Модератор форума: staford11  
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X])
Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем
Попрыгун
Главный Архитектор
[blizz]Как сделать свой собственный ГХ.[/blizz]

Ну чтож, каждому хочеться отличиться, каждому хочеться сделать что-нибудь крассивое, уникальное, полезное, то-есть действительно стоящее! Одним из таких проявлений является ГильдХаус (дом гильдии).
У каждого человека своё представление о том что такое ГХ и что там необходимо! во первых это конечно обстановка приближённая к "домашней", то есть, в вашем ГХ всё длжно быть жизненно, удобно и ничего лишнего. А значит ГХ включает в себя всё что вам нравиться.
Отлично, теперь имея представление, от том, что такое ГХ мы определимся с тематикой. К примеру чтобы там всё было для ПвП шников. отлично, дальше сам вид, точнее дизайн, будь то человческая архитектура, или всё стилизовано под лёд.
Просто замечатльно мы определились с тем что мы хотим, теперь осталось всё поставить по своим местам. для этого используются небольшое количество команд: .gob add $id (чтобы поставить объект в нужную вам позицию); gob target и .gob del $GUID (если вы как либо поставили неровно объект); .npc add $id(спавн нпц будь то тренер или продавец); .npc del (удалить непонравившегося нпц).
Мы знаем все важные команды. теперь осталось подобрать список Гейм объектов и нпц. Список объектов можно скачать здесь, что касается нпц, то это более лёгкий выбор, и можно воспользоваться в поиске Вовхэдом. Увы но к сожалению не всех устраивают стандартные объекты, потому мы прибегаем к созданию в базу новых, для чего нам всего лишь требуются уникальные значения визуального отображения предметов (Дисплей Ид) и совсем маленькая обвязка (разъяснение по основным важным столбцам в базе). ну или в конечном счёте взять готовый патч в базу.
У нас есть все необходимые знания, осталось только расставить объекты и НПЦ. Не бойтесь если вы ставите криво и вечно не получается сделать что-то грандиозное, всё это пройдёт со временем, главное практика и потом вы сможете ставить объекты без удалений или корректировки их местоположения так как будете ставить всё крассиво с первого раза!) При помощи смекалки и небольшой фантазии можно построить свою деревню...
Мы сделали свой ГХ, но как им поделиться с другими?.. Всё очень просто, если вы делали у себя дома на сервере, то в папке с ядром поищите файлы которые называются вроде 2010-08-23_logSQL.sql. Это и есть отчёт, а точнее готовый к заливке код, который расставит существ, объекты, добавить вещи продавцам как это вы делали командами на сервере в игре! Остаётся только каждый раз перед началом новой постройки ограничивать файлики друг от друга чтобы не запутаться и вы сможете поделиться ими со своими друзьями и знакомыми!))


[blizz]Как одним махом удалить огромную постройку[/blizz]
Представим, что вы хотите что то очень большое построить из тысяч объектов, но вот незадача, скорее всего это прийдётся скоро сненсти и вся постройка по сути является временной, не беда, выход есть.
Одним из таких выходов является написание маленького SQL в базу. Для этого нужно при постройке запомнить значение самого первого объекта (GUID) а затем поставив последний объект лабиринта, снова запомнить это значение, и в базу залить скул с текстом

Код
DELETE FROM gameobject WHERE (guid >= первое_значение AND guid <= второе_значение);


[blizz]Как сделать телепорт в ГХ?[/blizz]

Конечно же вряд ли кто захочет разделять свой ГХ, особенно если он призовой (за эвент выигранный гильдией или ещё как либо), тогда мы строим его в локации куда "простым смертным" тоесть игрокам, не попасть.
Всё бы ничего, но не делать же из ГМа такси?)) есть очень простой выход, выдать в гильд банк предметы, которые не являются персональными, теепортируют при использовании в заданную точку мира и восстанавливаются моментально!

Код пример для мангоса:



А теперь код на тринити:



[blizz]Для тех кто сам хочет создавать новые континенты (можно реализовать катаклизм).[/blizz]

http://depositfiles.com/files/e8oqrz3my сам набор с достаточно обширным FAQ (спасибо Toyoka за труд)
+
http://depositfiles.com/files/2x6gpuz0m (Taliis)
http://depositfiles.com/ru/files/8951lu0yo (Nogg It - ноябрь 2010, для Win Xp/7, WotLK 3.3.5a)
http://wowjp.net/go?http....go?http - Утилита для работы с водой

И так... Что тут у нас есть?
-Полный фак по созданию новых островов/континентов/ландшафтов/изменения старых лок
-Полный набор необходимого софта для работы с клиентом.


Что нужно от вас?
Проявить капельку терпения и старания, в результате чего, у вас получиться очень даже милый островок (к примеру)

[blizz]Основные команды для работы с объектами.[/blizz]

Команды работы с объектами в ArcEmu:
.gob spawn $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob select-выделение объекта
.gob del (удаляет выбранный вами объект)


Команды работы с объектами в MaNGOS-е и Trinity Core:
.gob add $ID-заспавнить объект(добавить в данное местоположение)
.gob del $GUID-удаление объекта по его GUID(при добавлении пишется ИД и ГУИД)
.gob target-выделение объекта


[blizz]Объекты в картинках.[/blizz]
WotLK (3.3.5а) объекты, всё тоже самое из списка что у меня, но только в картинках. Отдельная благодарность Waider'у за проделанную работу!

[blizz]Новинки ГО (WotLK 3.3.5a).[/blizz]

ID-------|-|-Описание------------------|
----------|--------------------------------|
202436 - болвар со шлеме на троне во льду
202437 - болвар пленённый
202438 - цепи болвара
202391 - печь плети ледяной короны
202278 - шар наксрамаса
202211 - ступень коробля орды (иная версия)
202188-202190 - что то со снегом связанное в цлк, только не отображается
201940 - арка святого валентина
201368 - паровые испарения
195427 - постамент портала на остров завоеваний
203007 - огромное кольцо огня
203624 - кольцо сумрака
Остальной описок объектов (WotLK 3.3.5a) можно скачать здесь

[blizz]Немного материала, для тех кто хочет сам создавать ГО:[/blizz]

--castBarCaption

Показывает уникальный текст в полоске каста при использовании объекта.

--Флаги (WotLK 3.3.5a)

1 = Искользуется (невозможно взаимодействовать с объектами)
2 = Делает сундуки/двери заблокироваными (требует ключ, чтобы открыть)
4 = Невозможно выделить
8 = Транспорт (Объект который передвигается (лифт, лодка, дерижабль)
32 = Не деспавнятся (Некогда не деспавнятся, в основном для дверей)
64 = Тригер (типично, призывает объекты. Triggered by spell or other events)

NOTE: Все объекты которые содержат только добычу по заданию нуждаются во флаге 4, так как ядро позволит взаимодействовать с объектом только игрокам, имеющим данное задание в их списке заданий.

--типы (WotLK 3.3.5a):

0 - Дверь
1 - Кнопка
2 - СтартКвест
3 - Сундук
4 - Binder
5 - Generic
6 - Trap
7 - Стул/кресло/Скамейка
8 - Фокус заклинания
9 - Текст
10 - Goober
11 - Транспорт (поезда, элеваторы...)
12 - Зона повреждения
13 - Камера
14 - Оъект карты
15 - Глобальный транспорт (оргриммар - нордсколл к примеру)
16 - Дуэль Арбитер
17 - Рыболовн. Node
18 - Ритуал
19 - Почта
20 - Аукционер
21 - Страшник Post
22 - Заклинательные (каст)
23 - Камень призыва
24 - Flag Stand
25 - Рыболовн. Hole
26 - Flag Drop
27 - мини-игра
28 - лотерейный киоск
29 - CAPTURE POINT
30 - Аура Генератор
31 - Сложность подземелья (DUNGEON DIFFICULTY)
32 - BARBER CHAIR
33 - Разрушающиеся постройки (DESTRUCTIBLE BUILDING)
34 - Банк гильдии

--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):

664 - смотровая башня (А)
661 - сторожевая башня (А)
5671 - фонарь (А)
6713 - каражанский трон
3 - смотровая вышка тролей
7954 - тотем летучей мыши
7509 - статуя голема
1187 - мавзолей
6637 - наксрамас
8998 - Стена (О)
9331 - бонвард фордрагон в глыбе льда со шлемом лича на голове
9333 - столбы плети
1347 - человек
7423 - гриб
6722 - левитируящая, разрушенная башня
7018 - орковская установка метающая диски
8543 - обелиск плети
7832 - дом альянса
7246 - зуламанский алтарь божества
7475 - большой белы мост
7474 - гигантски тотем тундерблаффа
7051 - мост тысячи нужд
2410 - вышка полёта (А)
9127 - шатёр таурена друида
7466 - здание швартовки цепеллинов
7677 - оркские волчарни
7670 - оркское здание типа барраков
7676 - оркская кузня
7165 - орк баррак
7458 - башня друидов ночных эльфов
7280 - терокарское древо-башня
7281 - система терокарских древ-башен
9008 - корабль блуд эльфан из кель данаса
9207 - пришвартованный пиратский корабль
7671 - анкиражская постройка (холл)
7674 - вход в анкираж (40 чел)
8596 - анкираж ярд
7847 - домик
2170 - бамбуковая клетка
7708 - док
7465 - фермерский домик
471 - штормвинд
7433 - гриффон Авиари
7463 - заброшенный человеческий дом
7668 - кузня
7428 - новенькая церковь
7449 - заброшенная церковь
7321/7327/7328/7328 - Деревья изумрудного сна
7133/7984 - песочные часы их пещер времени
7664 - статуя горного короля
6820 - статуя Паладина
1527 - статуя приста
6667 - светлячки анкиража
7657 - жёлтый кокон с человеком внутри
7123 - свечение над подводкой
7592 - блуд эльф статуя
6474 - портал блуд Эльфов
7037 - обломки сквернобота
7180 - галограмма Демона бездны
7231 - галограмма Инфернала
7553 - наггская пАгода
7253/7254 - шадоу консил тент
7016 - хэллфаерский монолит
7228 - незерштормские молнии
6557/6556 - док тёмных берегов
4873 - большой старый якорь обросший кораллами
3676/6355 - разрушенные стены
1667/16687/18706573/7989/6571 - парящие кристалы силитуса
6431 - силитский кристалл с Рунами
6570/7919 - фармации (горы) силитских кристаллов)
7352 - рог из поселения эльфов
7715+7714 - силитский обелиск
7547 - гнездо гарпий
4320 - скала из унгоро
6525 - плетёная клетка
7688 - скала леопардов из зимних ключей
7690 - замёрзший водопад
7660 - большой тотем сатиров
2048/6931 - пирамидальный алтарь сатиров
6825 - флаг нагов из азшары
7991 - титан портал из нордсколла (шалозар)
8255 - огромное титан сияние
8342 - НЛО
7861 - обелиск плети
8054 - глаз акеруса
7598 - врайкулский корабль огромный
7614 - врайкулский корабль средних размеров
8125 - голубое пламя из зул'драка
9334 - статуя молодому вариану рину
8558 - палатка стратхолма (прошлое)
8194/8195 - скалы из грозовой вершины
8420/7927 - кристалы из шалозара
8613 - колдарский шар
7819 - лапа дракона
8434/8429/8430/8431/8432/8433 - гиганские пожарища возле врат гнева
8374/7492/7745/7746 - ледяные наросты (массивные)
8190 - льдины как бы плавающие на воде
7801 - дерево из драконьего погоста
8102 - коса лорда ахуна
8069/8476 - кристалы со светом вверх над зданиями
8472 - аура над стрым местом даларана (кратером)
7090 - огрские врата
9256 - платформа с фростморн комнатой

[blizz]ТЕКСТУРНЫЕ ОБЪЕКТЫ ТЕПЕРЬ МОЖНО ЗАСПАВНИТЬ! ТЕПЕРЬ И ДЛЯ 4.0.6a![/blizz]

-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет
ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!


Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

[notice]Для желающих купить просьба писать в ЛС или в skype.[/notice]

Скриншоты:
[cut]http://i064.radikal.ru/1009/83/cf0d718e633a.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1008/d8/5246ecee7931.jpg
http://wowjp.net/_fr/887/8017271.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1104/42/1c290622c711.jpg
http://i052.radikal.ru/1104/83/c1ff125db71e.jpg
http://i004.radikal.ru/1104/d7/6e4a8496355a.jpg
http://s53.radikal.ru/i142/1104/e3/d615f4448a3b.jpg[/cut]

Все копипасты строжайше запрещены! Права на копии закреплены за Gagauz©, kilo©, Jumper©, Попрыгун© 2015год
Сообщение # 1 отредактировано Попрыгун - Понедельник, 16.02.2015, 10:20
HiTON
Рыцарь
Сообщение # 541 написано 13.06.2011 в 13:32
S[er]G
Чемпион
кстати! пак софта можно пополнить еще одной утилитой для воды
[cut]
[/cut]
Сообщение # 542 написано 14.06.2011 в 11:16
Попрыгун
Главный Архитектор
S[er]G, точно, вот за это отдельное спасибо
Сообщение # 543 написано 14.06.2011 в 14:22
Krevi
Скаут
Попрыгун я сделал камень тп, спел к камню привязан но не телепортирует в указанную точку, где я допустил ошибку?

Камень

Code
Replace into `item_template` (`entry`, `class`, `subclass`, `unk0`, `name`, `displayid`, `Quality`, `Flags`, `BuyCount`, `BuyPrice`, `SellPrice`, `InventoryType`, `AllowableClass`, `AllowableRace`, `ItemLevel`, `RequiredLevel`, `RequiredSkill`, `RequiredSkillRank`, `requiredspell`, `requiredhonorrank`, `RequiredCityRank`, `RequiredReputationFaction`, `RequiredReputationRank`, `maxcount`, `stackable`, `ContainerSlots`, `StatsCount`, `stat_type1`, `stat_value1`, `stat_type2`, `stat_value2`, `stat_type3`, `stat_value3`, `stat_type4`, `stat_value4`, `stat_type5`, `stat_value5`, `stat_type6`, `stat_value6`, `stat_type7`, `stat_value7`, `stat_type8`, `stat_value8`, `stat_type9`, `stat_value9`, `stat_type10`, `stat_value10`, `ScalingStatDistribution`, `ScalingStatValue`, `dmg_min1`, `dmg_max1`, `dmg_type1`, `dmg_min2`, `dmg_max2`, `dmg_type2`, `armor`, `holy_res`, `fire_res`, `nature_res`, `frost_res`, `shadow_res`, `arcane_res`, `delay`, `ammo_type`, `RangedModRange`, `spellid_1`, `spelltrigger_1`, `spellcharges_1`, `spellppmRate_1`, `spellcooldown_1`, `spellcategory_1`, `spellcategorycooldown_1`, `spellid_2`, `spelltrigger_2`, `spellcharges_2`, `spellppmRate_2`, `spellcooldown_2`, `spellcategory_2`, `spellcategorycooldown_2`, `spellid_3`, `spelltrigger_3`, `spellcharges_3`, `spellppmRate_3`, `spellcooldown_3`, `spellcategory_3`, `spellcategorycooldown_3`, `spellid_4`, `spelltrigger_4`, `spellcharges_4`, `spellppmRate_4`, `spellcooldown_4`, `spellcategory_4`, `spellcategorycooldown_4`, `spellid_5`, `spelltrigger_5`, `spellcharges_5`, `spellppmRate_5`, `spellcooldown_5`, `spellcategory_5`, `spellcategorycooldown_5`, `bonding`, `description`, `PageText`, `LanguageID`, `PageMaterial`, `startquest`, `lockid`, `Material`, `sheath`, `RandomProperty`, `RandomSuffix`, `block`, `itemset`, `MaxDurability`, `area`, `Map`, `BagFamily`, `TotemCategory`, `socketColor_1`, `socketContent_1`, `socketColor_2`, `socketContent_2`, `socketColor_3`, `socketContent_3`, `socketBonus`, `GemProperties`, `RequiredDisenchantSkill`, `ArmorDamageModifier`, `Duration`, `ItemLimitCategory`, `HolidayId`, `ScriptName`, `DisenchantID`, `FoodType`, `minMoneyLoot`, `maxMoneyLoot`)
values('88888','15','4','0','Teleport to Guild House','56982','1','65536','1','0','0','0','-1','-1','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','1','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0'  ,'0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0' , ' 52096','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0','-1','0','-1','0','0','0','0 ',' -1','0','-1','0','','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0','0',' 0 ', '-1' , ' 0 ' , ' 0 ' , ' 0 ' , ' 0 ' , ' ', '0','0','0','0');


Спел

Code
REPLACE INTO `areatrigger_teleport` (`id`, `name`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
(52096, 'Teleport to Guild House', 1, -282.290985, -4637.600098, 151.361908, 5.423340);
REPLACE INTO `spell_target_position` (`id`, `target_map`, `target_position_x`, `target_position_y`, `target_position_z`, `target_orientation`) VALUES
(52096, 1, -282.290985, -4637.600098, 151.361908, 5.423340);


P.S. у меня 3.3.5а (Mangos)
Сообщение # 544 отредактировано Krevi - Суббота, 23.07.2011, 15:38
Попрыгун
Главный Архитектор
Krevi, постарайся брать телепорт спеллыа не косметические эффекты)
Сообщение # 545 написано 25.07.2011 в 11:24
Krevi
Скаут
попробовал тепепорт в аубердин (43497), тоже самое weep а какой ид спела ты брал?
Сообщение # 546 отредактировано Krevi - Понедельник, 25.07.2011, 16:08
UraganLux
Скаут
--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a):
Кто подскажет с чем это едят и как их использовать?
З.Ы. Плюсом не обижу
Сообщение # 547 написано 30.08.2011 в 17:30
Попрыгун
Главный Архитектор
Заливать в базу

Сообщение # 548 отредактировано Попрыгун - Вторник, 30.08.2011, 19:29
Timoxa636
WeB Developer
UraganLux, вот типа самодельного продовца шмоток,
[hide=0]REPLACE INTO `creature_template` (`entry`, `heroic_entry`, `modelid_A`, `modelid_A2`, `modelid_H`, `modelid_H2`, `name`, `subname`, `IconName`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed`, `scale`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `dmgschool`, `attackpower`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `PetSpellDataId`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `RacialLeader`, `RegenHealth`, `equipment_id`, `mechanic_immune_mask`, `flags_extra`, `ScriptName`) VALUES (99003, 0, 22752, 22757, 22753, 22763, 'Legend-s', 'Jamaika', '', 70, 70, 6986, 6986, 0, 0, 6740, 1956, 1956, 4224, 1, 1, 0, 123, 151, 0, 118, 1500, 2500, 0, 0, 0, 0, 137, 137, 479, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 38858, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 'EventAI', 0, 3, 0, 1, 335, 0, 0, '');[/hide]
Сообщение # 549 написано 30.08.2011 в 19:57
Попрыгун
Главный Архитектор
Timoxa636, я конечно всякое видел, но к чему НПЦ до гейм объектов?))
Сообщение # 550 написано 31.08.2011 в 08:47
Timoxa636
WeB Developer
Попрыгун, ну вот тебе GO, гильдийские дома...
Сообщение # 551 отредактировано Timoxa636 - Среда, 31.08.2011, 09:08
Попрыгун
Главный Архитектор
Quote (UraganLux)
--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a): Кто подскажет с чем это едят и как их использовать? З.Ы. Плюсом не обижу


читай внимательно)) ты сейчас снова несёшь ерунду..)
Сообщение # 552 написано 31.08.2011 в 12:16
Scorpion_94
Скаут
Попрыгун, Cделай АРХИВ!!! чтобы можно было все скачать! Многие будут благодарны! в том числе и я ))) Сделай....
Сообщение # 553 написано 03.09.2011 в 01:31
Попрыгун
Главный Архитектор
Scorpion_94, а что именно всё ?) просто уточни список и я сделаю) как бы не вопрос
Сообщение # 554 написано 03.09.2011 в 15:42
undead997
Скаут
Люди помогите. Меня интересует этот объект "Gold Mine - Довольно таки классная штука, целая пещера. 75406 "
Его нету в базе. Если кто может дайте sql файл или хотя бы его display id
Сообщение # 555 написано 13.09.2011 в 01:14
::PioneeR::
Скаут
Спасибо большое! Лови +ег smile
Захваченный в плен Российский десантник, как в голубом, так и в черном берете, не считается военнопленным - его расстреливают на месте (из устава ВС США)
P.S Александр в армии, сижу за него я, его брат Владимир
Сообщение # 556 написано 16.09.2011 в 12:25
Prozaik
Скаут
Кто то может подсказать ID стола или барной стойки:) который можно поставить в ГХ пачь 355
Сообщение # 557 отредактировано Prozaik - Среда, 09.11.2011, 01:10
Попрыгун
Главный Архитектор
Prozaik, балы одна стойка в шаттрате была
Сообщение # 558 написано 09.11.2011 в 21:54
DarkkLight
Скаут
очень ценный материал, лови плюсичег
Сообщение # 559 написано 16.04.2012 в 00:15
AvengerOfStrees
Скаут
Quote (Попрыгун)
-WotLK разработка содержит около 15000 объектов, а Cataclysm более 19,5 тысяч объектов, которые раньше считались текстурными и были недоступны для спавна обычным Гейм Мастерам.
-Все эти объекты являются уникальными и не встречают аналогов!!!
-Теперь у вас не будет проблем «Из чего делать гильд хаус», так как теперь у вас будет ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ.
-Уникальная возможность новых эвентов, постройка своих деревень, и даже городов!!!
-Так же добавлены комплекс зданий в ОДНОМ гейм объекте, такие как Колизей или ЦЛК и даже ДАЛАРАН!!!

Итак, минусов, тут нет, одни только плюсы, поэтому, если вы хотите разнообразить игровой мир вашего сервера,то вы сможете купить эту прелесть и не пожалеете!

Внимание!
Для желающих купить просьба писать в ЛС или в аську.
Цена фулл пака для WotLK (3.3.5a) составляет 600 WMR
Цена фулл пака для Cataclysm (4.0.6a) составляет 800 WMR
Альтернативой денег, является повышение репутации, тоесть: + мне с подписью, от кого, и при накоплении 300+ (для WotLK) или 500+ (для Cataclysm) от одного человека (от кого), я скидываю архив в лс (не хотите покупать, скидывайтесь в репутацию)


Ахахахахахахаах... ахахахахах... ахахахха. Какой идиот будет это у тебя покупать??? Если фул GameObjectDisplayInfo.dbc уже хрен знает сколько лет существует. И сделали его буржуйцы!
Сообщение # 560 написано 26.06.2012 в 01:54
Попрыгун
Главный Архитектор
Quote (AvengerOfStrees)
И сделали его буржуйцы!


у меня тоже не первый год, у меня ещё давным давно при самом старте брал сервер Scourge. Тлько вот незадача, твои хвалёные буржуйцы для каты так и не сделали. А у меня ещё и бк припрятан
Сообщение # 561 написано 26.06.2012 в 15:07
SeVaAa
Скаут
Вопрос как убрать ограничение на объекты??? Тоесть не могу много их делать вылазит вот такое


Сообщение # 562 написано 01.07.2012 в 13:44
Попрыгун
Главный Архитектор
SeVaAa, перебей тип данных на столбик GUID к примеру на Long Int
Сообщение # 563 написано 02.07.2012 в 10:08
Aнгел
Hello <3
Спасибо)

Добавлено (25.07.2012, 14:53)
---------------------------------------------
Молодец)

Сообщение # 564 написано 25.07.2012 в 14:53
staford11
^s†af0rd f0rever^
Я раскрыл секрет Попрыгуна! Я знаю, как самому сделать такой пак!
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 565 написано 25.07.2012 в 18:10
Попрыгун
Главный Архитектор
Сообщение # 566 написано 25.07.2012 в 18:44
staford11
^s†af0rd f0rever^
Попрыгун, не подскажешь как быть с .m2, .wmo норм появляется, а .m2 при релоге исчезает
Победоносная @ Галакронд
Мои сборки под 3.3.5а 12340

Исправительные работы: в наличии.
Сообщение # 567 написано 26.07.2012 в 08:09
voodoo_frostik
Скаут
очень понравилось, молодец!
плюс кинул smile
[/URL]
Сообщение # 568 написано 08.02.2013 в 22:43
naldo
PS
Апну чтоли. А так, много чего полезного.
Я не робот
Сообщение # 569 написано 23.02.2014 в 21:04
Ruhawolf
Капрал
Цитата Попрыгун ()
--скрытые дисплей ИД (WotLK 3.3.5a)

Если я правильно понял..То ,к примеру,через Quice я могу создать желаемое?
Вот я хочу сделать это: 7832 - дом альянса ,я придумываю id,вписываю did,выставляю тип и всё?В игре ставлю и он будет?
сорри за такое количество вопросов,просто я нуб в этом))
Сообщение # 570 написано 15.02.2015 в 18:52
Форум » CMaNGOS » Патчи / Моды / Фиксы CMaNGOS » Набор строителя: использование / создание / коротко обо всем ([устарело и может быть не актуально на версиях >= 4.1.X])
Поиск: