• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11  
Форум » CMaNGOS » [CMaNGOS] Help » Несколько вопросов по Quice и коду. (Требуется помощь.)
Несколько вопросов по Quice и коду.
RedstounLord
Скаут
1. Сколько времени делал сервер, так и не заметил. что все итемы в Quice создаются без иконок. Можно ли как нибудь с помощью Quice или выходного кода предмета добавить иконку?
2. При работе с EventAI (в том же Quice) при залитии скрипта всех евентов, выдает ошибку о неправильном синтаксисе MySql на линии 2. У меня простейший евент, у моба становится меньше 50%, но не меньше 30% хп, и он кастует стан. Но на деле если заливать один евент, то он не работает. А при залитии всех евентов выдает ошибку.
3. Можно ли как то дать мобу Spell Power? Я уже понял что в Quice нет такого поля, можно ли через код это задать? Или через пассивку?
Сообщение # 1 написано 05.02.2016 в 11:23
No_MaTTeR
Старший Маршал
Цитата RedstounLord ()
1. Сколько времени делал сервер, так и не заметил. что все итемы в Quice создаются без иконок. Можно ли как нибудь с помощью Quice или выходного кода предмета добавить иконку?
Для каждого предмета, в файле Item.dbc, прописан DisplayID и еще несколько сопутствующих характеристик, которые позволяют клиенту считывать особенности того или иного предмета. Это помимо того, что данные записи обязательно должны присутствовать в самом SQL при создании предмета (как минимум DisplayID). В итоге, если ты создаешь предмет с новыми ID, такой записи в Item.dbc нету и поэтому клиент выдает дефолтную картинку - знак вопроса.
Решение данной проблемы:
1. Находить пустые предметы с нужными DisplayID и, не изменяя их ID, просто редактировать нужные характеристики.
2. Изучить структуру Item.dbc (она очень простая, а названия колонок уже расшифрованы, если открывать её через Mydbceditor, и полностью соответствуют названиям колонок в Quice) и внести туда сведенья по каждому созданному предмету. Если не ошибаюсь, то более умного варианта, нежели вносить, к примеру, 200 созданных предметов по одной штуке, еще не придумали.
Цитата RedstounLord ()
2. При работе с EventAI (в том же Quice) при залитии скрипта всех евентов, выдает ошибку о неправильном синтаксисе MySql на линии 2. У меня простейший евент, у моба становится меньше 50%, но не меньше 30% хп, и он кастует стан. Но на деле если заливать один евент, то он не работает. А при залитии всех евентов выдает ошибку.
Quice, как и Truice, уже давненько общие скрипты формирует немного неправильно. Это же касается лутов, если заливать по-одному предмету в лут моба, скрипт зальется, если же сформировать один общий скрипт, оно выдаст ошибку. Давно с этим работал, как-то исправлял руками, но уже не помню. В принципе, подсказка с заливанием скриптов отдельно, должна помочь. Если у тебя не работает скрипт при отельном заливании, возможно он сам по себе неправильный, либо ты заливаешь не все части.
Цитата RedstounLord ()
3. Можно ли как то дать мобу Spell Power? Я уже понял что в Quice нет такого поля, можно ли через код это задать? Или через пассивку?
Можно порыться в заклинаниях, может быть есть какие-то заклинания, которые дают дают именно существам силу заклинаний. А вообще, знаю что в Trinity, в файле worldserver.conf есть строчки, которые отвечают за силу заклинаний существ. Поищи у себе в mangosd.conf, может быть тоже такое есть.
Сообщение # 2 написано 05.02.2016 в 11:45
RedstounLord
Скаут
Цитата No_MaTTeR ()
Для каждого предмета, в файле Item.dbc, прописан DisplayID и еще несколько сопутствующих характеристик, которые позволяют клиенту считывать особенности того или иного предмета. Это помимо того, что данные записи обязательно должны присутствовать в самом SQL при создании предмета (как минимум DisplayID). В итоге, если ты создаешь предмет с новыми ID, такой записи в Item.dbc нету и поэтому клиент выдает дефолтную картинку - знак вопроса. Решение данной проблемы:
1. Находить пустые предметы с нужными DisplayID и, не изменяя их ID, просто редактировать нужные характеристики.
2. Изучить структуру Item.dbc (она очень простая, а названия колонок уже расшифрованы, если открывать её через Mydbceditor, и полностью соответствуют названиям колонок в Quice) и внести туда сведенья по каждому созданному предмету. Если не ошибаюсь, то более умного варианта, нежели вносить, к примеру, 200 созданных предметов по одной штуке, еще не придумали.
Не вышло ни одно, ни другое.
Цитата No_MaTTeR ()
2. При работе с EventAI (в том же Quice) при залитии скрипта всех евентов, выдает ошибку о неправильном синтаксисе MySql на линии 2. У меня простейший евент, у моба становится меньше 50%, но не меньше 30% хп, и он кастует стан. Но на деле если заливать один евент, то он не работает. А при залитии всех евентов выдает ошибку.
Ну тут понятно.
Цитата No_MaTTeR ()
Можно порыться в заклинаниях, может быть есть какие-то заклинания, которые дают дают именно существам силу заклинаний. А вообще, знаю что в Trinity, в файле worldserver.conf есть строчки, которые отвечают за силу заклинаний существ. Поищи у себе в mangosd.conf, может быть тоже такое есть.
А вот тут спасибо, нашел с десяток заклинаний "Бонус к урона от заклинаний +72"
Сообщение # 3 написано 05.02.2016 в 15:44
Форум » CMaNGOS » [CMaNGOS] Help » Несколько вопросов по Quice и коду. (Требуется помощь.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: