Набеги диких кошек. Часть 2


Каждую неделю WoWJP публикует для вас новые интересные статьи, осмотры классов и гайды.Сегодня мы поговорим о Друидах ветки "Сила зверя", и особенностях игры котом в подземельях. Это вторая часть Набегов диких кошек.
 
На прошлой недели мы рассказали о игре против 5 лёгких боссов. Сегодня мы отправимся в Троне Четырех Ветров.

Конклав Ветра, Трон Четырех Ветров

Основы. Аншал, Незир и Рохаш - 3 джина, которые расположены на трёх индивидуальных платформах! Они связаны между собой, так, что если сагрить одного, на вас налетят все, и они могут быстро вайпнуть рейд, если не заняться ими. Кроме того, все трое будут периодично юзать свою "особенную" абилку, из-за которой игрокам нужно будет быстро передвигаться между платформами! Самое важное то, что джинов нужно убить за минуту, иначе они реснут хп по максимуму. 

Как вы знаете, бой не зависит от персонального скилла или умений, а от командной игры и координации. Я расскажу вам о бое от лица ферала, но в любом случае необходимо слушать указания рейд-лидера, даже если они вам кажутся не оптимальными. Скорее всего Аншал или Рохаш будут вашей главной целью.

 

Если вас назначили против Аншала, вашей главной задачей будут 5 аддов, которые сумонятся раз на фазу (30 енергии). Вам нужно будет бурстить их, так как у них есть сильная ДоТа, которая стакается на всех на мили дистанции. Перед тем как суммонить аддов, и после этого Аншал ставит на землю круг хила, который хилит его и всех аддов что находятся в нём. На 25-е вас могут попросить помочь Танку по тягать немного аддов.
   
Если вас назначили против Рохаша (лучший вариант), вы сможете сосредоточиться только на нём. На Рохаша ненужно танков, он будет просто бить цепним заклинанием  Slicing Gale по случайных игроках на его платформе. Это умение, которое бьет не больно. Большую озабоченность вызывают его следующие два умения: "Торнадо", - вызывает три торнадо, которые движутся в случайных направлениях, и "Порыв Ветра", которое создает перед Рохашем порывы ветра раз в секунду. Если вы когда-нибудь били Мимирона или Халиона (боссы дополнения Wrath of the Lich King), то вы знаете механику этого умения. Просто старайтесь стоять сзади Рохаша, и следите за торнадами.

Напомним, что когда у босса наберется 80 енергии (это значит что он скоро будет использовать свою "особенную" способность), вам скорее всего нужно будет переключится на Незира,и помочь смягчить АоЕ урон от его умения - Вихрь Стали. Когда вы возле Незира наносите побольше урона, и используйте Дубовую кожу и Инстинкты Выживания, чтобы помочь уменьшить урон. Когда Вихрь Стали закончится переключитесь назад на Аншала/Рохаша, и повторите. Ваш Рейд лидер будет вас координировать с убийством Аншала и Рохаша, так что будьте готовы немного снизить ДПС (если это надо будет). Когда же ваш босс будет мёртв, сразу бегите к Незиру, и убейте его пока не закончилась минута.

Советы. Как вы видите в этом бою вам нужно будет двигаться много, так что не забывайте юзать Feral Charge и Dash, чтобы добраться к нужной цели быстрее. Если вас назначили на Аншала, следите за Хп Танка! Аншал вешает на себя бафф, который очень повышает дамаг на 15 секунд, так что вы можете увидеть несколько смертей танков тут. Если такое случится будьте готовы превратиться в медведя, и держать Аншала. У вас будет небольшая возможность использовать ваш баттл рес, кода он начнёт суммонить аддов.

Малориак, Твердыня Крыла Тьмы

Основы. Это очень интересный бой. Малориак имеет пару надоедливых АоЕ по всему рейду (Чародейская Буря), спелл который вызывает аддов (Освободить аберрации), и несколько других умений, в зависимости от того в какой цветной фазе он находится. Если вас назначили сбивать касты, вам нужно знать какие спелы надо сбивать, а какие нет. Во время красной фазы, он будет кастовать огонь на танка, и вам нужно будет подхватить бафф Пожирающего Огня. Когда вы его подхватите, старайтесь не стоять в огне больше. Во время синей фазы, он будет выбрасывать два эффекта (Жгучий холод и Ледянай вспышка), который совершает АоЕ урон по всех целях вокруг. Если вы получите дебафф Жгучий холод, убегайте подальше пока он не спадёт с вас. И наконец в зеленой фазе, щит урона спадёт с аддов на 15 секунд. Вам нужно будет выдать побольше АоЕ урона, и выжать из себя всё. Когда у Малориака будет 25% хп он станет немного злее, и выпустит нескольких назойливых аддов, для ваших танков. Просто следите за Танками, и за огнём на земле (он вас быстро убьет).

Советы. Особенно важно убить аддов во время зеленой фазы. Следите за таймером босса, чтобы знать когда же будет зеленая фаза, и убедитесь что у вас нету КД на Тигриное неистовство на время этой фазы. Вам может не понравиться это, но во время героика у Малориака есть еще черная фаза, которая состоит из длительного убивания Аддов. Очень и очень тяжело справиться со всем фералом, так что лучше будет если у вас еще есть шмот и спек на мункина (это печально).
   

Атрамед, Твердыня Крыла Тьмы

Основы. В этом бою важно уметь выживать и избегать урона. У Атрамеда есть 2 фазы, из них 80 секунд на земле и 40 секунд в воздухе. Пока Атрамед на земле, вы будете больно бить его сзади, и уклоняться от Ультразвуковых импульсов, которые он делает перед кастом Модуляции. Ваши 30% к скорости перемещения тут очень помогут. Дважды за фазу на земле он будет брать в цель случайного игрока, пока будет кастовать Волновое дыхание. Если это вы, то включайте Порыв, и убегайте от всех, чтобы рейд избежал урона от Дыхания.
   
Пока Атрамед в воздухе он будет выбирать случайного игрока, и будет юзать Ревущее пламя не нём. Это пламя можно сбить, если игрок использует один из гонгов. Атрамед будет преследовать этого игрока всю фазу. Обычно такую роль исполняет рог (у которого достаточно маленький кд на спринт, для каждой воздушной фазы), но могут взять и вас на эту роль. Если это вы, то вам нужно будет юзать Порыв и Тревожный рев на воздушных фазах. Попросите пристов помочь вам, и использовать на вас Духовное рвение. Если это не вы кайтите от дыхания, то просто используйте Тревожный рев, чтобы помочь человеку быстрее бегать (только сами не попадите под дыхание).

Советы. Использовать Звериный рывок в этом бое очень опасно, так как он ставит вас прямо на середину Атрамеда. Это то место от куда исходит Ультразвуковой импульс. Звериный рывок можно использовать, чтобы помочь себе подойти к нужному месту после воздушной фазы. В отличие от других боёв, пользы от Спокойствия мало. Люди умирают тут от звуков и от того что не стараются избегать урон. Использование в нужные моменты дубовой кожи и  Инстинкты Выживания очень помогает. Модуляция обычно убивает игроков у которых уровень звука очень высокий. Если у вас уровень звука больше 50, используйте умения по уменьшению урону, перед следующей Модуляцией. Это поможет вам прожить дольше и может даже до следующего гонга.

  • FRAGMASHINE Спам

    Круто))) v

    03.04.2011 00:32
    0
  • amonchikk Спам

    Действительно интересная статья!

    03.04.2011 00:44
    0
  • Shamanko Спам

    мм... прикольно ))) up

    03.04.2011 01:00
    0
  • karambos Спам

    Собственно на атрамеде кайтить лучше шамана , т.к. у рог ограниченный спринт

    03.04.2011 02:00
    0
  • Tirent Спам

    Бегал рогой на Атрамеде и очень удачно. В случаях если огонь преследует не меня использовался только один гонг. Спринт успевает откатится до следующей воздушной фазы +глиф на 100% скорости. Так что рог может составить конкуренцию всяким шаманам и кашакам smile

    03.04.2011 09:52
    0
  • karambos Спам

    у роги спринт 8 сек , а атрамед приследует 15-20 секунд

    03.04.2011 11:27
    0
  • Tirent Спам

    Если на рогу луч сразу не накинулся то использую только один гонг. Со всех остальных требуется чтобы они покайтили луч хотя бы 5 секунд. Рог может сначала и без спринта кайтить луч +15% скорости ему немного помогают. А вот когда луч начинает догонять тогда уже включаем спринт.

    05.04.2011 11:24
    1
  • Лирой Спам

    да 10\12 вообще в лёгкую проходятся . я с 21.00-00.30 прошол 10\12 всех с 1 пула, вот только атрамед подвёл, его со 2. Ну ещё и постоянно некоторые просились отойти покуприть ,это ещё тоже время)
    Самые сложные это Нефариан, Алакир!

    03.04.2011 10:32
    0
  • JIOВЭ Спам

    Да Круто

    03.04.2011 10:49
    0
  • Dvulikii Спам

    Класно

    03.04.2011 12:41
    0
  • -1
  • Shurikseg Спам

    спасибо, теперь будут брать в пати))

    15.04.2011 18:34
    0