Набеги диких кошек. Часть 4 - заключительная!

набеги диких кошек 4

"Набеги диких кошек" - серия статей, посвященных Друидам ветки "Сила зверя" и их действиям в рейдовых подземельях. В предыдущих частях "Набегов диких кошек" (часть 1, часть 2 и часть 3), мы говорили о более слабых боссах рейдового контента. Сегодня мы рассмотрим самых страшных боссов, а именно Ал'акира и Нефариана.
 
Приготовьте себе побольше еды, и поставьте холодильник возле компьютера, так как ваш рейд проведёт несколько ночей с этими ребятами. И так мы начнём с Ал'акира.

Ал'акир

Ал'акир, Трон Четырех Ветров

Основы: Этот бой состоит из трех фаз. Очень тяжелый и неприятный бой. К счастью самая сложная часть в начале боя, во время первой фазы (100%-80% хп босса). Рейд должен быть рассредоточен по всей платформе, чтобы уменьшить урон от Поражений молнией. На самом деле Молния не наносит так много урона, как другие смертельные абилки. Сначала Ал'Акир суммонит кучку торнадо, которые крутятся вокруг него, и вы должны двигаться на свободное место. Если вы попадаете в торнадо, то оно вас обычно убивает. Вы получаете огромное количество урона, и оно выбрасывает вас в случайную секцию платформы, обычно как раз во время Поражения молнией.
 
Чтобы усложнить задачу избегания торнадо, Близзард добавили эффект который замедляет вас, наносит урон и периодически вас отбрасывает Порывом ветра на значительные 20 ярдов (если вы на дистанции ближнего боя, Порыв ветра отбросит вас прямо на край платформы, в другом случае он сбросит вас с платформы. Это не так уже и страшно, так как вас задует назад, но вы не сможете контролировать место приземления. Очень часто бывает что вас может задуть прямо в торнадо). Так что ваш ДПС не будет очень высоким вначале. Вам нужно сосредоточиться на избегании торнадо.

Хорошо что у нас есть имба абилка, которая увеличивает скорость движения на 30% а так же наших 2 супер ускорителя - Порыв и Тревожный рев (если вы играете за воргена, то у вас есть еще в запасе Легкость тьмы). Старайтесь не двигаться слишком много когда вы увертываетесь, чтобы держать нужную дистанцию.

Когда у босса будет 80% начнется вторая фаза, которая намного проще. Торнадо по прежнему двигаются, но Ал'Акир прекращает юзать другие абилки. В этот момент ваш рейд может вылечиться полностью, и избегать торнадо становиться намного проще. Вторая фаза - гонка за ДПС. Все в рейде будут постоянно получать дебафф под названием Кислотный дождь. Этот дебафф стакается и со временем хилеры не будут успевать хилить. Другой загвоздкой на этой фазе есть Буревик. Этот адд наносит немного урона ближним игрокам, но самым важным является то что Буревик, когда умирает, наносит босу дебафф. Этот дебафф увеличивает получаемый боссом урон на 10%. Скорее всего ваш танк будет агрить на себя буревиков, и когда несколько появятся, попросите РДД убить их быстро. Не используйте здесь ваш берсерк, а подождите вторую фазу, когда босс получит несколько стаков. Так же не забывайте о Дубовой коже и Инстинктах выживания.

Когда у Ал'Акира останется 25% ХП начнется третья фаза. Он разрушит со злости всю платформу, думая, наверное, что испугает нас. Но нам то какое дело? Магическим образом мы научимся летать. Эта фаза очень проста, просто стойте возле Ал'Акира и наносите как можно больше урона. Не забывайте двигаться относительно рейда, так как он снова начинает бить Молниями. Вы начнёте лететь или снизу наверх, или наоборот. Если получите Громоотвод, двигайтесь подальше от вашего рейда (в сторону, а не вверх или вниз), чтобы никого не убило АоЕ.

Советы: Этот бой не совсем для кошек. Звериный рывок не работает, так что забудьте о нём, когда вас унесёт Порывом ветра. Так же у Ал'Акира какие-то проблемы со спиной, так как ударить по ней немного сложно, так что вы будете больше использовать Увечье вместо умения Полоснуть, в зависимости от позиции рейда. Не забудьте так же поменять символы.

На второй фазе у нас есть единственный шанс использовать Тревожный рев, так как здесь это более всего уместно. Так же не забывайте пользоваться Спокойствием, но убедитесь в том что вам ничего не угрожает перед тем как начать юзать его.

Нефариан

Нефариан, Твердыня Крыла Тьмы

Основы: Этот бой тоже состоит из трех фаз. Прохождение Нефариана очень зависит от правильной координации рейда, интенсивном лечении и, конечно же, от персонального скилла каждого игрока.

Давайте обсудим все тонкости боя. Каждый раз при потере 10% хп Нефариан юзает свою абилку - Электрический удар. Этот удар наносит 110к урона от магии природы всем (ну очень больно). Я настоятельно рекомендую вкачать талант Терпеливость  и одеть специальную трыню -  Зеркало разбитых отражений. Вы должны юзать трыню или Дубовую кожу на каждом Электрическом ударе. Естественно это уменьшит ваш ДПС, но это лучше чем умереть и вообще не дамажить..
 
В начале боя рейд будет бороться против воскрешенной Ониксии, которая на самом деле является бомбой с часовым механизмом. Она медленно набирает енергию, и когда у неё будет максимум енергии она взорвется и вайпнет рейд, если её не убить к этому моменту. После убийства Ониксии начинается вторая фаза. У Ониксии есть стандартные атаки хвостом, и огненное дыхание, так что вы будете бить её сбоку. Иногда она будет бить електричеством сбоку, так что будте готовы переместиться к хвосту в этот момент.
 
В это время Нефариан будет суммонить несколько скелетов, которые соберёт ващ танк или кайтер. После этого Нефариан приземлится и лично вступит в бой с рейдом. Большинство рейдов имеют огромное количество ДПС чтобы убить Ониксию быстро, и в этом случае рейд лидер распределит рейд на две части - одна будет бить Ониксию, а вторая Нефариана. Это делается для того чтобы снести как можно больше ХП у Нефариана перед тем как Ониксия умрёт. Если вы переключитесь на Нефариана, то убедитесь что бьёте его сбоку.
 
Вторая фаза очень специфическая. Когда Ониксия умрёт, Нефариан наполнит комнату лавой, и засуммонит Хроматических Прообразов на каждую платформу (всего их 3). Хроматические Прообразы сильно дамажат своим АоЕ, что не очень то и приятно. Потом Нефариан поднимается в воздух и летает вокруг, при этом нанося урон рейду. Ваш рейд лидер назначит каждому игроку свою платформу еще до начала боя. Бегите на свою платформу, и приготовьтесь сбивать каст абилки Хроматического Прообраза - Вспышка огненной звезды (на 10-ке вы справитесь и сами с кастами, но на 25-ке вам нужен кто-то еще).
 
Разные рейды используют разные стратегии здесь. Некоторые рейд лидеры заставят РДД бить Нефариана, чтобы уменьшить время 3-ей фазы, в то время как другие рейды фокусируются на убийстве Прообразов. Когда все Прообразы будут мертвы, лава исчезнет и Нефариан приземлиться. Это значит что началась 3-я фаза боя.

Фаза 3 не очень зрелищная для нас. Вам просто нужно бить Нефариана так сильно, как только можно, и стоять у него сбоку. Не забывайте юзать Дубовую кожу и трыню, чтобы уменьшить урон от Электрических ударов. Основной урон будет брать на себя Офф танк, который собирает аддов и кайтит; а хилеры в это время будут стараться не уронить рейд и ОТ. Время от времени комната будет наполнятся огнем, который создает при касте Нефариан, но старайтесь избегать его.
 
Советы: Вторая фаза - момент, когда все наносят урон максимум урона Прообразам. Уйти с лавы и прибежать на нужную платформу нужно очень быстро. Было бы хорошо использовать Звериный рывок или Лобовую атаку, но на самом деле эти умения нельзя использовать первые несколько секунд на аддах. На самом деле вам нужно вначале второй фазы приблизится к нужной платформе, но не очень близко, а то вы застрянете и умрёте. Подождите пока лава не будет чуть выше вашей головы, и в этот момент поднимитесь наверх зажав пробел. Как только вы грациозно вылетите из лавы, просто нажмите вперёд, чтобы приземлиться на платформе. Если у вас возникают здесь проблемы попробуйте плыть в форме кастера (это должно помочь).
   
Вы попали на платформу и это идеальный момент, чтобы использовать Спокойствие и помочь рейду. Просто постарайтесь не упустить в этот момент каст Прообраза. У Ониксии и Нефариана огромная мили дистанция, и вы так же как и против Валионы и Тералионы сможете использовать Звериный рывок. Это позволяет делать Рывок на мили дистанции, что увеличит ваш ДПС. И чуть не забыл - будьте готовы заменить танка на 3-ей фазе, так как они часто умирают. 

В общем любой бой не слишком то и сложен, если со всем разобраться. Надеюсь наши статьи сделают вашу игру в рейдовых подземельях более комфортной. WOWJP желает вам приятной игры и удачного лута.

  • DeadlyD Спам

    Про пвп котэ напишите в конце концов!

    08.05.2011 22:54
    2
  • A$$A$$IN Спам

    лол, полный бред, юзать триню за ТБ.... все спокойно и так отхиилвается, я хоть и не кот но там выжить вообще не проблема

    09.05.2011 01:14
    1
  • saneks777 Спам

    Вечно у тебя в конце нид танка менять! Надоедает.А так очень интересно.

    09.05.2011 20:29
    0
  • Meloun Спам

    херня какая то

    10.05.2011 09:28
    -1
  • Meloun Спам

    О, да!

    12.05.2011 10:15
    0
  • Bakler Спам

    омг кто пишет эти статьИ?

    25.05.2011 07:37
    0