• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimitro  
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [МАНУАЛ]Что делать если рис.оружие не использует спеллы.
[МАНУАЛ]Что делать если рис.оружие не использует спеллы.
Neket007
Core Developer
Предупреждаю, мануал написан для людей которые хотя бы что-то понимают.
Этот способ как вариант и в нем нужно добавлять патч в клиент.Если кому то этого не нужно то просьба уйти из темы.
Всем остальным посвящается.
Итак, многие сталкивались с проблемой, что если нарисовать полностью рисованное оружие(т.е. не изменение статов на уже имеющимся), то автоатака бьет нормально а вот когда дело доходит до спеллов вылазит ошибка:"Нужно держать оружие..."(или приблизительно такая ошибка).
Для того чтобы нам это исправить понадобятся 3 программы:
1)DBCUtil-Скачать
2)MPQ Editor-Скачать
И любая программа для работы с БД(тут даже навикат пойдет)

Что делать далее?Ну теперь нам нужно само рисованное оружие с новым ид, т.е. не переделанное, а именно новое рисованное.
Если вы рисуете через базу то все нормально.Если рисуете через wow-v.com нужно сделать следующее:
1) После заливки нужно у этого оружия удалить то, что находится в поле ScriptName.(начинается на item...)

Допустим вы все сделали в базу залили в игре оно есть.Но оно не работает.Это только пока.
Теперь в папке с картами на сервере открываем файл Item.dbc.Делаем это с помощью DBCUtil(кто не знает как пользоваться, юзайте поиск там есть.)
В каждой строчке видим примерно такую информацию-42295,2,5,-1,1,56957,17,1,
Расскажу структуру.
42295-Это ид itema.
2-класс.
5-субкласс.
-1-Unk.
1-Материал.
56957-DisplayID
17-Invertory Type
1-shealth.

Теперь листаем в самый низ этого файла и на новой строчке делаем запись о своем оружии на основании структуры, указанной выше.
Заполнили?Молодцы.
Теперь заменяем на сервере Item.dbc на измененный.
Пол дела сделано.
Но оружие не работает опять, что же такое?-Нам нужен патч в клиент.
Далее с помощью программы MPQ Editor создаем файл с названием например patch-ruru-o.mpq.Вместо о можно любую букву.
Далее в нашем патче создаем папку DBFilesClient и закинем замененный Item.dbc в эту папку в нашем патче.
После того как все сделали закрываем MPQ Editor и видим что в папки с программой появился наш патч.Кидаем его в Wow/Data/ruRu.
Если все правильно сделали то у вас должен без проблем запустится и клиент и сервер.
Проверяем-Работает!!!
Надеюсь хоть кому то чем-нибудь помог.
Примечание: При изменении dbc файла обращайте внимание на структуру и на запятые.Не забудьте в самом конце тоже поставить запятую, как это делается на предыдущих строках.

Не забываем комментировать.Понравилось?-Не жалей +сов)
Сообщение # 1 отредактировано Neket007 - Пятница, 16.09.2011, 15:08
vkbot
Чемпион
Существует куча пустых моделей..и делать патч в клиент бред т.к. кто его будет качать?А без него только у тебя работать будет.
Серверами/скриптами и т.д. не занимаюсь.
Сообщение # 2 написано 16.09.2011 в 15:10
Neket007
Core Developer
vkbot, Я знаю что можно.Но например у пустых ид(насколько я помню)нельзя поменять название.А тут полная свобода создания.Но патч это как выход чтоли.
Сообщение # 3 написано 16.09.2011 в 15:13
vkbot
Чемпион
Как раз таки название менять можно а вот иконку и как оружие выглядит нельзя.
Серверами/скриптами и т.д. не занимаюсь.
Сообщение # 4 написано 16.09.2011 в 15:46
Dimitro
Praise the sun!
2 года кодил без влезания с dbc, честно, ну не нужно его править для нормальной работоспособности.
+ Люди не любят качать дополнительные файлы.
Arcanum Core © Dev.
Для запросов на выдачу наград/снятие замечаний есть темы в Работе Портала. Не пишите по этому поводу в личку.
Сообщение # 5 написано 16.09.2011 в 17:27
Форум » TrinityCore » Установка / Настройка TrinityCore » [МАНУАЛ]Что делать если рис.оружие не использует спеллы.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: