|
|
Модератор форума: No_MaTTeR |
Форум Классы Рыцарь смерти Рыцарь смерти — Wrath of the Lich King PvP-гайд по рыцарю смерти в нечестивости(Unholy). (# Гайд по анхоли дк 3.3.5 а пвп #) |
PvP-гайд по рыцарю смерти в нечестивости(Unholy). |
1. Выбор расы.
Ну если за альянс, то я бы вам посоветовал играть за человека(один из самых оптимальных вариантов) из-за их расовой способности "Каждый сам за себя", действующей по такому же принципу, как и "Медальон альянса", который необходим для PvP. Остальные расы ни чем особенным не выделяются и у каждых есть относительно полезные способности. 2.Таланты Билд 3. Символы Большие: 1. Символ Болезни. 2. Символ Вурдалака. 3. Символ Черной Смерти 4. Камни Красный +20 к силе/ + 10 к силе + 10 к устойчивости, смотрите сами что вам важнее Синий +25 к проникающей способности заклинаний. заполняете 4 гнезда, в остальные синие гнезда + 10 к силе + 15 к выносливости. Жёлтый +10 к силе + 10 к криту/ + 20 к устойчивости/ + 10 к силе + 10 к устойчивости. Смотря какие характеристики вам в данный момент нужнее 5.Чары Голова: +50 к силе атаки + 20 к криту (если не хватает устойчивости, то +50 к силе атаки + 20 к устойчивости) Плечи: +40 к силе атаки + 15 к криту (если не хватает устойчивости, то +40 к силе атаки + 15 к устойчивости) Грудь: + 20 к устойчивости Перчатки: + 44 к силе атаки Ноги: + 75 к силе атаки и + к криту(забыл сколько:D) Ступни: + 15 к выносливости и небольшое увеличение скорости бега Запястья: + 50 к силе атаки Плащ: + 35 к проникающей способности заклинаний Пояс: + 1 гнёздо 6. Макросы: 1. Отхил ликом смерти под перерождением Код /cast Перерождение /cast [target=player]Лик смерти 2. Стан петом: Код /cast Прыжок /cast Отгрызть Воин. Бои с воинами ВСЕГДА проходят во власти льда. Тактика с ними простая. Не потеряйте горгулью. Отражение заклинания сбивайте заморозкой разума, чтобы не получить обратно свои же "Ледяные оковы", "Лик смерти" и подобные заклинания. При каждой возможности старайтесь подхиливаться, если воин спустил ваши хп ниже 70-80%. Хильтесь ударами смерти, если на вас не висит урез отхила(смертельный удар), в крайнем случае убейте вурдалака способностью "Смертельный союз", чтобы пополнить свои хп, а если у вас много силы рун, и мало хп, то можете под "Перерождением" с помощью "Лика смерти". Если воин ушел в деф(глухую оборону и прочее), то не старайтесь по нему особо сильно дамажить, лучше похильтесь(даже если на вас висит урез, когда многие воины перестают его вешать в дефе, то особо много он всеравно по вам не надамажит, так что можно спокойно хилиться ударами смерти), ну а потом когда он спадет просто добейте его =) Если воин играет в оружии, то отдавайте незыблемость льда под его вертушку("Вихрь клинков"). Если же воин играет в защите(танковской ветке), то используйте незыблемость льда, чтобы предохраниться на некоторое время от станов. Ну если же он гоняет в неистовстве, то расслабьтесь, дуэль будет легкой =) Не забывайте следить за своими хп и жмите его по полной! =) Паладин. Воздаяние: Сильный дамагер, мощно бурстит, неплохо хилится, но вполне убиваем. Власть выбирайте сами, в зависимости от того, как вы хотите его разделать: если медленно, но с малейшим риском для себя, то поставьте власть льда, она защитит вас от его автоатак и немного снизит получаемый вами урон, если хотите быстро его забрать, то ставьте власть крови или нечестивости. "Антимагический панцирь" держите на случай, если паладин прожмет крылья("Гнев карателя"). Хильтесь чем можете, если он вас просадил по хп. Незыблемость льда отдавайте через 30 сек после его стана. Горгулью вызывайте одновременно с удушением, т.к. многие сейчас берут символ "Изгнания зла". Ну в принципе всё. С паладином в ветке "Защита" дуэль практически аналогична, только более жесткий дамаг с его стороны и большая живучесть, но меньше отхила, если конечно он не стоит под гей-печатью("Печать света"). Свет: Один из самых мощных хилов, да и еще облаченный в латы. Убить его достаточно просто если поймать момент. Постарайтесь не вестись на ложные касты(фейки) и горгулью дать вместе с удушением, т.к. большинство паладинов ставят себе символ "Изгнания зла". Не успели снести его за горгулью - ждите следующую =) Главное держите на нем "Нечестивую порчу", не давая тем самым сдиспелить(рассеять) ваши болезни и обновляйте их мором. Жрец. Бои со жрецами проходят во власти крови или нечестивости. Лекарь(Послушание или Свет). Держите "Нечестивую порчу" и болезни, играйте в него по агрессивнее, не введитесь на фейки, сбивайте касты, кидайте сало в нужный момент, и за минуты за 2-3, ну может быть и меньше вы его убьете =) Тьма: Ничего особенного. Бейте, ломайте крушите, но не дамажьте когда он зайдет в тучку, лучше отхильтесь, перерождение отдавайте если хотите подхилиться. Чаще жмите "Антимагический панцирь", следите за своими хп и всё будет хорошо) Разбойник. Снимайте медальоном 2-ой стан, секунд через 15-16 юзайте незыблимость льда, как можно скорее вызывайте горгулью, не давайте ему от вас уйти обратно в незаметность. Пытаться хилиться бесполезно, разве что "Ликом смерти" и "Смертельным союзом". Если много силы рун на то чтобы побить издалека "Ликами смерти", то можете кинуть в него оковы, отбежать и немного запустить, может быть даже спадет яд(не помню сколько он длится) на урез отхила и получится отхилиться ударами смерти. Особой угрозы для Рыцаря Смерти разбойник не представляет в 1х1. Друид. Исцеление: Ждите когда у него закончится жизнецвет и желательно чтобы у него было не больше 70% хп, кидайте "Удушение" , хорошенько бурстаните по нему и скорее всего он ляжет, когда пройдет сало киньте стан петом. Сова: Когда он жмет "Звездопад", сначала киньте стан петом, потом юзните панцирь, бейте его агрессивнее, когда он выходит из облика чтобы похилиться, кидайте "Удушение" в нужный момент. Кот: Хильтесь ударами смерти, держите болезни, кидайтесь ликами, когда выходит из облика бейте агрессивнее. Чернокнижник. Дуэль почти аналогична с жрецами тьмы. Отличия в том, что чернокнижники наносят больший по вам дамаг и меньше хилится. Охотник. Не давайте возможности ему от вас держаться на дистанции. Если вы к нему подошли, то жмите его по полной(другой возможности может и не оказаться). Если вы же от него далеко и думаете что он начнет вас жать, то отдавайте все деф абилки и старайтесь как можно быстрее подбежать. Шаман. Исцеление: Дуэль похожа на поединок с холи паладином, только полегче. Стихии: Дуэль похожа на поединок с совой, только шаман представляет большую угрозу чем сова и может снимать ваши болезни, если вы не закрепите их порчей. Когда он хочет превратить вас в жабу, жмите "Перерождение"(оптимально для боев с любыми шаманами). Совершенствование: Дуэль похожа на поединок с паладином ретриком, но удушение кидайте когда у него остается мало здоровья) Маг. Жмите панцирь когда чувствуете что еще долго до него не добежите, а если добежали, то старайтесь либо очень мощно отхилиться, либо как можно быстрее его убить. Когда хочет превратить вас в овцу можете прожать "Перерождение", если Вам ни в коем случае не нужно бегать в овце в этот момент. 9. Капы для ДК: 1. АП (сила атаки) 5.2+ чем больше, тем лучше 2. Хит (меткость) - строго 5%!!!!!!!!!! 3. Крит - 30%+ 4. Рес - 950+(ни в коем случае не меньше!!!) 10. Сетапы 2х2 АДК+ХПАЛ АДК+ДЦ АДК+РШАМА АДК+ШП АДК+РДРУ(не очень нравится этот сетап) Не забудьте оставить коменты. Это мой первый гайд, так что не судите строго. |
Цитата (Dfis) Без диспела нормального рестора не убить Рестор забирается за 1 грамотный свитч. Цитата (Dfis) когда юзает сглаз, заходите в панцирь. Думаю, личборн, не жрущий рп даст больше профита чем панцирь, жрущий 40 рп. Добавлено (08.05.2013, 11:15) Цитата (Dfis) Найт Эльф Цитата (Dfis) Таурена Полезность этих двух рас, особенно НЭ, весьма сомнительна.
Сообщение # 2 написано 08.05.2013 в 11:15
|
Цитата (Lemark^^) Думаю, личборн, не жрущий рп даст больше профита чем панцирь, жрущий 40 рп. личборном не предотвратить жабу или овцу Добавлено (23.05.2013, 23:49) --------------------------------------------- Цитата (Lemark^^) (Dfis) Без диспела нормального рестора не убить Рестор забирается за 1 грамотный свитч. Добавлено (23.05.2013, 23:55) --------------------------------------------- Цитата (Lemark^^) Полезность этих двух рас, особенно НЭ, весьма сомнительна Найт эльф - рассовая абилка, действующая наподобие абилки ханта "притвориться мертвым, и -1% к получению урона в ближнем бою Таурен - +5% к хп и рассовый стан. и почему же возникают сомнения? |
Цитата личборном не предотвратить жабу или овцу Цитата (Dfis) Найт эльф - рассовая абилка, действующая наподобие абилки ханта "притвориться мертвым, и -1% к получению урона в ближнем бою Таурен - +5% к хп и рассовый стан. и почему же возникают сомнения? Тут имелось ввиду что смысла создавать эти расы для дк нет смысла. За альянс кроме хумана лучше взять как раз любую другую расу кроме найт эльфа. За орду таурен вообще не перспективен. Все остальные намного лучше чем таурен. Добавлено (24.05.2013, 17:59) |
Цитата (jokerru) 4 и 5 раздел исправь. А то у тебя они одинакоые) ай)) Добавлено (26.05.2013, 02:00) Цитата (jokerru) Вот на счёт этого не согласен. Смотря когда его заюзать. Если ты юзанёшь когда уже превратили то естественно не предотвратит, а если во время каста то он тогда отменится. это на каком серве?
Сообщение # 5 написано 26.05.2013 в 02:00
|
---------------------------------------------
Цитата (dunkleader) а как хилиться ликами если они не применяются на самого себя? только если хилить мэйта Чтобы лечить койлами себя нужно заюзать "Перерождение". Пока абилка действует в течении этого времени можешь хилить себя койлами. Цитата (dunkleader) и ещё, у меня почему-то мором болезни не обновляются, может делаю что-то не так? у тебя вставлен символ для этого? |
Скромненький гайд
Сообщение # 12 написано 24.07.2013 в 05:49
|
Цитата (dunkleader) а как хилиться ликами если они не применяются на самого себя? только если хилить мэйта и ещё, у меня почему-то мором болезни не обновляются, может делаю что-то не так? Юзаешь макрос /cast [target=player] Лик смерти и ты обязательно должен быть под личбёрном(перерождением) Чтобы обновлялись болезни надо поставить символ болезни Добавлено (06.10.2013, 20:38) Цитата (Lemark^^) На Увов это реализовано. Сори не знал:D гайд писал давно
Сообщение # 13 написано 06.10.2013 в 20:38
|
Сообщение # 17 написано 14.07.2014 в 23:10
|
гайд сам по себе хороший ноо
ветка смущает
Сообщение # 19 написано 25.06.2015 в 18:44
|
Сообщение # 20 написано 10.11.2015 в 00:36
|
Разбойник. Снимайте медальоном 2-ой стан, секунд через 15-16 юзайте незыблимость льда, как можно скорее вызывайте горгулью, не давайте ему от вас уйти обратно в незаметность. Пытаться хилиться бесполезно, разве что "Ликом смерти" и "Смертельным союзом". Если много силы рун на то чтобы побить издалека "Ликами смерти", то можете кинуть в него оковы, отбежать и немного запустить, может быть даже спадет яд(не помню сколько он длится) на урез отхила и получится отхилиться ударами смерти. Особой угрозы для Рыцаря Смерти разбойник не представляет в 1х1. Нормальный рог убьет анхоли дк в 0. Единственный твой шанс это дать оковы в кош (болезнь пройдет с вероятностью 100%) и тогда можно спокойно позвать гаргу и твоя главная цель это жить, потому что рог уже никуда не денется. Так же нет смысла триньковать второй стан, можно дать стан петом под конец первого и сразу же стукнуть ударом чумы и начать убегать. Твоя главная задача как можно быстрее заставить его прожать кош, для этого можно использовать гаргу и спамить оковы, но если ты не успеешь дать болезнь в кош, то он уйдет и ты проиграл. Еще один секрет пвп с рогом это не жрать пета пока вы не будете полностью уверены, что вам без этого не выжить, иначе ты ловишь гоудж и ресап. Добавлено (07.08.2016, 13:23) --------------------------------------------- Шаман. Совершенствование: Дуэль похожа на поединок с паладином ретриком, но удушение кидайте когда у него остается мало здоровья) Под волками и герой шаман тебя просто сожрет, но если гир оказался весомо разный, то можно и пережить. Второй вариант боя - это кайт. Бегаешь, хилишься койлами, дс от волков и спамишь оковы на шамана, а если он подошел, то просто прожимай все сейвы по очереди. Энх без волков - мертвый энх. Добавлено (07.08.2016, 13:26) --------------------------------------------- Чернокнижник. Дуэль почти аналогична с жрецами тьмы. Отличия в том, что чернокнижники наносят больший по вам дамаг и меньше хилится. У лока больший контроль чем у ШП и не такой уж плохой отхил. Стоит зафейлить с панцирем 1 раз и ты умрешь за прокаст. К тому же, если у лока хороший гир и нитро, то твои шансы победить резко падают. Добавлено (07.08.2016, 13:30) --------------------------------------------- Жрец. Бои со жрецами проходят во власти крови или нечестивости. Тьма: Ничего особенного. Бейте, ломайте крушите, но не дамажьте когда он зайдет в тучку, лучше отхильтесь, перерождение отдавайте если хотите подхилиться. Чаще жмите "Антимагический панцирь", следите за своими хп и всё будет хорошо) Только нечестивость, потому что тебе нужно минимальное гкд. Против хорошего шп не стоит использовать перерождение чтобы отхилиться, сняли фир и снимите перерождение иначе вы словите сковывание нежити и 10 секунд прист будет тупо хилиться и преимущество боя будет у него. Так же, если шп не опытный, то следите за его таргетом чтобы сбить сковывание на гаргу. Впрочем ничего сложного :) Таланты для ПВП я бы взял такие таланты |
[url=http://1tvkino.ru]
СМОТРИТЕ Одно движение Божье (2014) смотреть онлайн http://1tvkino.ru/serial/1434 мажор 2 кино 1 тв мажор 2 обсуждение мажор 2 ютуб смотреть онлайн мажор 2 сезон 08 серия мажор 2 телесериал актеры Поездка на возу смотреть онлайн Что знает Оливия? (2014) 1,2,3,4,5 серия смотреть онлайн Молодёжка 4 сезон смотреть онлайн
Сообщение # 22 написано 25.01.2017 в 11:45
|
| |||
| |||