Я тут раскритиковала несколько историй. Думаю, будет честно, выложить что-то свое. Вот, читайте, комментируйте... Кельтас был в своей собственной библиотеке и занимался любимым делом – читал. После недавних событий он отстранился от мира и поселился в Террасе Магистров. Его внешний вид заметно изменился. Волосы и кожа уже не были такими яркими, как раньше. Однако он ничуть не потерял свою силу, как думали многие. Но это был секрет. Об этом он никому не рассказывал.
Стены комнаты были заставлены стеллажами, заполненными книгами, оставляя место лишь для окна, через которое проникал солнечный свет и для двери, через которую и можно было попасть сюда. Пол был застелен мягким ковром в красных тонах. В центре комнаты стоял небольшой стеклянный столик, и рядом с ним удобное мягкое кресло.
Увлекшись чтением, принц потерял ощущение реальности. Его тело парило в воздухе, над креслом, одной рукой он придерживал книгу, другой грациозно жестикулировал, словно тренируясь использовать магические заклинания, о которых читал. То и дело, в его руке вспыхивали и гасли радужные огоньки, вырастали из пустоты огненные шары, ледяные пики.
Вдруг его уединение нарушило появление постороннего субъекта. Тишину прорвало звонкое «кхм- кхм». От неожиданности, Кельтас выронил книгу из рук, огоньки исчезли, и сам он грохнулся на пол, мимо кресла.
- Твою мать! – злобно выругался принц, подымаясь на ноги и кидая угрожающий взгляд на того, кто посмел вторгнуться в его покой. Но, увидев свою цель, он смягчился, и даже слабо улыбнулся, что последнее время случалось крайне редко. На пороге комнаты стояла грациозная синдорейка. Копна светлых волос была перетянута зеленой лентой. Многим казалось, что принц любит красный цвет. Но и это было не так. Его любимым цветом был зеленый, цвет его глаз. И она знала это. Ее тонкое тело обтягивало красивое платье бирюзового оттенка. – Хейлис! – наконец выговорил принц. – Разве можно входить к принцу без стука? – возмущенно проговорил он.
- Простите меня, милорд, но здесь не во что стучать. – Она покосилась на прозрачную вуаль пурпурного оттенка, отделяющую библиотеку от других помещений.
- Могла бы хоть сказать «тук-тук» для приличия. – Капризным тоном произнес он.
- Ну, я и сказала «кхм- кхм». – оправдывалась она. – И вообще, весь мир уже давно применяет новые технологии. Везде ставят самооткрывающиеся двери, изящные звоночки, чтобы не приходилось отбивать себе руки, электричество проводят, лампочки Ильича устанавливают…
- Лампочки кого? – удивился принц.
- Ильича… - неуверенно ответили Хейлис.
- Лампочки Лича. – поправил ее Кельтас. – Понимаешь? Ли-ча – повторил он по слогам.
-Ну, Лича, какая разница! скоро телефон изобретут. А у нас как в каменном веке!
- Мне наплевать на то, что делает весь мир. А новейшие технологии нужны лишь для вооружения моей армии. А все остальное я могу сделать себе сам. Скажи лучше, зачем пришла?
- Да так, пустячок один. – Небрежно ответила девушка, демонстративно разглядывая свои ногти. Она была единственной, кто мог позволить себе такие вольности в присутствии принца. Все в Террасе Магистров знали тайного агента Хейлис Эдгар Санлайт. Ей принц мог поручить какое угодно задание, и она его блестяще выполняла. Так сказать, без шуму, без пыли. Но так же, поговаривали о том, что Хейлис была не только агентом принца. Ходил слух об их гораздо более близких взаимоотношениях. – Задание, которое ты мне поручил, выполнено.
- Я весь во внимании! – провозгласи он, усаживаясь в кресло. Он ткнул пальцем за маленький столик, напротив себя и на том месте появилось еще одно кресло. – Садись, ты наверно устала с дороги. И вот, - он снова взмахнул рукой, и на столе появилась блюдо с едой. – Угощайся!
Хейлис не заставила себя упрашивать. Она тут же села и принялась есть. Утолив голод, она, наконец, сказала, улыбаясь, глядя ему в глаза:
- Ты отлично готовишь! Не пойму, зачем тебе целая армия поваров?
Кельтас пожал плечами.
- Так положено по протоколу. У принцев, королей, и других знатных особ должны быть личные повара. Итак, я жду твоего рассказа.
И Хейлис начала свой рассказ. Как вы понимаете, дело было очень серьезным, и во всех архивах помечалось грифом строжайшей секретности. И допуск к нему был открыт только тем, у кого было личное письменное разрешение принца. Поэтому, мы опустим эту часть рассказа. Принц имеет право на собственные тайны, скрывая их от пронырливых журналистов и папарацци. Слушая ее рассказ, он задумчиво ходил туда-сюда, заложив руки за спину. Вдруг, Хейлис, прервавшись, сказала:
- А можно еще одну порцию, этого, желтенького?
Кивнув, принц наколдовал еще одно требуемое блюдо.
- Ну, так вот, когда они меня увидели, все сразу засуетились, забегали. Началась стрельба, пули свистели у меня над головой. Но, к счастью, у меня бала твоя руна «Невинности».....
- Какая руна? – не понял принц.
- Невинности. – Повторила она.
Принц засмеялся.
- Может руна Невидимости? – поправил он. – К сожалению Руны Невинности я сделать не могу.
- Да какая разница. Ну, руна Невидимости. Так вот, – продолжила она, а принц, снова стал измерять комнату своими широкими шагами. – Вот, собственно и все, - Заключила она, наконец. – Все проблемы решены. И стоило так паниковать?
- Чудесно! – Проговорил он. – Я был уверен, что ты сделаешь это! Я напишу о тебе песню – мечтательно сказал Кельтас.
- Ну что ты, не стоит. Это слишком много для бедной Хейлис. Двадцати тысяч золотых будет в самый раз! – она глядела ему прямо в глаза, хитро улыбаясь.
- Ну что ж, я распоряжусь, и на твой счет переведут двадцать тысяч. Деньги заберешь в банке. А теперь. У меня для тебя есть еще одно задание.
Как все это похоже на мужчин, подумала Хейлис. Стоит им один раз улыбнуться и им кажется, что они могут делать все, что им захочется! Но это был он, это был Кельтас. Если она откажется выполнить очередное задание, то больше никогда не переступит порог Террасы магистров и больше никогда не увидит его. А это было выше ее сил. Он был уже не тем Солнечным принцем, каким она его увидела впервые. Его черты лица изменились и приобрели несколько демонические оттенки. Но он все еще оставался таким же амбициозным и уверенным в себе, как и раньше. Он относился к той категории монархов, которые казнили улыбаясь. Он мог, глядя в глаза ослушавшемуся подданному, сказать «не бойся друг, я простил тебя!» и всадить меч ему в сердце. Но именно за это она любила его. За его твердость характера, целеустремленность и оптимизм. Его много раз предавали, но он не сдался. Его пытались убить, но он выжил и будет жить вопреки всему. И, похоже, только ей одной удалось подобрать ключик к его сердцу. А ведь мало кто верил, что оно у него было.
- Есть еще одно дело, которое я могу доверить только тебе. Действовать надо очень осторожно и скрытно. Лишь ты одна способна продумать все до мелочей. – Он стал серьезным. Подойдя к синдерейке, он склонился, упершись руками в подлокотники кресла, на котором она сидела. Его лицо было так близко, что они едва не соприкоснулись носами. Она замерла, а он тихо сказал, - Если ты выполнишь его, тебя ждет щедрая награда.
- Что это за дело? – спросила она, едва дыша.
Он выпрямился и подошел к окну.
- Артас. – Выговорил он.
- Что? – удивилась она. Ей показалось, что она не верно поняла его.
- Не что, а кто. – Поправил ее принц. – Мне нужен Артас.
- Артас?
- Ну, в общем, не обязательно его всего нести мне. Достаточно будет его головы.
- Но зачем тебе Артас?
- Зачем? – громко произнес он. – Как это зачем!? Артас лишил меня всего чего только смог лишить. Он взорвал Колодец Вечности, он разрушил Сильвермун, он убил моего отца. Он убил большую часть высших эльфов. В конце концов, он отнял у меня любимую девушку. И ты спрашиваешь, зачем он мне?
- Но его смерть не вернет всего того, что было потеряно.
- Верно, не вернет. – Подтвердил он. – Но я хочу оградить себя и весь мир от его дальнейших действий. Пойми, наконец, то, что я прошу сделать, это не очередной каприз избалованного принца. Артас готовится нанести удар. И он сделает это. Альянс и орда, вместе взятые, не остановят его армию, а лишь пополнят ее. Нужно уничтожить Артаса. И сделать это нужно изнутри. Поэтому, я доверяю это дело тебе.
- Вот что-то мне совсем не вериться, что ты беспокоишься обо всем мире. С каких это пор? - Она недоверчиво посмотрела на него.
- Ну, - смутился принц, - это не важно. Зато представь заголовки всех газет! «Принц Кельтас Санстрайдер спасает мир», или «Голова Артаса в руках Санстрайдера!», ну, можно придумать еще что-то более эффектное.
- Ага, что-то типа «Хейлис Санлайт беспощадно убивает Артаса в угоду принца Кельтаса».
- Кхм, - кашлянул принц. – Все-таки, это моя идея. И речь должна быть обо мне. Ну, и о тебе тоже упомянут. Я прослежу.
- Ладно, Кель, будет тебе голова Артаса.
Итак, очередное задание получено. Она поднялась, чтобы уйти, но он удержал ее за руку.
- Не обязательно уходить прямо сейчас. – Вкрадчиво сказал он. – Ты уйдешь завтра.
На следующий день Хейлис отправилась в оружейную Кельтаса, чтобы выбрать снаряжение, которое может понадобиться для выполнения операции под кодовым названием «Ледяной принц». На длинном столе главный оружейник Балабуль расставил самые новейшие разработки инженеров, магов и алхимиков: луки и арбалеты с оптическим прицелом, мини арбалет замаскированный под губную помаду, ядовитые вещества в виде изящных пудрениц, различные подслушивающие устройства в виде тараканов, бомбы и гранаты разных размеров. Все это было не то. Слишком грубо и не удобно. Хейлис скривилась от досады.
- Хм… - недоумевал Балабуль. – Что же мне предложить самому выдающемуся агенту? Даже не знаю чем удивить вас, леди. Может вот это? – он достал ящик из-под стола, на котором крупными фиолетовыми символами было написано «Тир-7» . В нем лежали различные руны, пузырьки с разноцветной жидкостью и какие-то свитки. – Вот! Это для самых-самых… ну, вы понимаете.
- Так, так… - произнесла Хейлис. – вот это уже интересно.
Девушка выбрала несколько рун невидимости, и зелья проницательности, защиты от холода и голода. В северные земли ведь собралась, в самые руки врага. Какой там лук с оптикой! Ах да, чуть не забыла. Несколько свитков «Призыв эсэмэски». Как же она будет поддерживать связь с принцем? А так, без особых усилий она призовет специально обученную голубку Эсэмэску, которая доставит сообщение прямо в руки Келя. Ну вот, полный эквип. Теперь в путь. Ах, да, о самом главном забыли. Еще последняя встреча с Келем, перед дорогой, пожелания удачи в нелегком бою, ну и все такое.
- Держи меня в курсе дела. – Наконец заключил принц.
- Конечно, - ответила она. – Я пришлю тебе Эсэмэску как только будут новости.
- Буду ждать с нетерпением.
Через несколько мгновений, пройдя через портал, главная героиня уже была в Борейской тундре и во весь опор гнала коня к Ледяному Трону.
По мере приближения месту назначения, становилось холодно. Ледяной ветер пронизывал до костей. «Последние достижения алхимиков! Новейшие технологии! – ругалась Хейлис, поглощая очередное зелье защиты от холода. – Лучше бы взяла обыкновенную норковую шубку, которую Кель подарил в прошлом году и валенки! Надо поскорее дело сделать, а то совсем околею тут».
Она добралась до ледяного дворца уже под вечер. С наступлением сумерек стало еще холоднее, а ледяной дворец не сулил ничего согревающего. Одна сплошная мерзлота. Теперь в ход пошли руны невидимости. Под действием магии она прошла сквозь ряды охраны незамеченной. Пробравшись во дворец, и поплутав по ледяным коридорам, она услышала голоса и пошла на звук. Трое людей (вряд ли их так можно было назвать, но они очень походили по очертаниям) стояли вокруг трона, на котором восседал сам Артас, ее цель. Если она не начнет действовать немедленно, то окончательно замерзнет. Пора пошуметь тут.
Но шуметь было нечем. Она не взяла с собою оружия. От него все равно не было бы толку. А из гладких стен и пола не выцарапаешь ни одного камешка. Хотя, в кармане еще было несколько золотых, оставшихся после покупки коня. Вот ими и пошумим, решила Хейлис. Взяв в руки монеты, она с силой бросила их об пол. Радостно зазвенев, монеты покатились в разные стороны. «Ой, случайно обронила, подумала она, какая оплошность!»
- Кто здесь? – отчетливо прогремел зловещий голос. Словно несколько человек говорило в унисон. Это был голос Артаса, догадалась Хейлис. – Найдите его, кто бы это ни был! – Приказал он. – И приведите его ко мне!
Те трое сразу же направились к выходу на звук. Выждав несколько мгновений, Хейлис побежала. Но навстречу ей уже неслись два стражника. Итак, круг сомкнулся. Бежать некуда. Ее окружили стражники и те трое, что говорили с Артасом. Хейлис подняла руки, показывая, что сдается. И только сейчас поняла: не взять с собой никакого оружия было ошибкой.
- Я сдаюсь, сдаюсь – поспешила заверить она своих врагов. – Вот, у меня даже оружия нет!
Она повертела кистями рук, показывая, что и впрямь у нее в руках ничего нет.
- Идем! – прорычал один из тех троих. Грубо схватив ее за одежду, он потащил девушку к Артасу, который, сгорая от нетерпения узнать, кто же посмел ворваться в его дворец, подался всем телом вперед.
Приблизившись к трону, он не менее грубо толкнул ее вперед. Не удержавшись на ногах, она упала, едва не ударившись лбом о ступеньку, по которой Артас восходил на свое ледяное седалище. Задрав голову вверх, Хейлис увидела его. Исхудалый, осунувшийся и ссутулившийся Артас глядел на нее сверху вниз. Его лицо было мертвенно-серым, а глаза пылали синим огнем. Из-под шлема выбивались седые волосы. В руках он держал легендарный фростморн. В общем, самый подходящий персонаж для запугивания детей перед сном. Серые волки отдыхают.
- Кто ты? Как твое имя? – зловеще спросил Артас.
Да, это вам не с принцем Кельтасом беседовать. Один вид ледяного короля внушал такой страх, что зуб на зуб не попадал, а тут еще и жуткий холод. Но она знала, что так будет. Она готовила себя к этому. А потому громко и отчетливо произнесла свое имя.
- Хейлис Эдгар Санлайт.
- Хейлис Эдгар Санлайт. – Эхом повторил Артас. Его голос звучал гулко и раскатисто. – Ты та самая Хейлис, что служит принцу Кельтасу Санстрайдеру?
- Да. – Коротко ответила она.
- Очень, очень о тебе наслышан. Так что же ты потеряла здесь? Сидела бы там, в тепле, под крылышком у принца. Так нет же, носит вас, где ни попадя. Отвечай! – рявкнул Артас и Хейлис вздрогнула, и даже заплакала. Увидев ее слезы, он самодовольно улыбнулся.
- У…у меня был приказ. – Сквозь слезы пробормотала Хейлис.
- Мне что, каждое слово тянуть из тебя? – Артас терял терпение. – Какой приказ?
Надо признать, Хейлис жутко боялась боли. Она много слышала о том, как пытали попавших в плен солдат, причиняя им невероятные страдания. Ей вовсе не хотелось, чтобы ее тоже стали пытать. А потому, как и положено в таких ситуациях, решила рассказать всю правду.
- Кельтас приказал мне убить тебя. – Сказала она, и для большей правдоподобности громко шмыгнула носом.
- Кельтас, этот неудачник. – Злобно прорычал Артас. – И почему он не успокоится? Что ему еще надо от меня? Или он хочет еще одного вторжения в Силвермун? – Он снова посмотрел на Хейлис. Синдорейка была так мала в его глазах, худа, что ему с трудом верилось, что Кельтас пошел на такой риск, прислав в качестве киллера столь неподходящую особу. Наивность принца могла вызвать только снисходительную улыбку. Что он и незамедлительно сделал. - Убить меня! Подумать только! – Он рассмеялся, громко, раскатисто, словно гром прогремел. Хейлис показалось, что стены затряслись. – И ты пришла убить меня? Интересно, чем? – спросил он сквозь смех. – Пальцем проткнуть меня решила?
- Это была глупая идея, да? – с детской наивностью проговорила синдорейка.
Артас поднялся и стал ходить взад-вперед, совсем как это делал Кель, заложив руки за спину. Глядя на синдорейку, он о чем-то размышлял. Наконец он остановился возле сидящей на полу Хейлис.
- Подумать только. Кельтас не только наивен, ни и не уважает старых друзей. Прислать ко мне девчонку с приказом убить меня! Да что он возомнил о себе? – Сказав это, он схватил Хейлис за меховую куртку, в которую та была одета, и поднял с пола, как пушинку. Он был огромного роста. Ноги синдорейки были далеко от пола. Зато ее глаза стали на уровне синих пылающих глаз ледяного короля. – Ты ведь хочешь жить, не так ли?
- Д-да, - трясясь не то от страха, не то от холода, ответила девушка. – Но я не хочу быть нежитью.
Артас усмехнулся.
- Что ж, я дам тебе шанс. Ты убьешь Кельтаса и принесешь мне его голову. – Он поставил Хейлис на пол и снова сел в свой трон.
«Ничего себе заказик! – подумала она, поправляя куртку. - Они заказали друг друга, какая взаимность!»
- Убийство Кельтаса – дело серьезное. Он живет в Террасе Магистров, окруженный верными воинами которые его охраняют. – Мне потребуется время для подготовки к этой операции.
- Но ведь у тебя есть пропуск? – осведомился ледяной принц.
- Да, но он сильным маг, один из самых могущественных. С ним не так просто справиться. Нужно подготовиться, продумать, собрать снаряжение.
- У тебя будет все необходимое. – Заверил ее Артас. – Сейчас тебя отведут в комнату, там будет тепло. Об этом позаботятся. А завтра ты расскажешь мне свой план во всех подробностях. И, Хейлис, если этот план будет неубедительным, ты станешь нежитью и будешь служить мне вечно.
Услышав о теплой комнате, Хейлис ободрилась. Все проблемы будут решены завтра, а сейчас ей нужно было согреться.
А далеко, на теплом острове Квель Данас принц Кельтас обеспокоенный долгим молчанием своего тайного агента, описывал круги по мягкому ковру. Он уже начал думать, что ошибся в выборе исполнителя своего дерзкого плана. Но в этот момент услышал слабый стук и шорох по ту сторону окна.
- СМСка! – радостно воскликнул Кель и подбежал к окну, распахнул его и впустил голубку в комнату. Белая голубка, сделав круг перед посадкой, уселась на вытянутую руку принца. К ее ноге был прикреплен кожаный футляр.
Отцепив его, Кель торопливо извлек скрученный клочок бумаги. «Трах-тиби-дох, трум-пум-друм, тумба-юмба, Артас рун-кум» было написано торопливым почерком. Из всего этого набора слов, Кельтас понял только одно «Артас». Он понимал – это шифровка. Хейлис не могла передавать сообщения открытым текстом. Потому он вызвал шифровальщика Трындюлина.
Трындюлин, понял, что, наконец, появилась стоящая работка, тут же прискакал. Кельтас протянул ему клочок бумаги со странным текстом. Поправляя очки, Трындюлин важным видом пробежался по строчкам сообщения, и с не менее важным видом сказал:
- Через час все будет сделано.
- Через пол часа. – Поправил его принц.
Ничего не ответив, Трындюлин ушел. Через полчаса, повинуясь приказу, он вернулся с большим белым пергаментным листом в руках. На пергаменте было написано расшифрованное сообщение Хейлис:
«Внедрение прошло успешно. Выйду на связь, как только появятся новости».
Естественно, продолжение будет...