Модератор форума: staford11  
Использование Lua скриптов.
Kieg
Сержант
TargetLastEnemy();

Прости за глупие вопросы, голова на работе забита.

Но ета ф-ыя берет в мой таргет цель, которую я б хотел хильнуть, но я не указал кого хилить беретса в таргет ласт враг?

Так вот почему нежить всегда в таргете, я ведь в яме то и тестил, так как нету времени(

Спасибо хорошим людям за помощь.
Сообщение # 1141 написано 13.08.2015 в 16:43
chaosway
Рыцарь
Kieg, Ты просто написал CastSpellByName("Омоложение") и не указал конкретизировано кого хилить.. Он будет пытаться хилить твою текущую цель(даже если там враг) а после этого (удачи или неудачи) берет в цель твою предыдущую цель врага.
Сообщение # 1142 написано 13.08.2015 в 16:48
Kieg
Сержант
Тогда можно зделать макрос который проверяет рейд и хильнет игрока с наименьшем количеством хп?
Сообщение # 1143 написано 13.08.2015 в 16:50
chaosway
Рыцарь
Я же дал уже автоматизированный скрипт, не нужно нажимать макрос
Код
local HealthP1 = 100 * UnitHealth("party1") / UnitHealthMax("party1")  
if HealthP1 < 85 then  
CastSpellByName("Омоложение", "party1")  
end

Это для первого члена группы (party1) при менее 85% хп юзается омоложение именно на него. Просто замени party1 на party2, party3 и тд и он сам будет хилить их

Добавлено (13.08.2015, 16:52)
---------------------------------------------
Так же можно дописать проверку радиуса

Сообщение # 1144 написано 13.08.2015 в 16:52
Kieg
Сержант
Цитата chaosway ()
Так же можно дописать проверку радиуса


Есть форум где написано про все возможности скриптов на руском языке, так как я англ. не ок понимаю.
Сообщение # 1145 написано 13.08.2015 в 17:12
chaosway
Рыцарь
Kieg, local Range = IsSpellInRange далее спел и к кому он применяется, это и есть проверка радиуса
Сообщение # 1146 написано 13.08.2015 в 17:18
Kieg
Сержант
Цитата chaosway ()
Kieg, local Range = IsSpellInRange далее спел и к кому он применяется, это и есть проверка радиуса


А што прописать штоб на меня кинуло?
Сообщение # 1147 отредактировано Kieg - Четверг, 13.08.2015, 23:42
Likert
O_oДа я бессмертный!
Всем привет у меня возник вот такой вот вопрос можно ли сделать из этого скрипта следующие варианты ?
Antifear = CreateFrame("Frame", "Antifear", UIParent);
Antifear:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED");
Antifear:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2, ...)
if(event=="UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED") then
if arg2==("Подлый трюк") then
SpellStopCasting()
RunMacroText("/cast Долой оружие")
end
end
end)

В скилы противника вставить побольше скилов вот это строка if arg2==("Подлый трюк") then ????

и да вопрос сюда же можно ли как то скрипт этот исправить от ошибки которая заключается , в следующем скрипт срабатывает даже если я не в дуэли а кто нибудь рядом пвпшится и юзает допустим тот скил что у меня вписан в скрипте то скрипт начинает срабатывать , у кого есть какие нибудь предлоги можно в лс если что про плюсы не когда не забываю за грамотную помощь даю + 8 сразу !
Сообщение # 1148 отредактировано Likert - Пятница, 14.08.2015, 11:02
Kieg
Сержант
IsSpellInRang() == 0

Будет ли кидать на меня, если дописать в условие?
Сообщение # 1149 написано 14.08.2015 в 16:43
chaosway
Рыцарь
Kieg, причем тут в тебя? Спелл ин Рэндж это проверка определенного спелла к указанной цели
Сообщение # 1150 написано 14.08.2015 в 17:51
Kieg
Сержант
Цитата chaosway ()
Kieg, причем тут в тебя? Спелл ин Рэндж это проверка определенного спелла к указанной цели


Хочу штоб ище и на меня кидалса спел, но как зделать то не знаю. Ща пользуюсь дц пристом
#showtooltip Слово силы: Щит
/run for r=0,24 do GetNumRaidMembers(); if (UnitHealth("raid"..r)/UnitHealthMax("raid"..r)) <=1 and IsSpellInRange("Слово силы: Щит", "raid"..r) and (not UnitBuff("raid"..r, "Слово силы: Щит")) and (not UnitDebuff("raid"..r, "Ослабленная душа")) then CastSpellByName("Слово силы: Щит","raid"..r) end end

Вот што дописать, штоб и на меня кидалса спел?
Сообщение # 1151 написано 14.08.2015 в 18:50
sess
Скаут
привет
что нужно переименовать, чтобы работали одновременно несколько скриптов?

по отдельности работают
Сообщение # 1152 отредактировано sess - Вторник, 18.08.2015, 00:29
chaosway
Рыцарь
Не знаю зачем писать что то, если все равно сами додумать не хотят
Сообщение # 1153 написано 17.08.2015 в 08:12
Evisceratos
Скаут
Всем привет кто поможет, Вот скрипт
function Kick(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local enabled = GetSpellCooldown("Óäàð ùèòîì")
local inRange = IsSpellInRange("Óäàð ùèòîì", "target")
if spell then
if interrupt == false and enabled == 0 and inRange == 1 then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.7 then
RunMacro("Shieldbashkick")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "KickFrame")
KickFrame:SetScript("OnUpdate", Kick)
он работает все как надо но есть 1 но он одевает когда кто-то кастует однаруку и щит в бш! как это можно избежать
макрос для скрипта такой
/cast [nostance:3, equipped: ùèòû] Óäàð ùèòîì; [stance:3] Çóáîòû÷èíà;
/equipslot [nostance:3, noequipped: ùèòû] 16 Êîëóí ðàçãíåâàííîãî ãëàäèàòîðà
/equipslot [nostance:3, noequipped: ùèòû] 17 Ìåðçëàÿ ñòåíà ëåäÿíîé öèòàäåë

Так жэ есть крипт на вара на рефлект, но рефлект работает только на таргет, как сделать чтобы и на фокус куда что дописать сам скрпит
function Reflekt(self, elapsed)
local spell, _, _, _, _, endTime, _, _, interrupt = UnitCastingInfo("target")
local name = UnitName("targettarget")
local myname = UnitName("player")
if spell == "Ñãëàç" or spell == "Ïðåâðàùåíèå" or spell == "Ñìåð÷" or spell == "Ãíåâ äåðåâüåâ" or spell == "Ñòðåëà Õàîñà" or spell == "Ëèê ñìåðòè" or spell == "Ëåäÿíûå îêîâû" or spell == "Îãíåííàÿ ãëûáà" or spell == "Ïðèêîñíîâåíèå âàìïèðà" or spell == "Âûáðîñ ëàâû" or spell == "Ëåäÿíàÿ ñòðåëà" or spell == "Çâåçäíûé îãîíü" or spell == "×àðîäåéñêàÿ âñïûøêà" or spell == "×àðîäåéñêèå ñòðåëû"then
if name == myname then
local finish = endTime/1000 - GetTime()
if finish <= 0.4then
RunMacro("+")
end
end
end
end
CreateFrame("Frame", "ReflektFrame")
ReflektFrame:SetScript("OnUpdate", Reflekt)
Сообщение # 1154 отредактировано Evisceratos - Понедельник, 17.08.2015, 23:17
PaulDousen
Рыцарь
Цитата chaosway ()
Не знаю зачем писать что то, если все равно сами додумать не хотят


Поэтому не помогаю больше
Сообщение # 1155 написано 18.08.2015 в 21:57
Kieg
Сержант
#showtooltip Живая бомба
/run if UnitBuff("player", "Путь огня") then CastSpellByName("Огненная глыба") end
/run if UnitDebuff("target","Живая бомба") then CastSpellByName("Огненный шар") else CastSpellByName("Живая бомба") end работает если на цели есть уже "Живая бомба" если даже не моя.

#showtooltip Живая бомба
/run if UnitBuff("player", "Путь огня") then CastSpellByName("Огненная глыба") end
/run if UnitDebuff("target","Живая бомба","player") then CastSpellByName("Огненный шар") else CastSpellByName("Живая бомба") end тогда кидаетса "Живая бомба" если нету прока "Путь огня".
Сообщение # 1156 отредактировано Kieg - Среда, 19.08.2015, 21:27
Evisceratos
Скаут
Всем привет столкнулся с такой проблемой, на 5..4.8 старый скрипт на рег бг принмает и сразу с бг выходит, есть у кого рабочий для прием бг вовсеркл???
Сообщение # 1157 написано 22.08.2015 в 13:12
Dalshi
Скаут
Нужен скрипт, который бы диспелил рефлект, когда маг кастует в меня полиморф
Сообщение # 1158 написано 22.08.2015 в 14:51
FRROZZEN99999
Скаут
Народ, я уже совсем измучился, где в скрипте ошибки? sad
переделывал скрипт на автованиш для себя на автошвд
Код
OneScriptForVanish = CreateFrame("Frame", "OneScriptForVanish", UIParent);        
OneScriptForVanish:RegisterEvent("UNIT_SPELLCAST_SUCCEEDED")        
OneScriptForVanish:SetScript("OnEvent", function(self, event, arg1, arg2)        
VanishSpellOne = {"Покаяние"}        
for v = 1,#VanishSpellOne do        
local args = {arg1, arg2}        
if (arg1 == "target" and arg2 == VanishSpellOne[v]) then        
CastSpellByID("32379")     
end        
end        
end)
Сообщение # 1159 написано 24.08.2015 в 16:02
Rikimaru17
Сержант
Цитата FRROZZEN99999 ()
Народ, я уже совсем измучился, где в скрипте ошибки?
переделывал скрипт на автованиш для себя на автошвд

швд в покаяние? я думаю долго на серверах ты не задержишься :3
Сообщение # 1160 написано 25.08.2015 в 05:54
FRROZZEN99999
Скаут
Цитата Rikimaru17 ()
швд в покаяние? я думаю долго на серверах ты не задержишься :3

да пофиг, мне главное, чтобы он робил
и там не только в покаяние, это как пример, можно и ослепление закинуть
Сообщение # 1161 написано 26.08.2015 в 20:21
stalker666
Скаут
всем привет недавно натолкнулся на этот форум нашел много интересного если кто может ответить на мой вопрос я пользуюсь не sdm а BindBP так вот при включенном гагарине мне пишет ошибку макроса что типо он заблокирован близами кто подскажет что сделать? пытался скачать sdm всегда пишет что старая версия даже ставл галчку на усторевшую версию кто поможет буду благодарен очень
Сообщение # 1162 написано 28.08.2015 в 03:15
PaulDousen
Рыцарь
stalker666, луа не разлочен, вот и пишет что макрос заблокирован.
Сообщение # 1163 написано 29.08.2015 в 07:25
stalker666
Скаут
еще есть один вопрос использовал скрипт на швд на сбив барашки который должен сбивать в 0.2 но этот скрипт файкается что делать??? в этой теме на 10 или 11 странице есть этот скрипт как сделать так чтобы он не файкался а давался только когда барашка уже закончена?
Сообщение # 1164 написано 30.08.2015 в 01:37
Kieg
Сержант
/run if select(6,UnitBuff("player", "Щит молний"))==7 then CastSpellByName("Земной шок") end на 4.3.4 не работает. Што не так в макросе? Помогите пожалуста
Сообщение # 1165 написано 01.09.2015 в 00:59
PaulDousen
Рыцарь
Потому что абилки такой нет
Сообщение # 1166 написано 02.09.2015 в 21:33
Kieg
Сержант
Цитата PaulDousen ()
Потому что абилки такой нет
Я обитаю здесь

/run if select (4,UnitBuff("player", "Щит молний"))==9 then CastSpellByName("Земной шок") end

на 4.3.4
/script print(UnitBuff("player","Щит молний"))
Щит молний Interface\Icons\Spell_Nature_LightningShield 9 nil 600 5960.673 player nil nil 324 true nil 13 0 0 true
И макрос не работает

на 3.3.5а
/script print(UnitBuff("player","Щит молний"))
Щит молний Уровень 11 Interface\Icons\Spell_Nature_LightningShield 9 Magic 600 6010.328 player nil nil 49281
И макрос спокойно работает

Вибирал количество стаков бафа "Щит молний" 9 на себе, на 3.3.5а кастуетса "Земной шок" на 4.3.4 - нет. Тот же макрос использовал.
От как на кате количество стаков вибирать на 4.3.4?
Сообщение # 1167 отредактировано Kieg - Четверг, 03.09.2015, 10:28
PaulDousen
Рыцарь
/run if select(4,UnitBuffID("player",324)) > 6 then CastSpellByID(8042) end
Сообщение # 1168 написано 03.09.2015 в 15:11
Kieg
Сержант
Цитата PaulDousen ()
/run if select(4,UnitBuffID("player",324)) > 6 then CastSpellByID(8042) end
Я обитаю здесь


Не работает
Сообщение # 1169 отредактировано Kieg - Четверг, 03.09.2015, 19:12
PaulDousen
Рыцарь
У меня работает
Сообщение # 1170 написано 05.09.2015 в 00:50
Поиск: