|
|
Модератор форума: No_MaTTeR, staford11 |
Форум CMaNGOS [CMaNGOS] Help Почему не видно персонажей, фаза? (# Quice #) |
Почему не видно персонажей, фаза? |
Создал множество NPC вендоров, квестеров и тренеров с помощью Quice. Добавлял персонажей в самом мире персонажем за орду. Но вот проблема - после создания персонажа за альянс зашел на сервер и ни одного NPC не видно. Я был в шоке. Первое что пришло в голову - это включить режим .gm on. Все появились слава богу. Но как исправить это недоразумение? Есть ли легкий способ сделать их видимыми для всех фракций. Я вот думаю что все дело в фазе. Но как ее менять не приложу ума... Прошу помощи. Использую Сервер mangos версия клиента 3.3.5a.
Добавлено (12.11.2014, 11:25) --------------------------------------------- Посмотрел так же создал NPC персонажем за альянс, за орду в режиме .gm off не видим этот NPC. Добавлено (12.11.2014, 11:45) --------------------------------------------- .modify phase {ID} [Цель должна быть выделена] Переводит персонажа в фазу {ID} 64 || Существо видят только игроки Орды |- | 128 || Существо видят только игроки Альянса | 65535 || Существо видно во всех фазах Вот ответ если кому то интересно! Прошу прощения за беспокойство... Добавлено (12.11.2014, 11:54) --------------------------------------------- Переводит гейм-объект {GuID} в фазу {Значение} .gobject setphase вот еще добавил |
Спасибо за подсказку но в Navicat я лезть не хочу пытался уже найти . А хорошо бы найти. Но я еще вопросик хочу задать как сохранить изменения на сервере WoW после онлайн редактирования и перезагрузки сервера все становиться обратно. Опять же алики не видят фазу.. Есть ли команда такая вообще искал только .save и .saveall но и эти не работают. Если есть другой способ? Или тот же навикат, искал, искал npc мои там ничего про них в полях entry нету . Может не там ищу??
|
Через пару минуток добавлюсь в скайп. Если писать буду, то у меня клавиатура немного западает. новую сдал в ремонт .
Добавлено (12.11.2014, 18:36)
Сообщение # 5 написано 12.11.2014 в 18:36
|
| |||
| |||