Набеги диких кошек. Часть 3
Набеги диких кошек часть 3
"Набеги диких кошек" - серия статей, посвященных Друидам ветки "Сила зверя" и их действиям в рейдовых подземельях. В предыдущих частях "Набегов диких кошек" (часть 1 и часть 2), мы говорили о наиболее простых боссах рейдового контента. Сегодня мы рассмотрим более крутых и грозных дядек, а именно Совет Перерожденных, Химерона и Чо'галла!

Начнем с Химерона в твердыне Крыла Тьмы.

Химерон, Твердыня Крыла Тьмы

Основы: Один из простейших боссов, как для Друида в ветке "Сила зверя". Этот бой "спроектирован" как испытание для целителей, а ваша задача - дамажить Химерона, находясь на расстоянии 5 метров от остальных и присоединяться к куче, когда босс произносит Распри.

В момент каста неплохо использовать Дубовая кожа/Инстинкты выживания, а лучше всего - Спокойствие, особенно в режиме на десять человек. Договоритесь предварительно с целителями рейда, чтобы они включили Спокойствие в ротацию исцеляющих способностей.

Когда здоровье Химерона падает ниже 20%, рейд теряет свою защиту... Босс начинает убивать рейд с двух ударов по-очереди в порядке уровня угрозы. Первым умирают танки, потом целители и ДД. Сохраните свой второй Берсерк на эту фазу. Некоторые игроки предпочитают убегать на самом начале фазы, если они вторые в таблице угрозы; это дает им возможность немного покайтить босса и выиграть немного времени для рейда. Если не вы вторые по угрозе, сидите на боссе и бейте его как только можете.

Советы: К сожалению особенно выделиться в этом сражении у вас не получится; это игра целителей, потому просто делайте, что от вас требуется. Не забывайте использовать Звериный рывок > Накинуться, это здорово повысит ваш ДПС.

Совет Перерожденных, Сумеречный Бастион

Основы: Это трех-фазовый бой, который имеет очень интересную механику; в фазах 1 и 2 вы столкнетесь с двумя боссами сразу (по два босса в каждой фазе). Фазы заканчивается, когда показатель здоровья одного из боссов достигнет отметки в 25%. В фазе 3 четыре босса объединяются в одного, а показатель его здоровья будет зависеть от того, сколько здоровья вы оставили боссам в первых двух фазах. Очень важно снижать показатели здоровья боссам равномерно до значения 25%, так что будьте готовы уменьшить ваш ДПС если здоровье одного босса падает быстрее, чем другого.

Так или иначе, в фазе 1 вы будете противостоять Аквариону и Огнису (кто из них огненный, а кто водяной я думаю вы уже догадались). Скорее всего вас назначат ДПСить Огниса; просто бейте его, и следите за здоровьем Аквариона. Иногда он будет отбегать, оставляя за собой огненный след, не стоит в него вступать. Единственное исключение: если вы получили дебафф Промокший насквозь, прыгните в огненный след и дебафф пропадет. Он также кастует щит Пламенная эгида, и использует неприятное АоЕ заклинание; При этом необходимо разбить щит, после чего кто-нибудь из рейда прерывает заклинание. Снести 75% боссу довольно просто. После чего появится Аэрон и Террастра.

В фазе два вас скорее всего назначат на Террастру. Вам следует избегать Извержения и как можно быстрее пробивать Каменные доспехи. Следите за дебаффом Громоотвод. Если видите над своей головой желтую метку, быстро отбегайте к стене, подальше от рейда. Главная опасность этой фазы - АОЕ скиллы Аерона и Террастры - Громовой удар и Сотрясение. От вас требуется выбежать из зоны действия этих спеллов, чтобы получить баффы невосприимчивости. Легко в теории, но чертовски сложно на практике...

В сравнении с фазой 2, третья фаза намного проще в плане механики, но в целом сложнее. Это фаза ДПС; не попадайтесь в огонь и лед (если это возможно) и бурстите босса как только можете. Приберегите ваши ДПС КД для этой фазы.

Советы: В фазе 1, следите за здоровьем вашего танка как только было прервано заклинание Занимающееся пламя. Часто босс наносит сильную атаку танку после прерывания этого заклинания, которая может стать смертельной, если "Занимающееся пламя" тикнет несколько раз. Будьте готовы превратиться в Медведя и сагрить босса на несколько секунд, пока целители восстановят здоровье танка.

В фазе 2, если вас назначили на Террастру (что скорее всего), запомните, кого назначили прерывать заклинания Аэрона; если этот игрок умирает, вы можете занять его место.

Чо'галл, Сумеречный Бастион

Основы: Наш первый последний босс. Если вы справились с Советом, Чо'галл не составит особого труда.

Первое, что нужно запомнить: у каждого игрока в начале боя появляется шкала порченой крови, за которой нужно постоянно следить. Шкала работает подобно уровню звука у Атрамеда, но сбрасывать ее невозможно. Порченая кровь делает разные неприятные штуки... но позволит вам наносить дополнительный урон в последней фазе. Если многие игроки вступят во вторую фазу с высоким уровнем порченой крови, целители не смогут долго поддерживать их здоровье.

Так или иначе, первая фаза (которая длится до 25% здоровья у босса) для вас заключается в бурсте Чо'галла (также не стоит забывать о двух типах аддов, которые появятся в ходе сражения, но чаще всего это забота РДД). О чем действительно нужно беспокоится, так это об "Оскверняющем сокрушении", заклинании Оскверняющего адепта, которое поражает случайную цель, а также всех противников в радиусе 10 метров. Бегите, если увидите вращающийся круг на земле, и возвращайтесь после того как заклинание "ударит". Не убежите,- повысите уровень порчи, а это плохо.

Кроме того, вам придется столкнуться с "Поклонением". Иногда Чо'галл кастует "Обращение в веру" на случайного игрока, что накладывает на босса эффект "Порочной преданности", который повышает его урон. Как правило, кто-нибудь с массовым АоЕ оглушением может прерывать это заклинание. Если же ваш рейд разбросан, а кто-нибудь около вас взят в цель заклинания, используйте Лобовую атаку как можно быстрее (маусовер макрос "Лобовой атаки" в данном случае будет очень удобным).

Фаза 2 чем-то похожа на предыдущее сражение, гонка ДПС; но вместо беготни от зон поражения, вам нужно будет убивать Глаза (нет не свои...). Они используют неприятное заклинание, "Ослабляющий луч", старайтесь прерывать его по возможности. Снова таки, приберегите ДПС/выживающие КД на эту фазу. Этот бой является очень длинным, потому скорее всего вы успеете использовать "Берсерк" дважды, до начала третьей фазы.

Немного о порченной крови... Она начинает устойчиво подыматься во второй фазе. Когда значение достигнет 50%, вы начнете блевать перед собой, нанося урон и повышая порчу все в фронтальном конусе. Необходимо отвернуться лицом от рейда приблизительно при 48%.

Советы: В этом сражении я советую вам использовать PvP перчатки (или за очки завоеваний, если такие имеются), если вам приходится часто прерывать заклинания; снижение стоимости энергии будет более выгодным, чем дополнительные статы.

Приготовьтесь к тому, что первая фаза будет довольно унылой. Просто выбегайте из "Оскверняющего сокрушения".

По сравнению с первой, вторая фаза это ужас. Не паникуйте; используйте ваши КД и стандартную ротацию на Чо'галле и будьте готовы убивать Глаза.

В ближайшее время мы рассмотрим последних двух боссов рейдового контента: Нефариана и Ал'Акира. Удачи!
  • Smogez Спам

    норм.

    22.04.2011 16:25
    0
  • Shurikseg Спам

    спасибо

    22.04.2011 16:55
    0
  • saneks777 Спам

    Самые хорошие расказы о боссах и их убийствах в форме мишки только у тебя.Спасибо огромное

    22.04.2011 22:18
    1
  • FRAGMASHINE Спам

    Ну вообще в порядочке)

    22.04.2011 22:39
    0
  • DeadlyD Спам

    ПвЕ..опять ПвЕ..
    Про пвп котэ расскажите!

    22.04.2011 23:57
    1
  • xaro Спам

    пасиб

    23.04.2011 09:24
    1