Классовые изменения в 4.2. Конкурс скриншотов Community Challenge
Классовые изменения в обновлении 4.2
Цитата сотрудников Близзард
Классы
Уклонение: Рыцари смерти, Паладины и Воины больше не получают никаких бонусов к уклонению от ловкости. Их базовый показатель уклонения исправлен и составляет 5%.
Парирование: Рыцари смерти, Паладины и Воины теперь получают 27% от их бонуса к силе в виде бонуса к уклонению, вместо 25%. Это преобразование относится только к силе, которая превышает базовую.
Огненная глыба: версия этого заклинания, когда Путь огня не активен, наносила немного меньше урона, чем мгновенная версия. Этот урон был увеличен и теперь обе версии заклинания наносят одинаковый урон.
Сотрясение: Когда Живая бомба распространяется из-за этого таланта, она распространится только на две дополнительные цели. Если "Живая бомба" активна на нескольких целях, когда произноситься заклинание "Сотрясение", "Живая бомба" останется на последней своей цели, и будет добавлена на две ближайшие к ней цели.
Печать праведности – теперь может сработать от любой способности ближнего боя, а не только способности, наносящие урон одной цели. Теперь Молот праведника (физическая компонента) и Божественная буря находятся в списке способностей, которые могут вызвать прок. Кроме того, проки Печати праведности могут наносить критический урон.
Путь Света теперь улучшают исцеление Торжества на 30% к дополнению к текущему эффекту.
Печать повиновения: этот талант теперь влияет на Печать праведности, позволяя способности наносить урон неограниченному количеству целей, вместо лишь двух дополнительных целей.
Конкурс скриншотов Community Challenge: сокрушительный отдых
Цитата сотрудников Близзард
Конкурс скриншотов Community Challenge в самом разгаре! Тема этой недели – «Сокрушительный отдых». Участники прислали нам множество классных работ, которые можно посмотреть ниже. Не забудьте проголосовать за понравившуюся вам работу, чтобы помочь нам определить победителя текущего этапа. И конечно же, болеем за наших!
для более подробной информации перейдите по ссылке!
А ты в курсе что если ставят общий димишынг то либо им придеться из серии овца-кольцо-сап викидывать или сап или овцу------> или сап будет без димиша с овцой и кольцом или кольцо будет отдельно от овцы и сапа---->привет РМ и РМП
Палов нехило так подняли, холики за счет БС+торжество (3 заряда) могли поднять 3\5 хп танку,а теперь будут почти фул столб поднимать а ретри у них неособо мас дмг был. Вот у локов масдмг то жесть (у демонов). На халфии хм на мелких до 125к дпса разгон был у наших 2х локов в статике. Так что локоф нерфить пора А магов наканецто порезали правда немного, но этого ждали все игроки
Ты наверное не следишь за блу постами. Изначально на СС было поставлено кд в 6 сек., но маги всех мировых коммьюнити докричались, и близы лишь подняли стоимость маны Маги радуйтесь.
Но я как рога невероятно громко ликуя от одного диминишинга на дип+кольцо, надоело стоять 15 сек. и смотреть на божественный прилив+фирст мага.
В рм/рмп не шло таких триплов как |Сап,Дип,Кольцо,Шип/Сап| Ибо дип+кольцо = 15 сек. И деминишинг на сап за чистую не откатывает, а стакнуть деминишинг шипа до 2х в рм это смертельная ошибка. Там шёл |Сап, Блайнд (Который очень часто триньковался), Дип, Кольцо, Шип/сап| = 8+8+5+10+8=39 сек. контроля, если таковой проводится на единственного диспелера без триньки, и рога оставляет шашку под конец цикла, то вы сами понимаете что происходит с таргетом по которому играют.
НО! Теперь выризали Дип+Кольцо, и оно будет длится 10 сек. вместо 15. Соответственно если тринькуется блайнд на последнем сапе просто навсего останется деминишинг и ломается весь цикл, что мы получаем? Если Рм/Рмп выбивают триньки из своих аппонентов оставляя блайнд, то в конечном итоге они всё равно проведут свой контроль цикл, ну а если нет и аппоненты грамотные, то всеголишь триньконув блайнд можно выйти из всего цикла и организовать аппонентам неплохой 'страшный момент' в виде резких свитчей без блайндов шипов и дипов, т.е. рмп/рмп просто нечем будет посэйваться.
Моё мнение: Я считаю это всё сделало игру только интереснее, мне не нравится казуал, да и зеркала будут точно в таком же положении, из чего можно вынести свою выгоду. Удачной всем игры и больших критов
неужели паладинов уменьшили о боже как же теперь они будут жить
наоборот их "увеличели", как ты говориш
всмысле уменьшили?
а как начать играть где скачать реамлист скажите
eu.battle.net
Маги скоро станут ппц
Лед
Глубокая заморозка и Кольцо мороза теперь под одним димишингом.
пи***ц =/ нипаконтролить
на спелстил то похер,мана и так не кончается,а вот за общий диминишинг обидно
А ты в курсе что если ставят общий димишынг то либо им придеться из серии овца-кольцо-сап викидывать или сап или овцу------> или сап будет без димиша с овцой и кольцом или кольцо будет отдельно от овцы и сапа---->привет РМ и РМП
Паладины теперь будут рулить на паках......у них и так огромный дамаг был от бури , а теперь еще и печать хреначить будет
Палов нехило так подняли, холики за счет БС+торжество (3 заряда) могли поднять 3\5 хп танку,а теперь будут почти фул столб поднимать а ретри у них неособо мас дмг был. Вот у локов масдмг то жесть (у демонов). На халфии хм на мелких до 125к дпса разгон был у наших 2х локов в статике. Так что локоф нерфить пора А магов наканецто порезали правда немного, но этого ждали все игроки
нормалек палов апнули.
Глубокая заморозка и Кольцо мороза теперь под одним димишингом.
эпик феил. кольцо мороза - каст 1.5 + дф димишинг вызвает , бред!
Чарокрад увеличена стоимость маны на 100%.
что за гон? один раз используем и мана на 0 ?
это значит, что затраты маны будут в 2 раза больше
Ты наверное не следишь за блу постами.
Изначально на СС было поставлено кд в 6 сек., но маги всех мировых коммьюнити докричались, и близы лишь подняли стоимость маны Маги радуйтесь.
Но я как рога невероятно громко ликуя от одного диминишинга на дип+кольцо, надоело стоять 15 сек. и смотреть на божественный прилив+фирст мага.
ДЦ присту так мало...
forevskij
Позволь тебя поправить, ты чуть-чуть ошибся.
В рм/рмп не шло таких триплов как |Сап,Дип,Кольцо,Шип/Сап| Ибо дип+кольцо = 15 сек. И деминишинг на сап за чистую не откатывает, а стакнуть деминишинг шипа до 2х в рм это смертельная ошибка. Там шёл |Сап, Блайнд (Который очень часто триньковался), Дип, Кольцо, Шип/сап| = 8+8+5+10+8=39 сек. контроля, если таковой проводится на единственного диспелера без триньки, и рога оставляет шашку под конец цикла, то вы сами понимаете что происходит с таргетом по которому играют.
НО! Теперь выризали Дип+Кольцо, и оно будет длится 10 сек. вместо 15. Соответственно если тринькуется блайнд на последнем сапе просто навсего останется деминишинг и ломается весь цикл, что мы получаем? Если Рм/Рмп выбивают триньки из своих аппонентов оставляя блайнд, то в конечном итоге они всё равно проведут свой контроль цикл, ну а если нет и аппоненты грамотные, то всеголишь триньконув блайнд можно выйти из всего цикла и организовать аппонентам неплохой 'страшный момент' в виде резких свитчей без блайндов шипов и дипов, т.е. рмп/рмп просто нечем будет посэйваться.
Моё мнение: Я считаю это всё сделало игру только интереснее, мне не нравится казуал, да и зеркала будут точно в таком же положении, из чего можно вынести свою выгоду.
Удачной всем игры и больших критов
blea