"Вторая порция" классовых изменений в 4.2. Другие синие посты.
Список классовых изменений на 27 мая! Ниже приведена "вторая порция" классовых изменений в обновлении 4.2! Ознакомьтесь с первым списком, если вы не можете найти свой класс здесь!
Символ темной опеки переделан. Вместо восстановления 15% от максимального здоровья после "Удара смерти", если Рыцарь смерти находится под властью льда или нечестивости, символ позволяет восстановить 20% от максимального запаса здоровья при использовании "Удара смерти" в течении 15 секунд после убийства вражеской цели, дающего опыт или очки чести.
Способности, наносящие урон медведей скалировались слишком быстро с улучшением эквипа, по сравнению с другими танками, потому были проведены следующие изменения в балансе. Все значения приведены для 85 уровня; для более низких уровней значения ниже.
Волшебный огонь (облик зверя) базовый урон был увеличен до 2950, вместо 679. Прирост урона от силы атаки снижен до 10.8%, вместо 15%.
Трепка базовый урон был увеличен до 35, вместо 8. Прирост урона от силы атаки снижен до 19%, вместо 26.4%.
Смять урон от оружия снижен до 60%, вместо 80%. Урон от одного стака "Растерзать" увеличен до 1623, вместо 361.
Увечье (Медведь) урон от оружия снижен до 190%, вместо 260%. Бонусный урон увеличен до 3306, вместо 754.
Размах базовый урон увеличен до 929, вместо 215. Прирост урона от силы атаки снижен до 12.3%, вместо 17.1%.
Взбучка начальный базовый урон увеличен до 1464, вместо 339. Начальный прирост урона от силы атаки снижен до 13.8%, вместо 19.2%. Периодический урон увеличен до 816, вместо 189. Прирост урона от силы атаки снижен до 2.35%, вместо 3.26%.
Растерзать Стартовый базовый урон увеличен до 3608, вместо 2089. Начальный прирост урона от силы атаки снижен до 5.52%, вместо 7.66%. Периодический урон увеличен до 69, вместо 16. Прирост урона от силы атаки снижен до 0.369%, вместо 0.512%.
Плащ Теней время восстановления теперь составляет 2 минуты, вместо 90 секунд. Кроме того, "Плащ теней" больше не имеет глобального восстановления (ГКД).
Тлетворные яды теперь увеличивает урон от ядов до 12/24/36%, вместо 7/14/20%.
Бой
Жар битвы теперь увеличивает силу атаки на 3/6%, вместо 2/4%.
Живучесть теперь увеличивает силу атаки на 30%, вместо 25%.
Скрытность
Неуловимость теперь снижает время восстановления способности Плащ Теней на 15/30 секунд, вместо 10/20, а также снижаетвремя восстановления способности Боевая готовность на 15/30.
Вспарывание вен урон по целям с эффектами кровотечения увеличивается на 8/16%, вместо 5/10%.
Зов пламени теперь также позволяет способности Кольцо огня добавить 3/6 секунды к длительности ауры Огненного шока на цель, получившую урон от "Кольца огня".
PVP
Arenas
Арена Доблести снова добавлена в ротацию арен. Игроки больше не будут начинать бой на лифтах в центре арены. Теперь они будут начинать бой в комнатах, которые находятся в противоположных краях арены.
Обновление галереи фан-арт
Цитата сотрудников Близзард
Сегодня в нашей галерее фан-арт появились 4 работы от наших поклонников. Узнайте, как представляют себе вселенную Warcraft эти талантливые художники.
Вы по-особому видите миры Diablo, StarCraft и Warcraft? Тогда присылайте свои работы прямо сейчас!
дк вам понравилось,конечно видь рдд дк выносить в чистую ,а теперь фрост контроль убрали ппц, радость рдд. P.S. близы чтобы к вам ночью пришёл негр артас и сделал вам шпили-вили.
ну рог апнули в пве, считаю правильным, т.к. дпс в сравнении с другими классами в 4.1.0 у рог явно отставал в равном эквипе.... А вот в пвп понерфили, резонно играть в рогу щас
1 -ый
где же маги :O
Учимся читить. Написано же, что остальные классы в первом "синем посте".
ДК понравилось!
близы издеваются над классами
Ппц, рогов апнули, фералов также... ппц.
Ой, да, фералы прямо имбы..куда деваться..
Давно пора было апнуть!
о да огромный ап для друидов перенесли 1 цыферке из одного места в другое страшный ап
найс =) данное думаю понравится всем)
Я ослеп или рогов в ПвЕ апают?
Урааа !
Роги
Свершилось, я не верю глазам своим
:3 :3 :3
Елемы как всегда в жо*е
АААААА УРА *_*. терь роги могут постоять за себя
ППц,что сделали с рогами((
Мда....теперь фрост дк будет слегка глуп, а так ура! шамы стали круче =D
А по-твоему ченджлоги пишутся сразу для всех классов?
И то, что их тут по очереди выложили - просто промашка модераторов?
Да наконец, я забираю свои слова о близах *цензура* . Наконец они что-то хорошее сделали рогам...
blea
офигеть. и смысла теперь дк от Символа темной опеки? в анхоли и фросте ударом смерти не пользуются, а теперь и для танков хуже стал.
куда друлям мишкам урон резать и так нефига не наносят(
дк вам понравилось,конечно видь рдд дк выносить в чистую ,а теперь фрост контроль убрали ппц, радость рдд.
P.S. близы чтобы к вам ночью пришёл негр артас и сделал вам шпили-вили.
ну рог апнули в пве, считаю правильным, т.к. дпс в сравнении с другими классами в 4.1.0 у рог явно отставал в равном эквипе....
А вот в пвп понерфили, резонно играть в рогу щас