• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR  
*ОфЛ* Развитие вселенной (часть2)
Ps1x0z
Как-то так...
Кирин-Тор был создан в Даларане. Тот розовый купол к западу от Альтеракских гор, и неподалеку от Таррен-Милла. Кирин-Тор установил режим Стражей тысячи лет назад для того, чтобы уничтожить всех демонов в мире. Медивх был последним таким Стражем.

Нужно еще отметить, что Кразус – супруг Королевы Красного Дракона Алекстразы – также жил в Кирин-Торе как его член. Он принял обличье Высшего Эльфа и стал одним из шести Старейшин Кирин-Тора (книга Warcraft: Day of the Dragon (День дракона)).

Кразус косвенно уже поручил игрокам Альянса миссию в WorldofWarcraft… «Дрожь Земли» (TremorsofEarth). Эльф Гарек, поручивший тебе квест – агент Кразуса. Вероятнее всего, Кразус и его агенты предложат в будущем новые квесты. Надеемся, он все еще в Даларане, давая нам возможности для поиска.

Мы не знаем, сейчас ли этот полуостров будет нанесен на карту или в будущем. Гилнеас – большой город и уже не принадлежит к Альянсу. Это независимая человеческая нация. О Гилнеасе ничего не было известно более 20 лет, со Второй войны. Правитель Гилнеаса – лорд Генн Греймэн. После Второй войны Греймэн построил Стену Греймэна, чтобы предохранить город от непрошеных гостей. Также и жителям Гилнеаса не позволено покидать город. Из всех семи королевств Альянса лишь Гилнеас не поддерживал его во время второй войны.

WarcraftRPG: LandsofConflict (Спорные земли) – в записях гнома Бранна Бронзовобородого, высказывает предположение, что лорда могли забрать Наги. Если Лорд Генн Греймэн все еще жив, ему должно быть лет семьдесят. Так говорит книга. Остров Зулдар – территория Гилнеаса. лорд Греймэн присоединил лорда Престора к Альянсу во время второй войны – в качестве наследника Альтерака. Лорд Престор оказался Крылом Смерти (Deathwing) в человеческом обличье. Могло ли Крыло Смерти прятаться в Гилнеасе? Ничего не известно точно, так как Крыло Смерти никто не видел со Второй войны. Дополнительную информацию о лорде Генне Греймэне и Гилнеасе можно найти в книге Warcraft: День дракона (Day of the Dragon)

Куль-Тирас – многочисленная человеческая нация, населяющая остров. Она пока отсутствует в игре. Она может выйти в составе Аддона. Остров должен быть где-то к юго-западу от Гилнеаса и к северо-западу от Стормвинда. Он известен в Warcraft 2 как самый большой военный флот в Альянсе. Недостает еще нескольких островов: Крестфолла – предполагается, что он будет где-то к юго-западу от Тол Барада к западу от Менетильской гавани на Влажных землях. Другой остров – Зулдар, точно на юг от Гилнеаса и на север от Куль-Тираса – все острова можно найти на этой карте. Как Крестфолл, так и Тол Барад – часть территории Куль-Тираса. Тол Барад тем не менее был разрушен орками Пасти Дракона во время Второй войиы. Потом он был отстроен в качестве тюрьмы, но после того, как Нежить разграбила большую часть Хиллсбрада, на Тол Бараде, ныне известном как Остров Страданий (PurgatoryIsle), это тоже сказалось. В наказание по острову бродят призраки.

Куль-Тирасом много лет правил адмирал Дэлин Праудмур, отец Джайны Праудмур – правительницы Терамора. Нынешнее местонахождение Куль-Тираса неизвестно. Дэлин плавал на корабле на запад от Калимдора в поисках выживших и в поисках своей дочери. В TheWorldofWarcraft, коллекционном издании BehindtheScenesDVD есть карта Андемайна, земли гоблинов, как ориентира с указанием водного пути в Куль-Тирас.

Столица Куль-Тираса – Боларус, нынешний правитель посте смерти Дэлина – адмирал Тэндред Праудмур. Его ближайший друг капитан Мишан Уэйкрест следит за тем, чтобы моря были свободны от мурлоков, наг и пиратов. Выжившая Нежить не может добраться до Куль-Тирас.

На острове Крестфолл существует содружество рыбаков, но они не очень гостеприимны. Атаки наг участились в этой зоне. Предводитель наг, известный как Зетреш, прячется на западном побережье Крестфолла. Юг Гвилнеаса, Зулдар оккупированы троллями и нагами.

Кроме наг и мурлоков, военный флот Куль-Тираса также пристально следит за пиратами. Особенно капитан Даннол Скурвгрин, у которого есть связи с пиратами Кровавого Паруса на Южных морях. Его единственная цель – когда-нибудь освобдить Куль-Тирас.

Грим Батол – это дальний восток Влажных земель (Wetlands), туда можно легко попасть. Для этого есть 6 ворот у Пасти Дракона – поддерживаемых Красным Драгонкином и блуждающим Красным Селезнем, Акстрозом для серии квестов «Onyxia-key».

Грим Батол – место, упомянутое в книге Warcraft: День дракона (Day of the Dragon). Ронин, Вериза – рейнджер эльфов, и гном Фальстад отправились в Грим Батол, чтобы уничтожить Душу Демона. Душа Демона зародилась 10000 лет назад. Крыло Смерти убедил остальные четыре образа Дракона – Изеру, Алекстразу, Ноздорму и Малигоса отдать часть своей силы магическому золотому артефакту. Крыло Смерти внушил им, что диск Души Дракона, содержащий в себе самую их сущность, сможет стать непобедимым оружием для того, чтобы уничтожить демонов Горящего Легиона во время Войны Древних. Драконы по глупости поверили Крылу Смерти и вдохнули часть своей силы в артефакт Души Дракона. Крыло Смкрти не вдохнул свою силу. Это была уловка. Драконы, убедившись в предательстве Крыла Смерти, прокляли Душу Дракона. Крыло Смерти не смог завладеть силой артефакта. Именно поэтому Крыло Смерти стал манипулировать орками, послав слугу-гоблина, чтобы тот присоединился к Орде. Гоблин повел их искать Душу Дракона. С ним орки были способны мысленно контролировать Алекстразу, Королеву Драконов. Это произошло во ходе событий Warcraft 2, Вторая война. За пятнадцать лет до событий, описываемых Warcraft 3.

Орки разрушили города Альянса с помощью красных драконов внезапными стратегическими ударами. Кразус, супруг Алекстразы, жил много лет среди людей и высших эльфов в облике Высшего Эльфа Архмага в Кирин-Торе в Даларане. Навязчивой идеей Кразуса было следить за людьми и орками, и он постоянно делал это, став их частью. Так как он был супругом Образа жизни Дракона, его святой обязанностью было следить за развитием и эволюцией низших рас, и учить их. Он послал Ронина – человеческого мудреца – разрушить Душу Демона в Грим Батоле и спасти Алекстразу.

Эта область была упомянута Tigole в июле 2004 г.

Примечание: гномы создали Грим Батол как копию Кузницы Железа 300 лет назад. После Войны Трех Молотов Грим Батол был заброшен.

Хотя Темные Железные Гномы Черных скал были разбиты, из-за смерти жены императора Тауризана в Грим Батоле он стал необитаемым из-за скрытой психической болезни, распространившейся там. большинство гномов Бешеного Молота нашли себе новый дом в Хинтерланде в горе Орлиное Гнездо. Около 300 гномов тем не менее остались во Влажных землях, надеясь когда-нибудь вернуться в Грим Батол. Во время Второй войны орки Пасти Дракона захватили Грим Батол и большую часть Хаз-Модана. Свыше 300 гномов вынуждены были спрятаться под землей в выкопанных туннелях и пещерах, надеясь когда-нибудь отобрать свой дом у зеленокожих захватчиков. Когда Ронин, Вериза и Фальстад с помощью Кразуса атаковали караван Пасти Дракона, гномы отвоевали Грим Батол, убив многих орков на своем пути. Теперь Алекстраза живет в Грим Батоле, согласно книгам Warcraft RPG: Тьма и Свет (Shadow & Light) и Warcraft RPG: Спорные земли (Lands of Conflict). Гром, предводитель Холмовых гномов, был тайным агентом Кразуса, следовательно, эта группа гномов теперь может служить Красному Летающему Дракону в стенах Грим Батола.

Warcraft RPG: Справочник о существах (Manual of Monsters) говорит, что Потомки Драконов не родственны с драконами генетически. Потомки Драконов и Драгонкины раньше были гуманоидами, которые охотно служили драконам много лет и приняли образ своих хозяев. Хотя я и не уверен, может быть так, что потомки красных драконов в Грим Батоле – бывшие лояльные Холмовые гномы в новом обличье.

Книга Warcraft RPG: Спорные земли (Lands of Conflict) рассказывает, что Алекстраза и ее летающий дракон не подпускают никого к Грим Батолу. Они что-то хранят за его стенами, великую силу. Некоторые говорят, что они хранят могущественный артефакт или существо. В книге даже делается смелое предположение, что Крыло Смерти был схвачен и заключен в Грим Батоле. Другое предположение – существо, которое сейчас воплощает сущность Солнечного колодца может находиться под защитой Красного Летающего Дракона – читайте Warcraft Manga: Трилогия о Солнечном колодце (The Sunwell Trilogy).

Спойлеры: краткое содержаниеy книги «День Дракона» .

Примечание: Фальстад, гном из книги является виртуальным игроком в игре «Орлиное гнездо», и встречается на пути к Повелителю грифонов.

Это оригинальный мир драэни и орков, в прошлом планета Драэнор. По словам бывшего Руководителя Содружества Катрисии во время чата Blizzard Devs & Fansites Chat в феврале 2004 г., доступ во Внешние земли станет мировым событием. Однажды открывшись, Темный портал Громовых земель позволит игрокам войти во Внешние земли.

Вопр.: «Мы видели на старом снимке с экрана, что Темный портал был перестроен (после того, как был разрушен во Второй войне). Вы можете объяснить, почему он снова появился и какую роль он будет выполнять в игре?»

Катрисия: «Фундамент Темного портала никогда не был разрушен, даже хотя связи между мирами были разорваны; и так как он больше не открывается, есть легенда, связанная с ритуалом из магической книги Медивха, который когда-нибудь позволит могучим воинам открыть портал».

Этот чат на сайте фанатов был разоблачающим, в особенности потому, что он рассказыыает о предмете, нужном для того, чтобы открыть Темный портал. Последний раз магическая книга Медивха появлялась в книге Warcraft 3: Господство Хаоса, когда Кел-Тузад произносил заклинание из книги Медивха, чтобы призвать Архимонда в Даларан.

Кел-Тузада можно найти в Некрополисе Наксарамаса внутри Стратхолма. По слухам, Наксарамас будет следующим объектом, включенным в патч 1.80 – Blizzard еще не обнародовал информацию, что будет содержать патч 1.80.А пока они рассказали, что в патче 1.70 будет Зул-Гуруб в долине Стрэнглторн, а в 1.90 – А-Урадж в Силитусе.

Когда Некрополис Наксарамаса открыт, игроки могут устраивать рейды по нему с целью убить Кел-Тузада – первого лейтенанта Артаса, Короля Личей. Кел-Тузаду было поручено выгнать Нежить в Зачумленные земли Лордэрона из Некрополиса Стратхолма в то время, пока Король Лич Артас поправляет здоровье и перестраивает ледяную корону Нортренда. Говорят, что волшебная книга Медивха будет уникальной редкостью. Многим воинам понадобится провести ритуал, чтобы открыть Темный портал – а затем каждый сможет войти во Внешние земли.

Если вы не играли во FrozenThrone – Иллидан, кровавые эльфы и группа нагов перенеслись во Внешние земли, сделав их своим новым домом. Говорят, что Темный портал в Громовых землях позволит нам войти во Внешние земли. Согласно книге WarcraftRPG: Спорные земли, Внешние земли – то, что осталось от Драэнора… блуждающие астероиды в Скрученном Основании. Величина некоторых осколков достигает размеров городов. Теперь Иллидан правит бывшей Черной Цитаделью Нер-Жула во Внешних землях. Каждый осколок астероида – останки Драэнора – связаны вместе гигантскими черными цепями, скованными демонической магией. Горящий Легион присвоил это место, но теперь им владеют Иллидан и его войска.

Покинутые Внешние земли излучают вспышки огня и потоки энергии. Теперь Внешние земли – военная база. Многие порталы еще действуют – так говорится в Warcraft RPG: Тьма и Свет (ShadowandLight)— стр. 150 – внутри некоторых блуждающих астероидов, и ведут в другие миры. Игроки должны быть способны заходить на неисследованные планеты – что совершенно реально для загружаемых дополнений или отдельных приложений.

Некоторые местные драэни живут в сообществах, разбросанных по островоподобным астероидам, и игроки могут переходить на другие астероиды по огромной цепи, оковывающей каждый блуждающий астероид.

Под Черной Цитаделью Нер-Жула, где Иллидан правит Внешними землями, находится тюрьма, в которой содержатся герои прошлых войн. Так как драэни выжили во время взрыва Драэнора, и в книге говорится, что герои живы, возможно, что Хадгар, Аллерия-рейнджер и другие герои Первой и Второй войн между орками и Альянсом и За тёмным вратами (Beyond the Dark Portal) до сих пор живы и стали частью игровых квестов. Обычно такой тип квестов включает в себя сопровождение и защиту заключенного в безопасное место.

Осколок, блуждающий в Скрученном Основании, прикованный цепями к руинам, на которых расположена Черная Цитадель – то, что осталось от Полуострова Адского огня. Там было поле боя Второй войны, когда Альянс сражался с Ордой в Драэноре. Там все еще есть укрепления и боевые машины, даже призраки блуждают по окрестностям.

Среди существ, населяющих Внешние земли – фелборы, разные пауки, драэни, духи огня, ужасы Фунгала, суккубы, драконы Основания (состоящие из энергии Основания и не имеющие отношения к настоящим драконам).

Похоже, что существует вход-«заполнитель», заблокированный воротами и двумя виртуальными игроками-охранниками спереди. Видно, что ворота на Каналах. Говорят, что разработчики Blizzard сделают здесь жилище. В действительности книга Warcraft RPG: Спорные земли (LandsofConflict) подтверждает, что здание, окруженное водой, на самом деле – Вольт. Заграждения существуют для обычных заключенных, а Вольт – для могучих ренегатов-магов, архимагов, воинов, огров, демонов и других существ, обладающих сверхъестественной силой. Вольт расположен в центре каналов между районом гномов и соборным районом и окружен водой. Здание, как вы можете увидеть на карте Стормвинда, выглядит точно так же, как и тюрьма Заграждение. Особая благодарность Warthok@Kilrogg за информацию.

В закрытом бета-тестировании имела место наклонная дорога, ведущая в подземную старую кузницу, куда можно попасть из комнаты короля Магни. Дорога через зал вела в подземную комнату, и в конце были закрытые ворота. Доступ в эту комнату был заблокирован в пэтче во время открытого бета-тестирования. Я как-то слышал комментарий одного игрока, что разработчик сказал, что это здесь только для виду и ничего особенного не предусматривалось, но… согласно Warcraft RPG: Спорные земли (Lands of Conflict) – стр. 77 – Бранн Бронзовобородый говорит, что старая кузница все же существует. Под кузницей есть естественная комната, сделанная из органических каменных формаций. Ни резец, ни кирка ни разу не прикасались к ним. Под этой комнатой – зал Танса, где похоронены прошлые короли Кузницы железа. Там – два важных места, священные для всех гномов: Старый трон и предмет, в честь которого названа крепость… наковальная. Огромный артефакт – наследство, оставленное титаном Хаз-Горотом для Подземных – расы прошлого, от которой произошли гномы. Наковальня – предмет истории и никогда не использовалась гномами. Она хранится как сокровище в зале Танса в честь древних королей. Бран Бронзовобородый думает, что титаны оставили после себя наковальню с какой-то целью, которую нужно разгадать гномам. Может быть, когда-нибудь гномы узнают о своем происхождении и поймут ее предназначение.

Существуют две зоны, не показанные на карте континента Азерот. Одна из них – запад Горящих степей, другая – восток. Они так же велики, как Проход Ветра Смерти, или еще больше. Другая область – восток Грим Батола (Влажные земли). Там есть большая площадь земли с севера до юга. Возможно, в будущем они заполнятся. К земле на западе Горящих степей, похоже, есть два подхода. Один – сквозь пещеру Черного угля (BlackChar) в Высыхающем ущелье. Справа от пещеры есть заметная тропа, но вход игрокам резко преграждается невидимым барьером. Взглянув на мини-карту, вы можете увидеть, что пещера Черного знака имеет форму лица гуманоида. Другой вход – юг Храма штормов на северо-западе Горящих степей, также закрытый невидимым барьером. Земли на востоке Влажных земель легко достижимы через юго-восточные Скверные земли, но там нет контента и не хватает рельефа.

Нортренд – континент далеко на севере, который скоро будет включен в WorldWarcraftExpansion (Дополнение). Ледяное и снежное место. Здесь на горе Ледяная корона и живет Артас – король личей,. Среди достопримечательностей Нортренда, известных фанатам – Малигос, живущий там в пещере – он известен как собиратель остатков силы арканов, держащий их скрытыми от смертных – обледенелые орки, наги, тролли и вендигосы в устрашающем музее наглядно показывают, что случается с теми, кто осмеливается пробраться в логово Малигоса – описано в Warcraft: День дракона (Day of the Dragon). Там также существует подземная империя нерубийцев. И кладбище драконов, известное как Гибель Драконов – изображение справа указывает его местоположение.

Согласно WorldofWarcraftCollector’sEditionBehindtheScenesDVD, на карте Андемайна виден цеппелинов путь к городу в Нортренде, известному как Вальгард – на юго-восточной части континента. Эпическое сражение, известное как Охота на драконов Саргераса и Аэгвинн произошло в Нортренде около 800 лет назад. Согласно WarcraftRPG: Тьма и Свет (Shadow & Light) – стр. 107 – подтверждается, что Ульдуар, третья база титанов, находится на Вершинах шторма в Нортренде.

Андемайн – земля гоблинов, где живут князья Трейда. У каждого князя есть своя армия. В WowCollector’sEdition есть снимки карты в процессе разработки Андемайна. Карта была нарисована на доске чернильными маркерами.

На северо-востоке вы можете увидеть пляжный курорт, что-то вроде вулкана на юго-востоке. Привлекают внимание два цеппелина (Залив добычи и Вальгард в Нортренде) и две лодки (Куль-Тирас и Рэтчет).

Можете посмотреть статью и снимки Андемайна из WowCollector’sEditionBehindtheScenesDVD с несколькими снимками карты.

Зул-Гуруб – сердце Империи троллей в долине Стрэнглторн. Здесь тролли Аталая правили, распространяя свою веру в Хаккара по всей империи. Однажды тролли восстали, зная, что Хаккар их уничтожит как цивилизацию, и изгнали секту Аталая из Стрэнглторна.

Тролли Аталая воздвигли храм Хаккара в Болоте Печали (SwampofSorrow) после своего изгнания.

В Арати есть серия квестов – «Символ Трольбана». Похоже, что она имеет связь с квестами Зул-Гуруба.

Цитата: «Так как Торас Трольбан умер и Стромгард был в руинах, Воль-Жин поручил нам приложить все усилия похитить легендарный меч Тролль-Калар у людей, чтобы мы могли использовать его в будущих сражениях с троллями Зул-Гуруба.

Зенгу, один из наших испытанных охотников, был отряжен в Хаммерфолл в северо-восточных горах Арати, чтобы наблюдать за снабжением».

Похоже, что нам понадобится меч Тролль-Калар, которым когда-то пользовался король Стромгарда, для того, чтобы убить главаря в Зул-Гурубе. Обратите внимание на область Зул-Гуруба, которая выйдет на патче 1.70 как место для 20 игроков, как об этом говорит Tigole.

На этом острове к северу от Терамора в болоте Даствэллоу имеются элитные наги и гидры, охраняющие его. Если вы проходили серии квестов «Пропавший дипломат» (только Альянс), вы знаете, что Ван Клиф и его братство Дефиас похитили короля Стормвинда. Непонятно, как король Стормвинда мог быть заключен на острове Алькас, охраняемом нагами. Есть предположения, что Ониксия в обличье леди Престор имела отношение к похищению короля, что приводит к связи между Дефиасом и Ониксией, неважно, знали ли они о ее истинной сущности или нет. Не ясна связь с нагами. Можно найти короля в канализационных туннелях острова Алькас. Нужно плыть вниз, чтобы его найти. Неясно, нужна ли нам специфическая репутация, чтобы получить доступ в квест для того, чтобы освободить короля, или такое развитие событий еще не предусмотрено. Можно прочитать указания, как найти короля, здесь.

Таинственная закрытая земля на западе Тирисфоллских полян.

Вначале я думал, что сюда пришли Высшие эльфы после их изгнания. Но, согласно книге WarcraftRPG: Спорные земли (LandsofConflict), Высшие эльфы остановились в Чёрных лесах, к юго-западу от Сильвермуна и к северу от Стрэтхолма. Может быть, авторы WarcraftRPG допустили ошибку, или, после того, как высшие эльфы покинули Тирисфолл, они поплыли по морю на север в поисках нового места и нашли Чёрные леса. Трудно определить правильное место пристанища. В официальной истории Warcraft на worldofwarcraft.com говорится, что этим местом были Тирисфолльские поляны, так что мы будем придерживаться этого для того, чтобы вычислить, какой может быть роща на востоке Погребального звона (Deathknell).

В этой таинственной роще может скрываться элементаль – существует несколько элементалей, таких, как Мизраэль и княгиня Терадрас, мать кентавра в Мароудоне. Или же это может быть связано с Древними богами, я имею в виду историю открытия Кель-Таласа:

«Его флот наконец причалил к берегам королевства, которое люди позже назовут Лордаэрон. Продвигаясь вглубь, высшие эльфы основали поселение на тихих Тирисфолльских полянах. Несколько лет спустя многие из них начали сходить с ума. Предполагалось, что что-то недоброе таилось под землей в этой части мира, но эти слухи не подтвердились. Высшие эльфы собрались и пошли на север к другой земле».

Один из Древних богов, убитых титанами, находится в южном Даркшоре. Неизвестно, есть ли в Тирисфолле другой погибший Древний бог или нет. Некоторые говорят, что было пятеро богов, другие – что было только четверо. Но факт тот, что только трое были заключены титанами и прикованы цепями глубоко в центре планеты.

Возможно, на этой таинственной поляне жил Кразус. В книге Warcraft: День дракона (Day of the Dragon) говорится, что созданное эльфами уединенное убежище Кразуса было построено на таинственной поляне. Кразус был одним из Шести Старейших Архимудрецов Кирин-Тора. Хотя Кразус не был Высшим эльфом. Он был Кориалстразом, красным драконом, супругом Алекстразы, королевы Образа дракона.

Кориалстраз притворился высшим эльфом для того, чтобы проникнуть в расы высших эльфов и людей, следить за их развитием и эволюцией. Как супруг королевы Образа Жизни дракона, он чувствовал своей обязанностью следить и охранять низшие расы.

В книге Warcraft: День дракона (Day of the Dragon), стр. 265 можно прочитать следующее:

Уединенное жилище Кразуса было построено на древней поляне, древнее самих драконов. Оно было построено эльфом, позже было захвачено человеческим магом, а позже перешло к самому Кразусу. Он чувствовал силы, сохранившиеся под ним, и смог обезопасить себя от них, но даже драконий мудрец был удивлен, обнаружив однажды скрытый вход в самой отдаленной части его цитадели, вход, который вел к сверкающем пруду и золотому с драгоценными камнями украшению в самой середине его дна.

Каждый раз, когда он входил в комнату, он чувствовал благоговение, что было редкостью для любого из них. Магия здешнего места заставляла его чувствовать себя человеком-новообращенным, которому только что прочли его первое заклинание. Кразус знал, что он соприкоснулся лишь со слабым следом возможностей пруда, но этого было достаточно, чтобы он захотел хитростью получить больше. Те, кто становятся слишком ненасытными в требовании магических сил, в дальнейшем могут быть поглощены ими – буквально.

Конечно, Крыло Смерти смог избежать такой судьбы. Несмотря на то, что вода так долго находилась под землей, она не была лишена жизни – или чего-то в этом роде. Даже хотя более чистой жидкости не существовало в мире, Кразус, как ни старался, не смог полностью разглядеть крохотные существа, носившиеся там, в особенности рядом с драгоценным камнем. Временами он готов был поклясться, что это были всего лишь блестящие серебристые рыбки, но то и дело драконий мудрец мог также поклясться, что видел руки, человеческий торс, и даже иногда ноги.

Довольно длинная цитата, но Кразус редко пользовался этим прудом. Он пил воду для того, чтобы освежить свою силу. Никакой рукотворный предмет или чашка не мог зачерпнуть воду. Кразус должен был черпать ее ладонями.

Я вижу здесь связь… это место на западе Тирисфолла могло быть рощей, где находится цитадель Кразуса, также это могло быть и место, где первый раз остановились изгнанные Высшие эльфы. В цитате выше говорится, что цитадель была создана эльфом (вероятно, Дат-Ремар Солнечный странник) на земле древнее самих драконов… следовательно, эта поляна к западу от Погребального звона могла быть той самой, где Высшие эльфы стали сходить с ума и были вынуждены уйти, позже переселившись в Чёрные леса в Кель-Таласе. Пруд, возможно, мог быть первым Солнечным Колодцем, созданным Дат-Ремаром из одного из фиалов Иллидана. Высшие эльфы взяли с собой остальные 4 фиала воды из Колодца Вечности, принадлежавшего Иллидану до того, как он был взят под стражу. Иллидан до того, как был пойман, использовал только 3 фиала в Хиджале.
Сообщение # 1 отредактировано Eretishko - Суббота, 05.05.2012, 21:41
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: