Набеги диких кошек. Часть 1
друид сила зверя
Каждую неделю WoWJP публикует для вас новые интересные статьи, осмотры классов и гайды. Сегодня мы поговорим о Друидах ветки "Сила зверя", и особенностях игры котом в подземельях.

И так, у вас есть ферал друид, неплохо одет, и вы считаете что пора уже пойти и рейдить. У вас уже есть достаточно хороший шмот, правильные чанты, банки (с хп и маной, агилой), и всё что только может пригодиться вам в рейде. Если так, то мои поздравления - вы прошли этап подготовки. Теперь пришло время подумать, о своём потенциале в подземельях, и задействовать его.

Мы расскажем всё, что вам нужно знать о подземельях и рейдах, чтобы увеличить ваш вклад. Как вы понимаете, увеличение пользы это не всегда увеличение вашего персонального ДПС. Но не будем на этом останавливаться, а коротенько расскажем, что вам делать в тех или иных боях в подземельях. Пройдёмся по всех боях по очереди, в зависимости от их трудности (от самых лёгких, до самых трудных), как и во всех обычных гайдах.

Аргалот, Крепость Барадин

Основы. Это очень простая схватка. Большую часть боя вы будете просто стоять на месте, и бить Аргалота. Хотя когда Аргалот решит палить всё вокруг (66% и 33% хп), придётся поднять свой кошачий зад и отодвинуть в сторонку. Рейд лидер поделит рейд на две части, чтобы уменьшить эффект от Метеоритный дождь и две группы будут стоять в разных сторонах от Аргалота. Это значит что, иногда вы будете наносить урон Аргалоту не в спину, а в "лицо", в таком случае будьте готовы юзать Увечье вместо Полоснуть. Убедитесь в том? что вы стоите со своей группой, так как урон от Метеоритного дождя разделяется между всеми в пределах досягаемости.

Советы. Если у вас есть аддон, позволяющий следить за Метеоритным дождём, то можете забыть о том что я говорил, и бить Аргалота в спину. Просто не забывайте вовремя подбегать к своей групе (не надо расстраивать ваших хиллеров). Так же вы можете ДПСить во время Огненная буря Скверны. Просто делайте стрейф влево или вправо, оставаясь при это на мили дистанции и убегая от огня. Помогайте вашим хиллерам, и во время одной из бурь включите Спокойствие.  Вы можете спасти несколько жизней.

Магмарь
Магмарь, Твердыня Крыла Тьмы

Основы. Магмарь прикован к месту, поэтому много двигаться не придётся. После пулла Магмаря, двигайтесь на нужное место и начинайте наносить урон. Периодично будут появляться ады. В большинстве рейдов РДД (например охотник) держит их, так что можете расслабиться и бить только босса.

Иногда Магмарь будет жевать танка. Во время того как Магамарь жует бедного танка, 3 мили ДД прыгают на голову боссу, и используют шипы. Там они получат способность - Удушающие оковы, которую и должны спамить. Они должны нацепить голову босса на шип. Если всё сделать правильно Магамарь начнёт получать двойной урон и стан. Чтобы прыгнуть на голову Магмаря просто кликните правой кнопкой мыши на нём (как вы делаете когда запрыгиваете в чей-то маунт), и спамьте единственную абилку, а так же кликните на шипе по середине комнаты. Магмарь может упасть в любую сторону, после того что мы проделали, так что постарайтесь убежать побыстрей от того места, где он должен упасть. Если же весь рейд стоит на том месте, пришло время юзать Тревожный рев, и спасать всех.

Советы. Фаза, когда Магмарь жует танка должна начаться где-то через 2 минуты боя с ним, и каждые 90 секунд после этого. Его можно атаковать меньше чем 30 секунд (приблизительно 26-28).  Разорвать плюс Символ полосования продолжается 22 секунды, поэтому включайте Тигриное неистовство на старте фазы. Вы спросите почему? А потому что урон от умения "Разорвать" будет тикать с двойным уроном, даже после того, как голову нельзя атаковать. Убедитесь, что у вас всегда наготове Берсерк, трыни, и Зелье Тол'вира для фазы, когда нужно атаковать голову.

Защитная система "Омнитрон", Твердыня Крыла Тьмы


Основы. Бой действительно выглядит запутанным, но на обычке ошибки еще простительны. Всего есть четыре "трона", и только два из них буду активными по-очереди. Вам всегда нужно переключаться на "самого нового" трона, так как другие включают щит, и вам будет ну очень неприятно бить их. В основном вам нужно переключаться между целями каждые 30 секунд, к счастью это как раз время кулдауна Звериный рывок.

Так же вы можете сбивать каст Чаротрону, когда тот активирован. Если вы цель Магматрона, то вам нужно убегать от рейда. Также нужно помогать убивать слизь на фазе Токситрона, когда они начинают появляться. Не спешите усердно бежать и бить всё подряд, так как слизь выбирает цель и взрывается на ней, так что будьте готовыми и убегать.

Советы.  Если кого-то назначили, чтобы сбивать касты Чаротрону, помните кто это. Если он умрёт, вы должны помочь рейду, и стараться сбивать каждый каст. Хочу напомнить, что Магматрон наносит наибольшее количество урона рейду, так что приготовьтесь юзать "Спокойствие"!  Дубовая кожа и Инстинкты выживания  - лучшее спасение от Магматрона.

Халфий Змеерез, Сумеречный бастион


Основы. Халфий имеет пять драконов (на самом деле четыре дракона и кучка детенышей), с которых только трое активны каждую неделю. Роль драконов в том, что они обеспечивают пассивное улучшение умениям Халфия. Ваш рейд лидер выбирает когда и кого активировать. При активации голодные драконы попробуют сожрать рейд (Кэп предупреждает, что это плохо). При их смерти увеличивается урон рейда, и вешается дебафф на Халфия (Кэп намекает, что это хорошо). Вы должны убить драконов, а потом уже Халфия. Если вы сталкиваетесь со Сражником времени, вам нужно убегать от Залпов огненных шаров (следите за кольцами на земле), и так же вам возможно нужно будет сбивать касты умения Кольцо Тьмы (зависит от рейд лидера).

Советы. Со своими гибридными умениями, фералы очень полезные для рейда. ДПС киска может сменить форму на мишку и удерживать дракона некоторое время, а потом снова начать наносить урон Халфию (можно выступать в роли второго танка), или придержать Халфия на то время, пока с Танков не упадёт дебафф от Смертоносные удары. Даже если вы не очень хороши в танкинге - просто не забывайте юзать Дубовую кожу, чтобы спасти себя, и использовать Спокойствие, дабы спасти жизнь другим. С какой-то причины звериный рывок не работает на драконах, поэтому советую вешать ДоТы на обе цели.

Валиона и Тералион, Сумеречный бастион


Основы. В этом бою против вас выступают два дракона, и вы бьёте каждого из них по очереди. Когда атакуете Валиону, старайтесь не попадать под её дыхание (просто пробежите сквозь неё, если она "рыгает" в вашу сторону). Уворачивайтесь от неприятных АоЕ, которые кастует Тералион. Когда наносите урон Тералиону, можете игнорировать всё вокруг (кроме зон АоЕ), и просто ДПСить. Валиона, перед тем как приземлиться, будет дышать огнём в рендомных частях комнаты - просто старайтесь уносить от туда ноги.

Советы. Мили дистанция для Валионы и Тералионы настолька велика, что вы можете использовать самый удивительный трюк - Звериный рывок на мили дистанции. Вы приблизитесь на 1-2 шага к боссу, продолжайте бить босса, и получите доступ к бесплатному умению Накинуться. Этот трюк может хорошо повысить ваш ДПС (3-5%), если его использовать правильно.

Надеюсь диким котам понравился гайд, и если так то ждите продолжение! Удачи в рейдах, и будьте лучшими.
  • Wоlvеarinе Спам

    Отлично

    25.03.2011 17:25
    1
  • Fozzy Спам

    Полезная информация.

    25.03.2011 17:47
    2
  • Лирой Спам

    здорово

    25.03.2011 19:27
    0
  • xaro Спам

    нормик)

    26.03.2011 08:58
    -2
  • 50centVadim Спам

    Интересно было почитать!

    27.03.2011 20:38
    1
  • FRAGMASHINE Спам

    Прекрассно)

    28.03.2011 01:43
    0
  • Shurikseg Спам

    прикольно, пригодится

    15.04.2011 18:33
    0