Мы начинаем новый цикл статей — обзор изменений, которые коснутся всех классов в дополнении Legion.
В работе над классами в новом дополнении мы в первую очередь всегда решаем: какую крупную цель мы преследуем. В дополнениях, где вводятся новые территории и преображается механика игры, можно ввести очень значительные изменения, которые улучшат игровой процесс в долгосрочной перспективе.
В Mists of Pandaria, например, было необходимо переработать систему талантов, дать игроку простор для выбора. В Warlords of Draenor мы хотели разобраться с множеством способностей и заклинаний для персонажей высшего уровня: многие были лишними, только занимали место на панели команд. Поэтому мы сократили число способностей, иногда объединяя их, и сделали классы персонажей более самобытными и органичными, оставив задел на будущее.
В дополнении Legion наша главная задача — подчеркнуть индивидуальные особенности каждого из 12 классов и их специализаций. Мы внесли кое-каие косметические изменения и улучшили существующие способности, добавили новые и заменили некоторые не очень интересные старые на кое-что получше. Кроме того, ротации теперь будут лучше отражать особенности той или иной специализации. А еще мы полностью переработали некоторые специализации, чтобы сделать их действительно неповторимыми.
В следующие несколько дней мы будем рассказывать об изменениях классов в дополнении Legion, поговорим об их обновленном дизайне и рассмотрим основные боевые способности. Именно базовые способности и заклинания специализации — основа для систем талантов и свойств артефактов. Именно благодаря талантам новая система способностей приобретет большую глубину: в Legion для каждой специализации будет вчетверо больше талантов, чем раньше! Специализации станут разнообразнее, и настраивать возможности персонажа под свой стиль игры будет гораздо интереснее.
Статьи будут выходить в следующем порядке.
Воскресенье, 8.11:
Понедельник, 9.11:
Вторник, 10.11:
Среда, 11.11:
Четверг, 12.11:
Мы будем с нетерпением ждать ваших отзывов! Мы рады, что можем рассказать вам о новинках до начала более масштабного этапа бета-тестирования: будет больше времени для обсуждения и доработки изменений.
Пока впечатлил только Охотник и немного порадовал Жрец и Чернокнижник...
Рыцарь Смерти
Шаман
Шамана и дк бы добавили.
Окончательно убили ТТ монка.