|
|
Модератор форума: NameNot |
Форум Классы Разбойник Разбойник — Wrath of the Lich King [Гайд] Rogue Subtlety (PvP with other classes) |
[Гайд] Rogue Subtlety |
Ретри паладин:
Начало дуэли, не сапайте его(сап имеет общий диминишинг с гоуджем), нападайте с чшота(при этом на последних секундах кд умысла), дальше вешаем кш и сразу же заходим с лица к нему, ждем длани свободы. После длани свободы даем импрувный гоудж(5.5секунды, длань свободы у него вызовит гкд, поэтому вы успеете все сделать и не получить не удара), делаем рестелс. Ждем отката КШ(кд кш = 20сек, кд длани = 25сек). Вы примерно должны подсчитать время все, делаем сап(он может и 5секунд быть после гоуджа), делаем шс(он апнет гароту на 20%) и не сбивая сапа вешаем гароту, далее получаем 5точек и вешаем рваную рану(пал должен стоять в сапе все это время). Далее включаем шд и делаем ротацию из умысел+чш+эвик+амбуш+кш+амбуш+эвик+граната(воровск ая честь + жестокость могут дать вам 5точек), далее заканчивается кш и тут же нужно включить кош+эвагу, нужно что-то одно поймать, либо сап, либо стан. Когда заканчивается кош, обезоруживайте его и еще навтыкайте ему бсов. Если юзанул бабл, то ждите в стелсе отката шд и коша, а дальше подготовка и сливайте его. Самое главное выдержать второй стан, а первый тринковать. Вар армс: Начало дуэли, кидаем умысел и ждем примерно 15секунд, далее сапаем(нужно убедиться, что у вара нету ярости и кровавая ярость на кд), если не снимает сап, то используем мясорубку на посл. секундах умысла и опять вешаем умысел+шс+гарота+рваная рана+шд+чш+эвик+амбуш+кш+амбуш+эвик+граната, далее эвага и МЗ(мертвая зона, вар не может ударить вас и не может сделать рывок/цепт). Тут у не стамобота и реса бота уже не будет пол хп, бегаем в мз изредка под эвагой+обезоруживанием даем ему бсов, далее когда на нем кровотечения заканчиваются(на вас так же не должно быть кровотечений), делаете ему за спину шс+бс+блайнд и под спринтом убегаете и делаете ваниш(вару трудно будет сразу снять триней блайнд повернуться и крикнуть, веть он не ожидает бса+блайнда). Пускай побегает, поарет, когда унего не будет ярости или он просто не будет готов используйте подготовку, далее под спринтом умысел+гаррота+рваная рана+ваниш+чш+бс+бс+кш+бс включаем эвагу и опять в МЗ. Если вар не умер еще, то опять бегайте в мз, а потом когда уже откатиться ШД добейте его. Долой оружие не дает использовать глухую оборону используйте это, а так же не дураки вары, могут юзануть пирсинг+бш, используя это, чтобы разорвать мз и сделать чарж. Танк вар, тоже самое, только можете не так зависеть от мз и постоянно кш+обезоруживание давайте только в спину(да и вообще всегда такие способности в спину давайте, это 100% срабатывание, не в паринг/уварот/блок), по поводу ударной волны, то она на циркуле снимается нажатием правой кнопки, как баф. На офе чтобы это избежать нужно постоянно вокруг него бегать. Фростмаг: Вообще думаю у роги мало шансов против рукастого мага, да и этот кош90% не дает уверенности. Начало дуэли, сапаем мага и тут же отбегаем от него в сторону, некотрые сразу снимают сап триней и используют фростнову. Если маг продолжает стоять в сапе, то на спринте встаем боком не сбивая сапа чш+шд+гаррота+эвик+амбуш+эвик+ваниш+чшот+граната (стан и гарота дадут 100%, что маг будет стоять и получать абмуши, ваниш, чтобы снять нову от разбитого щита и не получить дфриз). После второго чшота 2секундного маг должен блинкануться(если этого не произошло и он вам фрост нову дал или у него пальцы прокнули, то ждите дфриза+шипа и сливайте триню), после блинка надо давать кш(не отдавайте кш пока маг не блинканется). Тут он должен залезть в глыбу, как залезет в глыбу смотрите на сам баф глыбы, а не на анимацию ее, анимация опаздывает. Как спала глыба давайте ему бс+блайнд, он тринканет ее и тут у вас остается подготовка+кош, за это все дело вы должны его добить. Разбойник: Начало дуэли, против очередного бича с 44-2-25. Можете даже не уходить в стелс, лохоните его по полной. Ждите гароты/чш/амбуша, спамте кнопку с макросом на блайнд, если он откроется с гароты, то сразу получит блайнд(и как обычный бич) попытается ее снять тут же триней, тут шд/ваниш после его трини юзайте макрос с чш(умысел+чш)+кш+бс+бс+бс и заходите с лица даете гоудж, на посл секундах гоуджа, включайте шд и сапайте 2раза его 5сек+2сек, далее повторяете чш+кш, рог умер. Если он открылся с амбушем, то тут еще легче, не нужно будет сливать ШД на сап. Если открылся с чш, то тут же снимайте триней и давайте блайнд+ваниш(если есть яды, то +кош) сразу же, ждете триню его. Если он не такой бич, как вы думали, то даете ему сап, не сбивая сапа даете гароту+рваную рану+шд (если он тринканул чш, то сразу же давайте ему кш, стойте постоянно со спины, если ему всетаки удалось вас в блайнд загнать и вы без трини, то 2блида, один из которых тикает раз в 3сек, второй раз в 2сек, не дадут ему сделать ваниш+чш и тут вы можете его добить). Если это шд рог, то думаю вы проиграли, но зато он открылся первый по вам. Друиды: Самый простой противник(за исключением дерева). Ферал, простая ротация, он будет орать беситься, кричать топать ногами, но не агритесь, пускай получает свои плюхи. Начало дуэли, он бегает в мишке, пытается выбить вас как и вар криком, ждем чтобы ярость закончилась. Открываемся с чш+умысел+автоатака+кш+бс+бс+эвик далее заходим с морды и даем гоудж, делаем рестелс и тут же даем сап 5сек, далее сап 2сек и по окончании снова открываемся чш+бс+бс+кш за время кш делаем рестелс и ждем в стелсе отката диминишинга. Повторяем все это пока он не здохнет, если он использовал триню то кидаем в него блайнд, оба имеют кд 2минуты. Огенек снимаем кошем. После трини друида, можно в шд его побить амбушами между временем. Если от колючек умираете, то во время гоуджа 5сек можно полечится бинтами. Про сову писать не буду, если вы ее не можете рогой убить, то удаляйте его и качайте шп. По поводу дерева, то пусть отдаст триню, после того как отдал триню, можно его поймать на смене формы, когда будет кастовать лунный огонь. Когда вы его так поймали, то повторите тактику с фералом, только с шд и дерево умрет. Варлок: Самый сложный противник, на мой взгляд из-за суккубы. Начало дуэли, если лок нормальный, то суккуба у него не автоматом кастует соблазн, а когда он это захочет. Со стелса открываемся амбушем по варлоку и тут же даем блайнд(нужно обязательно обменять блайнд на первый собразн сукубы, иначе вы проиграли, вы услышите звук каста суккубы, или можно ее взять по курсору в фокус макросом). Если вам удалось обменяться с ним на блайнд, то ждем трини или окончания блайнда и дальше даем ему импрувный гоудж, обмениваем его на второй соблазн. Потом делаем ваниш+чш и ловим третий. За время диминишинга соблазна 17секунд, вы должны убить варлока. Если же вы не убили его за это время, то попробуем выжить и добить его всетаки(Он уже будет постоянно спамить соблазн, зная, что у вас нету трини). Сапаем лока и открываемся с чшота тут же(не сбивая сап), вы получите соблазн, а на локе будет висеть сап, опять обмен будет, дальше конечно кш даете ему и это будет второй собланз. Дальше если есть ключ, то добиваете его под щитом. Но все это тяжело сделать новичку. Если лок с синяком, то это вообще халявный кил, когда он на себя повесит бабл от синяка, то убегайте в стелс и ждите окончания его, а потом добивайте. Демонолога метоморфозу пережидайте в стелсе, а дальше убивайте. Охотник: Бм. Дуэль началась, он в огоньке и пет рядом(если пет в стелсе это плохо, придеться использовать макрос со взятием в фокус по наведении курсора), ловушки обезвреживайте, не тратте кош на огонек, можно шсом+чш без коша его застанить, тут же включайте эвагу и бегайте на спринте вокруг него, чтобы пет не повесил кровотечение. Тут же хант включит берсерк, сразу же используйте кош и убегайте, как отбежали на метров 10 в ваниш. Проходит берсерк, открывайтесь так же как и в начале, при этом снова бегайте под эвагой и ждите трини, как она будет тут же давайте дизарм(он не сможет включить сдерживание и стрелять), как пройдет дизарм давайте кш ему(или гоудж в морду, если он тринканул кш), как повесили гоудж кидайте в пета блайнд и делайте рестелс + 2сапа, и снова чш+кш только уже с шд, тут хант умирает. Про другие ветки не буду писать, убить их не представляет труда. Шаман: По поводу элема не буду писать, он не слишком сложный противник, гром и молния = шс. Энх. Начало дуэли, он стоит в тотемах, нападайте с чшота, если он включает ярость шамана, то сразу же после кшота отбегайте и делайте рестелс. Как откатился кш, открывайтесь так же чш+кш, при этом сбивайте тотемы, которые вам мешать будут делать рестелс. Если он тринкует, то давайте ему блайнд, в общем все тоже самое, что и с друлем, только еще нужно сбивать тотемы постоянно. С ним легко справляется 44-2-25, но шд сложновато. Жрец: ДЦ не буду писать, это паганка пробивается толкько мутрогой и то не всегда, считается за хила, поэтому убить практически не возможно(речь идет о нормальных жрецах). ШП. Начало дуэли, открываемся с чш+кш(он что-то с этого тринканет, если не тринкует, то делайте то, что делали с фералом, только после 2сапа ждите секунды 3, пока не стринкует), когда тринканул стан кинет в вас фир, снимаете его сразу же, и тут пока он на вас вешает доты бьете его, он даже может дать и хорор, после всего снимайте эти все доты кошем и делайте ваниш. Открывайтесь так же чш+кш+гоудж+сап+сап подождали 3секунды, снова чш+кш+блайнд(тут он гдето юзанет тучку) после тучки и блайнда ждете 3сек, открываетесь так же чш+кш+гоудж+сап+сап(но теперь первые станы с шд). Прист должен за это время умереть. Когда ждете 3секунды после серии станов, то отходите от него подальше, он юзать будет фир. У меня иногда бывало, что дуэли с шп затягивались на 4-5минут. Рыцарь смерти: Блад ветка и фрост легкие, копия друида, только когда юзает перерождение, его нельзя сапнуть и он это может применять даже в стане. Анхоли. Дуэль началась, ждем когда лужа исчезнет, можете даже посчитать до 10 в секундах и делаем шс+сап далее умысел+гарота+рваная рана+шд+чш+амбуш+эвик+амбуш+кш+амбуш+эвик(стан пета тринкуете). Когда эвага на вас и дизарм на ДК закончились, то тут давайте ему блайнд, он его стринкует и вы давайте ему гоудж+сап+сап(пет вас будет бить, поэтому простого рестелса не получиться, делайте с ванишем). После 2-х сапов открывайтесь снова с чш+бс+бс+бс+кш(пету гоудж дадите) и убегайте делайте рестелс(кош отдается практически сразу, после эваги и дизарма дк). Тут дк сожрет своего пета и вы его окончательно убьете как убили ферала. Без пета дк для роги ничто. Решил закопипастить, может кому пригодится. |
ты бы оформил по красивее) а то много текста =)
по палу кул тактика, вот тока ждать в стелсе...он тупо присядит и начнет есть ппц чем дальше читаю тем больше злюсь как бы... Начало дуэли, против очередного бича с 44-2-25 хех, если ты первым его не за сапишь, умрешь, как раз таки этот "бич" в основном подвешан на блаинде, парализе и т.п. разуплатнит тя и все, я тож не оч хорошо отношусь к мути, но называть бичами... "Если открылся с чш, то тут же снимайте триней" дас те удар по почкам и ты мертв Блад ветка и фрост легкие блада впринцепе легко, но фроста хех... зря читал, ХОТЯ нет, один самый дельный совет, а не, их два "нападайте с чшота(при этом на последних секундах КД умысла)" и "кидаем умысел...используем мясорубку на посл. секундах умысла" и все остальное бред
сидели 2 девочки, одна добрая, другая злая, решили они в игру поиграть, и стали в людей камнями кидать, добрая попала на 5 камней больше злой, т.к. добро всегда побеждает зло...
Сообщение # 2 написано 13.09.2011 в 14:41
|
Quote (dxtr) Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:09 | Сообщение # 1 А тебя это не смущает ?
Сообщение # 3 написано 13.09.2011 в 14:50
|
"Блад ветка и фрост легкие, копия друида, " - совершенно не согласен с вами, видимо вы не играли против фрост дк? ибо рукастый фрост за стан снесет все хп рогу( бешеный хаст из талантов( буквально 3-4 раза ударить "Ледяной Удар" и всё кирдык роге , там стан у него ээээ ледяная лужа что ли, не помню.
Извиняюсь если что, писал в торопях))
"Раньше я был Пендальф Cерый_а теперь я Саша Бэлый"
Сообщение # 5 написано 08.11.2014 в 15:20
|
Разбойник: Начало дуэли, против очередного бича с 44-2-25. Можете даже не уходить в стелс, лохоните его по полной. Ждите гароты/чш/амбуша, спамте кнопку с макросом на блайнд, если он откроется с гароты, то сразу получит блайнд(и как обычный бич) попытается ее снять тут же триней, тут шд/ваниш после его трини юзайте макрос с чш(умысел+чш)+кш+бс+бс+бс и заходите с лица даете гоудж, на посл секундах гоуджа, включайте шд и сапайте 2раза его 5сек+2сек, далее повторяете чш+кш, рог умер. Если он открылся с амбушем, то тут еще легче, не нужно будет сливать ШД на сап. Если открылся с чш, то тут же снимайте триней и давайте блайнд+ваниш(если есть яды, то +кош) сразу же, ждете триню его. Если он не такой бич, как вы думали, то даете ему сап, не сбивая сапа даете гароту+рваную рану+шд (если он тринканул чш, то сразу же давайте ему кш, стойте постоянно со спины, если ему всетаки удалось вас в блайнд загнать и вы без трини, то 2блида, один из которых тикает раз в 3сек, второй раз в 2сек, не дадут ему сделать ваниш+чш и тут вы можете его добить). Если это шд рог, то думаю вы проиграли, но зато он открылся первый по вам. не согласен с этим, хороший рога при его сапе 100% убьет тебя если у тебя нет реакции ну, а если сап твой и у тебя все же нет хорошей реакции то ты тоже проиграешь хотя бы из за того, что сдашь триню в 0 и словишь блайнд. ДЦ не буду писать, это паганка пробивается толкько мутрогой и то не всегда, считается за хила, поэтому убить практически не возможно(речь идет о нормальных жрецах). ШП. Начало дуэли, открываемся с чш+кш(он что-то с этого тринканет, если не тринкует, то делайте то, что делали с фералом, только после 2сапа ждите секунды 3, пока не стринкует), когда тринканул стан кинет в вас фир, снимаете его сразу же, и тут пока он на вас вешает доты бьете его, он даже может дать и хорор, после всего снимайте эти все доты кошем и делайте ваниш. Открывайтесь так же чш+кш+гоудж+сап+сап подождали 3секунды, снова чш+кш+блайнд(тут он гдето юзанет тучку) после тучки и блайнда ждете 3сек, открываетесь так же чш+кш+гоудж+сап+сап(но теперь первые станы с шд). Прист должен за это время умереть. Когда ждете 3секунды после серии станов, то отходите от него подальше, он юзать будет фир. У меня иногда бывало, что дуэли с шп затягивались на 4-5минут. если ты не андед то у тебя очень маленькие шансы на победу т.к 1 фир тебе просто придется тринькануть чтобы не словить кучу дот и чтобы он не захилился и там уже все зависит от тебя если успеешь развести его на триню до следующего фира и грамотно кинуть блайнд чтобы не словить ужас ты победил если нет то у тебя не будет шансов. Добавлено (05.03.2015, 11:26) Варлок: Самый сложный противник, на мой взгляд из-за суккубы. Начало дуэли, если лок нормальный, то суккуба у него не автоматом кастует соблазн, а когда он это захочет. Со стелса открываемся амбушем по варлоку и тут же даем блайнд(нужно обязательно обменять блайнд на первый собразн сукубы, иначе вы проиграли, вы услышите звук каста суккубы, или можно ее взять по курсору в фокус макросом). Если вам удалось обменяться с ним на блайнд, то ждем трини или окончания блайнда и дальше даем ему импрувный гоудж, обмениваем его на второй соблазн. Потом делаем ваниш+чш и ловим третий. За время диминишинга соблазна 17секунд, вы должны убить варлока. Если же вы не убили его за это время, то попробуем выжить и добить его всетаки(Он уже будет постоянно спамить соблазн, зная, что у вас нету трини). Сапаем лока и открываемся с чшота тут же(не сбивая сап), вы получите соблазн, а на локе будет висеть сап, опять обмен будет, дальше конечно кш даете ему и это будет второй собланз. Дальше если есть ключ, то добиваете его под щитом. Но все это тяжело сделать новичку. лок не так уж и сложен в убийстве есть много способов сделать это быстро например просто спам амбуша и потрошения ну а когда ты остался на кд то у тебя еще есть танец и кош и там ты уже должен добить его до истечения коша ну или пойдет седакт который ты триньканешь если не добил его НО у тебя нет ни коша ни ваниша ты словишь еще 1 седакт и тогда шансы на твою победу 0%. Хотя если ты рога с уклоном на пве то у тебя не должно быть проблем с ними. Добавлено (05.03.2015, 11:42) Рыцарь смерти: Блад ветка и фрост легкие, копия друида, только когда юзает перерождение, его нельзя сапнуть и он это может применять даже в стане. Анхоли. Дуэль началась, ждем когда лужа исчезнет, можете даже посчитать до 10 в секундах и делаем шс+сап далее умысел+гарота+рваная рана+шд+чш+амбуш+эвик+амбуш+кш+амбуш+эвик(стан пета тринкуете). Когда эвага на вас и дизарм на ДК закончились, то тут давайте ему блайнд, он его стринкует и вы давайте ему гоудж+сап+сап(пет вас будет бить, поэтому простого рестелса не получиться, делайте с ванишем). После 2-х сапов открывайтесь снова с чш+бс+бс+бс+кш(пету гоудж дадите) и убегайте делайте рестелс(кош отдается практически сразу, после эваги и дизарма дк). Тут дк сожрет своего пета и вы его окончательно убьете как убили ферала. Без пета дк для роги ничто. полностью не согласен с тактикой! если ты дашь ему сразу сап то потом у тебя будет диминишинг на гоудж что может хорошо помочь тебе в начале так же если ты сразу даешь ему гарроту и рапчу то после его трини ты не сможешь дать блайнд и он будет пытаться кайтить тебя что может получиться и главное если сервер нормальный то дк подловит тебя на кош и закинет туда оковы(если кто не знал оковы пройдут через кош и повесят озноб с вероятностью 100% но без замедления) и тогда у тебя нет шансов, ну а если ты мутик то даже в такой ситуации дк для тебя изи. Моя тактика против дк: из личного опыта нет смысла пережидать лужу у него отойдут руны что нам не нужно можно сделать шаг, чш, сразу же юзаем ускользновение чтобы пет не попал станом и сразу не пришлось сливать триню, после идем спам амбуша(но не опускайте энергию до предела 2 амбуша хватит) после даем кидни(по моему опыта чаще всего даже хорошие дк тринькуют кидни) после кидни ваша задача сделать так чтобы если он использует триню не дать ему задотать вас, кидаем гарроту и если он тринькует то он не может ничего сделать пока весит сало сразу же уходим в ванишь и отбегаем, после чего ждем пока кд кидни дойдет до 4-3 секунд НО не в коем случае не сапаем. Дальше 2 варианта: 1. Если дк съел пета то поздравляю вы выйграли с вероятностью 100% вам остается просто убить, шаг, чш , удары в спину, но следите чтобы хватило на кидни (и не делать даже 0.5 промежутков между станами), даем кидни продолжаем вливать его, но оставляем немного энергии на гоудж, после уходим подержите его в сапе у вас отойдет диминишинг где то на 3-4 секундах кд кидни, ну а дальше все так же только вместо гоуджа даем блайнд и там у вас уже отойдет шд. 2.Если дк не съел пета то не радуйтесь у него еще будет такая возможность в более важном моменте, делаем все как написано в варианте 1, если у вас не осталось спринтов по каким то причинам то даем гоудж пету и блайнд дк чтобы спокойно уйти в инвиз, и вот дальше уже идет решающий момент если вы дадите дк хотя бы 0.5 промежутка между станами, то вы словите оковы и вам даст стан пет, после чего дк начнет свое любимое дело под название КАЙТ там уже он может и съесть пета и все, что угодно и тогда уже ваша победа зависит только от вас. |
| |||
| |||