|
|
Модератор форума: LightInDarkness |
Форум Web раздел Сайты / WWW для эмуляторов [Скрипт] REG AJAX (Регистрация) для сервера WOW (# (php,jquery) update v2 #) |
[Скрипт] REG AJAX (Регистрация) для сервера WOW |
приветствую всех пользователей wowjp.net много писать лень так что все по простому )
я тут решил сделать ajax регистрацию для сервера wow с нормальными скриптами а не с дерьмом и решил выложить что получилось: я не дизайнер так что сделал простенько установка: качаем и распаковываем куда нужно настройка: в папке /init/ открыть config.php и заполнить своими данными регистрация попутно проверяет существует ли тот или иной логин или email пользователя так же проверяет соответствие полей нету: капчи + токена + отправки на email пользователя так как все по разному делают так что нужно будет допилите используется: [css,js] bootstrap,[css,js] bootstrapValidator, [js]jquery, [css]animate, [css]font-awesome, [php]PDO REG AJAX ссылка на скачку Яндекс диск REG AJAX v2 скачать и посмотреть ну и кому понравилось ставьте + )) о багах отписываем в теме не в лс ! (если будут) всем спс. |
Если постараться можно сделать, чтобы при нажатии на главной странице вылетала форма регистрации. если постараться то можно сделать что угодно (заставить форму скакать,вылетать,ездить и тд.) но я делал форму регистрации на ajax ! а делать её мне не зачем ) тут уже кому надо тот и сделает )
Сообщение # 7 написано 19.10.2015 в 21:30
|
Скачал, настроил конфиг и при открытии страницы белый фон, вся форма смещена влево и нет капчи не правильно поставил раз и капчи нет )
Сообщение # 9 написано 23.02.2016 в 11:50
|
В версии 2, не в полях адреса почты и логина зависает проверка данных на совпадения, бесконечно проверяет и из-за этого нельзя создать акк
А так не плохо)
Сообщение # 10 написано 01.03.2016 в 14:51
|