Архив - только для чтения | |
Модератор форума: andycrowz |
Форум » Корзина форума » Корзина » Восстановление хп,маны и сброс кд при начале дуэля |
Восстановление хп,маны и сброс кд при начале дуэля |
патч хорош работает замечательно вот только я понять не могу у меня когда происходит отсчет до поединка 5,4,3,2,1,0 уходит дальше в минус пока дуэль не закончится(-1,-2,-3,-4и т.д) ревизия ядра 10195
вот сам DuelHandler.cpp Code #include "Common.h" #include "WorldPacket.h" #include "WorldSession.h" #include "Log.h" #include "Opcodes.h" #include "UpdateData.h" #include "Player.h" void WorldSession::HandleDuelAcceptedOpcode(WorldPacket& recvPacket) { uint64 guid; Player *pl; Player *plTarget; if(!GetPlayer()->duel) // ignore accept from duel-sender return; recvPacket >> guid; pl = GetPlayer(); plTarget = pl->duel->opponent; if(pl == pl->duel->initiator || !plTarget || pl == plTarget || pl->duel->startTime != 0 || plTarget->duel->startTime != 0) return; DEBUG_FILTER_LOG(LOG_FILTER_COMBAT, "WORLD: received CMSG_DUEL_ACCEPTED" ); DEBUG_FILTER_LOG(LOG_FILTER_COMBAT, "Player 1 is: %u (%s)", pl->GetGUIDLow(), pl->GetName()); DEBUG_FILTER_LOG(LOG_FILTER_COMBAT, "Player 2 is: %u (%s)", plTarget->GetGUIDLow(), plTarget->GetName()); time_t now = time(NULL); pl->duel->startTimer = now; plTarget->duel->startTimer = now; pl->SendDuelCountdown(3000); plTarget->SendDuelCountdown(3000); pl->duel->startTimer = now; plTarget->duel->startTimer = now; // reset cooldowns and HP/Mana pl->SetHealth(pl->GetMaxHealth()); plTarget->SetHealth(plTarget->GetMaxHealth()); if (pl->getPowerType() == POWER_MANA) pl->SetPower(POWER_MANA, pl->GetMaxPower(POWER_MANA)); if (plTarget->getPowerType() == POWER_MANA) plTarget->SetPower(POWER_MANA, plTarget->GetMaxPower(POWER_MANA)); //only for cooldowns which < 15 min if (!pl->GetMap()->IsDungeon()) { pl->RemoveArenaSpellCooldowns(); plTarget->RemoveArenaSpellCooldowns(); } pl->SendDuelCountdown(3000); plTarget->SendDuelCountdown(3000); } void WorldSession::HandleDuelCancelledOpcode(WorldPacket& recvPacket) { //DEBUG_LOG( "WORLD: received CMSG_DUEL_CANCELLED" ); // no duel requested if(!GetPlayer()->duel) return; // player surrendered in a duel using /forfeit if(GetPlayer()->duel->startTime != 0) { GetPlayer()->CombatStopWithPets(true); if(GetPlayer()->duel->opponent) GetPlayer()->duel->opponent->CombatStopWithPets(true); GetPlayer()->CastSpell(GetPlayer(), 7267, true); // beg GetPlayer()->DuelComplete(DUEL_WON); return; } // player either discarded the duel using the "discard button" // or used "/forfeit" before countdown reached 0 uint64 guid; recvPacket >> guid; GetPlayer()->DuelComplete(DUEL_INTERUPTED); } |
Quote (satan2) чем открываем ? Любым текстовым редактором либо MVS Quote (satan2) где это взять ? скачай исходники Quote (satan2) как к нему залезть ? исходники/src/game Quote (satan2) в каком он файле ? ни в каком
Сообщение # 66 написано 21.02.2011 в 17:10
|
ам...почти всё понял.. даже если получится скачать, то куда его положить ?
или чем его залить ? и можно ли не скачивать..а скопировать то что мне нужно и положить в .txt файл.. который потом переименовать в DuelHandler.cpp ?? Добавлено (21.02.2011, 17:38) Добавлено (21.02.2011, 17:44) Quote (staford11) либо MVS это вроде прога что бы заливать х_рень в ядра и где-то видел что она много весит. где её скачать ? в гугле находит совсем не то что над. какое у проги полное назв ? Добавлено (21.02.2011, 17:50)
Сообщение # 67 написано 21.02.2011 в 17:50
|
Quote (satan2) куда ложить отредактированый файл ? клади его в Папка с исходниками/mangos/src/game с заменой и компилируй ядро объяснять не буду, поищи тут мануалы
Сообщение # 68 написано 21.02.2011 в 19:21
|
SyberZ, должен быть, если у тебя точно мангос
Сообщение # 72 написано 28.03.2011 в 11:29
|
Dageernayt, в исходниках ядра
Сообщение # 74 написано 31.03.2011 в 13:36
|
Quote (Dageernayt) эмм а где этот файл? Quote (SyberZ) Вот у мну нету--->src/game/DuelHandler.cpp Что делатЬ? Quote (5130) Открываем фаил -> src/game/DuelHandler.cpp Где это вообще?))) вы издеваетесь? понимаю 1 раз спросил кто-то, ну 2 раз другой спросил, но не 3 же раза подряд, одно и тоже... |
condor666, вы все реально издеваетесь?
Повторяю в 100500 раз: исходники/mangos/src/game/DuelHandler.cpp в готовую сборку ты это не впихнешь никак
Сообщение # 79 написано 19.05.2011 в 14:12
|
condor666 вот тут разбираемся - http://wowjp.net/forum/106-122515-1#2447063 .
|
Данная тема была перемещена из раздела Патчи в ядро MaNGOS.
Причина перемещения: устарело Переместил: ph3n.
Сообщение # 82 написано 15.10.2012 в 16:45
|
| |||