Ты установил рабочую директорию при запуске worldserver'а в debug'е через Visual Studio?Right-click on worldserver project, then select Properties->Debugging. Set "Working Directory" to "$(OutDir)" without quotes.
Ты установил рабочую директорию при запуске worldserver'а в debug'е через Visual Studio?Right-click on worldserver project, then select Properties->Debugging. Set "Working Directory" to "$(OutDir)" without quotes.
Invalid or missing configuration file : worldserver.conf
Означает, что worldserver.exe по какой-то причине не смог открыть worlserver.conf. У меня такое было, когда worldserver.exe запускался в одной директории, а worldserver.conf находился в другой. Попробуй прописать полный путь, где лежит worldserver.exe для запуска в Properties->Debugging.
Вот полная база world со всеми обновлениями (базу надо создавать самостоятельно, но при заливке этот файл из существующей базы drop'нет все таблицы, которые будут залиты.
Блин... И мне это все мерджить... Ужс))) Смерджу, короче)
Quote (Dimitro)
У меня сейчас сессия, как она закончится, начну коммитить, будет вам и ОЛО без крашей и еще плюшки...
Так что ожидайте мерджей когда у Dimitro закончится сессия. Наверно, это будет где-то в феврале. Если есть желание побыстрее, попросите jorda321, он может дать вам аккаунт на коммит, и вы можете начать мерджить не дожидаясь Dimitro.
К сожалению, в данный момент я занят фиксом боссов в Icecrown Citadel. Как закончу, попробую провести мердж. В репозитории TrinityCore никаких изменений насчет ICC нет, а если бы и были, то мердж делал бы только по этим изменениям. P.S.: bolvor создал замечательный плацдарм для того, чтобы новички могли дореализовать боссов в ICC не особо закапываясь в мануалы по программированию TrinityCore. Жаль, правда, что у него не было времени самому доделать боссов. Ни один босс из ICC bolvor'а нормально не заскриптован:( Те, кто смогли пройти его Лорда, могут считать, что прошли его на сложности 40-man heroic mode, если бы такая вообще существовала.
Я как то хотел вступить в Аспирин, чисто так, что бы было и что-то закоммитить но меня не взяли )
Сделать мерж по идее не сложно, но когда идёт конфликт мержа надо просматривать 20 строчек в вверх и вниз да бы булшит не сделать
Quote (maJito-Ice)
господа, с официальным ядром Тринити мерджить будете? если проблемы с Git'ом вот аналог официал Тринити в HG:
https://bitbucket.org/cyberbrest/trinitycore
ты уверен что там всё что надо есть? лучше использовать офф репо полюбе :P я бы брал только Git. Синхронизировать Git -> HG можно при помощи: 1 левой ветки, или при помощи левого репо. что одно и тоже скрипт который делает пул с гита кладёт всё в h
кстати, кто - то видел аддон на узер бары?
Сообщение # 706 отредактировано The_Sun - Среда, 12.01.2011, 02:01
Я как то хотел вступить в Аспирин, чисто так, что бы было и что-то закоммитить но меня не взяли )
Отпишись jorda321. Тем временем можешь делать коммиты локальные. Потом, когда получишь доступ на запись в репозиторий на bitbucket, просто сделаешь HG push, и все твои коммиты уйдут в онлайн-репозиторий.
Сообщение # 707 отредактировано izogfif - Среда, 12.01.2011, 03:15
Только не надо ничего мерджить, касающегося ICC с bolvor'овского репозитория. В прошлый раз был намерджен неработающий код, и мои фиксы Лорда и Леди исчезли.
Мерджил не я, а Джорда, НИЧЕГО касаемо ЦЛК я сейчас не мерджил, даже до того как прочел твое сообщение...
Добавлено (12.01.2011, 22:24) --------------------------------------------- Все, сейчас компилирую, исправляю ошибки, если есть, и делаю коммит... В плюсах исправленный остров завреваний, фикс кучи крашей, мем.ликов, предупреждений и т.д.
Добавлено (12.01.2011, 22:59) --------------------------------------------- Три ошибки осталось зафиксить...
Пожалуйста, пофикси спелл друида. Кажется, это Tranquility. При его касте сервер сильно тормозит и изрыгает ошибки в консоль. Что-то про то, что в качестве target'а спеллу подсунули нулевое значение.
Плин опять ядро заного делать( А что нащет впе про? возможно ли с ней борьба там фиксы тами чтоб спелы нельзя было сменить или там вещи плодонуть?
Добавлено (13.01.2011, 00:17) --------------------------------------------- Предупреждение 3 warning C4146: применение унарного минуса к типу без знака; результат оставлен без знака e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\ulduar\boss_yoggsaron.cpp 1992 scripts Предупреждение 4 warning C4018: >=: несоответствие типов со знаком и без знака e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\ulduar\boss_ignis.cpp 390 scripts Предупреждение 2 warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\ulduar\boss_kologarn.cpp 553 scripts Предупреждение 1 warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "z" e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\northrend\icecrowncitadel\boss_the_lich_king.cpp 978 scripts Вот получил при компиле.
А что нащет впе про? возможно ли с ней борьба там фиксы тами чтоб спелы нельзя было сменить или там вещи плодонуть?
Это все к команде TrinityCore. Погугли, может, найдешь готовое решение. Кстати, я играл еще на первом ВоВ, Vanilla WoW. Так там на всех пиратских серверах, которые я только видел в интернете, требовали скачивать какой-то античит, который запускался перед собственно клиентом WoW.exe. Может быть, заставить всех игроков скачивать и использовать такой античит? Это легче, чем копаться в ядре. К тому же, если все проверки продублировать на сервере, то нагрузка возрастет очень сильно.
Это Warmor, скорее всего, так называемый внешний античит - отдельная программа, а точнее симбиоз двух сервер-клиент. Платный. Хотите, ставьте, в самом ядре это реализовать ох как трудно, да и быстродействие будет не ахти.
А ты пробовал ВПЕ про, он пашет? Что-то я сомневаюсь...
Quote
Code
Предупреждение 3 warning C4146: применение унарного минуса к типу без знака; результат оставлен без знака e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\ulduar\boss_yoggsaron.cpp 1992 scripts Предупреждение 4 warning C4018: >=: несоответствие типов со знаком и без знака e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\ulduar\boss_ignis.cpp 390 scripts Предупреждение 2 warning C4018: >: несоответствие типов со знаком и без знака e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\Northrend\Ulduar\ulduar\boss_kologarn.cpp 553 scripts Предупреждение 1 warning C4700: использована неинициализированная локальная переменная "z" e:\aspirinecore-tip\aspirinecore\src\server\scripts\northrend\icecrowncitadel\boss_the_lich_king.cpp 978 scripts
Это все предупреждения, они особого влияния не оказывают, три фиксятся дописыванием unsigned, последнее чуть сложнее... Но, как я уже сказал, особого значения они не имеют.
2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 37970) with `equipment_id` 10092 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 37972) with `equipment_id` 10077 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 37973) with `equipment_id` 10091 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38399) with `equipment_id` 10077 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38400) with `equipment_id` 10091 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38401) with `equipment_id` 10092 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38769) with `equipment_id` 10077 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38770) with `equipment_id` 10077 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38771) with `equipment_id` 10091 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38772) with `equipment_id` 10091 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38784) with `equipment_id` 10092 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:47 Table `creature_template` lists creature (Entry: 38785) with `equipment_id` 10092 not found in table `creature_equip_template`, set to no equipment. 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 82289) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 88387) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 95000) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 138237) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 138238) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 138239) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 138287) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 138288) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:37:58 Creature (GUID: 138289) does not exist but has a record in `creature_addon` 2010-11-08 01:38:10 Creature '54687' linking to '54700' on an unpermitted map. 2010-11-08 01:38:10 Creature '54688' linking to '54700' on an unpermitted map. 2010-11-08 01:38:47 Table `gossip_scripts` contain unused script, id 1047800. 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 62912 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 62910 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 62297 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 62907 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 65667 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 63475 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 62549 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:51 SourceEntry 62546 in `condition` table does not have any implicit target TARGET_UNIT_NEARBY_ENTRY(38) or TARGET_DST_NEARBY_ENTRY (46),TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_SRC(7), TARGET_UNIT_AREA_ENTRY_DST(8), TARGET_UNIT_CONE_ENTRY(60), TARGET_GAMEOBJECT_NEARBY_ENTRY(40)TARGET_GAMEOBJECT_AREA_SRC(51), TARGET_GAMEOBJECT_AREA_DST(52) 2010-11-08 01:38:52 Table `gameobject_scripts` has gameobject type (189980) non supported by command SCRIPT_COMMAND_OPEN_DOOR for script id 55194 2010-11-08 01:38:55 CreatureEventAI: Creature 30120 has EFLAG_REPEATABLE set. Event can never be repeatable. Removing flag for event 3012002. 2010-11-08 01:38:55 TSCR: Entry -1810017 in table `script_texts` has Type 14 but this Chat Type does not exist. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_dk_anti_magic_shell_raid' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_dk_anti_magic_shell_self' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_dk_anti_magic_zone' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_dk_will_of_the_necropolis' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_gen_absorb0_hitlimit1' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_gen_divine_storm_cd_reset' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_gen_parachute_ic' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_gen_gunship_portal' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_mage_frost_warding_trigger' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_mage_incanters_absorbtion_absorb' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_mage_incanters_absorbtion_manashield' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_pal_ardent_defender' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_pri_guardian_spirit' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_pri_reflective_shield_trigger' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_rog_cheat_death' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'achievement_bg_ic_resource_glut' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'achievement_bg_ic_glaive_grave' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'achievement_bg_ic_mowed_down' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'mob_SonOfFlame' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_boss_lady_malande_shield' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'mob_Talbuk' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'npc_thorim_lightning_orb' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'at_thorim_phase_trigger' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'npc_descend_into_madness' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_garfrost_permafrost' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'achievement_doesnt_go_to_eleven' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_krick_explosive_barrage' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_ick_explosive_barrage' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_exploding_orb_hasty_grow' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_krick_pursuit' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_krick_pursuit_confusion' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'spell_tyrannus_mark_of_rimefang' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'at_tyrannus_event_starter' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'npc_jungle_punch_target' does not have a script name assigned in database. 2010-11-08 01:38:56 Script named 'npc_four_car_garage' does not have a script name assigned in database.
Помогите с аномалиями в базе плз а то нехочется чтоб сервер запускался с ошибками.
Сообщение # 716 отредактировано Blauder - Четверг, 13.01.2011, 01:50