Гниломорда и Профессора Мерзоцида. Пожалуйста, у кого есть возможность, протестируйте во всех режимах. На очереди принцы и кровавая королева - с ними тоже не все гладко... После этого от ICC bolvor'а можно будет отказываться напрочь. Хорошее подспорье, но написано на устаревшем API и ни один босс до конца не доведен:(
Сообщение # 748 написано 15.01.2011 в 06:24
maJito-Ice
Маршал
Blauder, это уже ошибки самой базы - тут ядро и я ничем помочь не могу confused скорее всего либо в YTDB самой исправлять надо - либо это из-за конвертации базы под тринити некорректной.

P>S> вообще,честно вам скажу, мне YTDB не очень нравится - всё там как-то тяп ляп....по сравнению с TDB/ тестировал неделю их... вот недавно. тот же Улдуар,Даларан,Заселение Калимдора и Восточных Королевств. скрипты в ЦЛК... много ньюансов

Сообщение # 749 написано 15.01.2011 в 09:15
izogfif
Капрал
Ошибки базы можно исправлять, добавляя соответствующие скрипты в AspirineCore_aspirinebd_Full.sql

В TDB расположение объектов максимально приближено к данным, полученным путем сниффа с официальных серверов. В YTDB же данные располагаются так, чтобы работали скрипты, которые визуально имитируют то, что будет видно игрокам. Пример: ICC, Professor Putricide. GameObject "Mad scientist stalker". В YTDB он расположен где-то посередине комнаты, атакует всех кто ни подойдет, ничего не делает (в ICC bolvor'а на него ссылок нет), всех держит в состоянии "идет битва". В TDB таких объекта три, причем два из них на одном и том же месте. Они расположены на тех местах, где будут summon'иться мобы в процессе битвы с боссом, в ICC bolvor'a же мобы summon'ятся по абсолютно заданным координатам.

Сообщение # 750 отредактировано izogfif - Суббота, 15.01.2011, 20:45
Поиск: