На протяжении нескольких дней, на официальном сайте игры World of Warcraft, появлялись различные статьи рассказывающие о Классовых изменениях в дополнении Legion. Некоторые обзоры понравились игрокам, а некоторые наоборот, вызвали волну возмущений из-за весьма радикальных решений. Совсем недавно на официальном форуме игры появилось весьма бурное обсуждение: "RIP Fistweaving & Gladiator Stance" (Гибрыдным монахам и Стойке гладиатора пришел конец). Создатель темы написал небольшой, но вполне разумный скетч (к слову: возмущение начал монах 100-го уровня):
"Главный разработчик: Хорошо ребята, как нужно изменить специализации, чтобы они стали более уникальны? Давайте начнем с монахов специализации "Ткач туманов". Их способность исцеления во время нанесения урона слишком уникальна, нужно постараться реализовать нечто подобное и для других целителей. Каким образом мы сможем улучшить гибридность для Легиона?
Дженкинс: Это слишком сложно сбалансировать, поэтому мы решили убрать подобную возможность.
Главный разработчик: Это весьма прискорбно. Хорошо, давайте перейдем к жрец в специализации "Послушание", их умение поглощать урон является уникальным, но слишком сильным. Как мы можем оставить их такими же сильным и не менее уникальными?
Дженкинс: А что если они будут исцелять себя... КОГДА НАНОСЯТ УРОН?
Главный разработчик: О боже, Дженкинс, ты гений."
Буквально за день обсуждение набрало около 25 страниц. Конечно же, такая тема не могла пройти мимо глаз комьюнити менеджеров, которые взялись сразу же объяснять ситуацию. В гущу событий бросился комьюнити менеджер Lore, который постарался как можно мягче объяснить игрокам с чем связаны подобные изменения:
Гибридных (Fistweaving) монахов, а также Стойки гладиатора в новом дополнении Легион не будет.
Нам очень нравятся эти "подспециализации", а также возможности, которые они в себе скрывает, но оставить их было бы весьма проблематично, поскольку мы не сможем грамотно сбалансировать их. Пытаясь поддержать два различных игровых стиля ограниченные одной специализацией, не позволяет нам до конца сфокусироваться, а также дисбалансирует оба стиля. Мы по-прежнему влюблены в оба концепта и в любом случае попытаемся найти возможности, чтобы вернуть их в будущем.
В частности, основной целью гибридного монаха был контроль маны для того, чтобы оставаться эффективным в стойке змеи, вместо того, чтобы совмещать урон и лечение, но это не совсем оправдывало ожидания. Мы признаем, что монахи в специализации "Ткач туманов" должны были быть ориентированы исключительно на комбинирование исцеления на дальней и близкой дистанции, и это нравилось некоторым людям, но с тех пор мало что поменялось. А самое главное, после, начиная с дополнения Warlords of Draenor, произошло огромное обновление, которое предполагало отказ от "умного исцеления" (пассивное лечение, автохил и т.д.), подобное будет характерно и в Легионе.
Геймплей монахов в специализации "Ткач тумнов", для большинства игроков, ориентировался именно на использовании дальнобойных исцеляющих заклинаний, и наша задача в дополнении 7.0 состоит из укрепления их уникальных целебных инструментов, а также добавление талантов и сил Артефактов, которые смогут вполне поддержать подобный стиль игры.
монахи рулят )
Наконец то додумались убрать это. Стойка гладиатора чтобы танки дамажили это же надо было умудриться придумать.