|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11 |
Форум CMaNGOS [CMaNGOS] Help Несколько вопросов по Quice и коду. (Требуется помощь.) |
Несколько вопросов по Quice и коду. |
1. Сколько времени делал сервер, так и не заметил. что все итемы в Quice создаются без иконок. Можно ли как нибудь с помощью Quice или выходного кода предмета добавить иконку?
2. При работе с EventAI (в том же Quice) при залитии скрипта всех евентов, выдает ошибку о неправильном синтаксисе MySql на линии 2. У меня простейший евент, у моба становится меньше 50%, но не меньше 30% хп, и он кастует стан. Но на деле если заливать один евент, то он не работает. А при залитии всех евентов выдает ошибку. 3. Можно ли как то дать мобу Spell Power? Я уже понял что в Quice нет такого поля, можно ли через код это задать? Или через пассивку?
Сообщение # 1 написано 05.02.2016 в 11:23
|
1. Сколько времени делал сервер, так и не заметил. что все итемы в Quice создаются без иконок. Можно ли как нибудь с помощью Quice или выходного кода предмета добавить иконку? Решение данной проблемы: 1. Находить пустые предметы с нужными DisplayID и, не изменяя их ID, просто редактировать нужные характеристики. 2. Изучить структуру Item.dbc (она очень простая, а названия колонок уже расшифрованы, если открывать её через Mydbceditor, и полностью соответствуют названиям колонок в Quice) и внести туда сведенья по каждому созданному предмету. Если не ошибаюсь, то более умного варианта, нежели вносить, к примеру, 200 созданных предметов по одной штуке, еще не придумали. 2. При работе с EventAI (в том же Quice) при залитии скрипта всех евентов, выдает ошибку о неправильном синтаксисе MySql на линии 2. У меня простейший евент, у моба становится меньше 50%, но не меньше 30% хп, и он кастует стан. Но на деле если заливать один евент, то он не работает. А при залитии всех евентов выдает ошибку. Можно порыться в заклинаниях, может быть есть какие-то заклинания, которые дают дают именно существам силу заклинаний. А вообще, знаю что в Trinity, в файле worldserver.conf есть строчки, которые отвечают за силу заклинаний существ. Поищи у себе в mangosd.conf, может быть тоже такое есть.
Сообщение # 2 написано 05.02.2016 в 11:45
|
Для каждого предмета, в файле Item.dbc, прописан DisplayID и еще несколько сопутствующих характеристик, которые позволяют клиенту считывать особенности того или иного предмета. Это помимо того, что данные записи обязательно должны присутствовать в самом SQL при создании предмета (как минимум DisplayID). В итоге, если ты создаешь предмет с новыми ID, такой записи в Item.dbc нету и поэтому клиент выдает дефолтную картинку - знак вопроса. Решение данной проблемы: 1. Находить пустые предметы с нужными DisplayID и, не изменяя их ID, просто редактировать нужные характеристики. 2. Изучить структуру Item.dbc (она очень простая, а названия колонок уже расшифрованы, если открывать её через Mydbceditor, и полностью соответствуют названиям колонок в Quice) и внести туда сведенья по каждому созданному предмету. Если не ошибаюсь, то более умного варианта, нежели вносить, к примеру, 200 созданных предметов по одной штуке, еще не придумали. 2. При работе с EventAI (в том же Quice) при залитии скрипта всех евентов, выдает ошибку о неправильном синтаксисе MySql на линии 2. У меня простейший евент, у моба становится меньше 50%, но не меньше 30% хп, и он кастует стан. Но на деле если заливать один евент, то он не работает. А при залитии всех евентов выдает ошибку. Можно порыться в заклинаниях, может быть есть какие-то заклинания, которые дают дают именно существам силу заклинаний. А вообще, знаю что в Trinity, в файле worldserver.conf есть строчки, которые отвечают за силу заклинаний существ. Поищи у себе в mangosd.conf, может быть тоже такое есть.
Сообщение # 3 написано 05.02.2016 в 15:44
|
| |||
| |||