• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: No_MaTTeR, Dimitro, LightInDarkness  
WoW Item Lotto
MmoDevLiptoN
Скаут
Суть:

Админ/ГМ объявляет в .na или .an чат о начале лотто, каждый игрок, желающий принять участие, ложит в 1-ю ячейку главной сумки предмет и перезаходит (Дабы данные в мускле обновились). Админ беря мою программу пишет ники игроков через запятую (Например: Нагибатор, Васян, Путинка), программа забирает у них эти предметы (из 1-й ячейки) и создается Рандом из кол-ва принимающих участие (int winner = random.Next(0, Char_Array.Lenght)) и затем мы выводим результат:

MessageBox.Show(String.Format("Победил игрок с ником '{0}'"), Char_Array[winner]);
Ну далее там админ/гм объявляет победителя... все дела...
И победителю приходят все вещи на почту.

Жду ваших комментариев, стоит ли писать такое или нет. Если "нет", то почему, если "да", то приму любые ваши предложения и пожелания.

Добавлено (19.06.2015, 22:34)
---------------------------------------------
Т.е., если например 2 персонажа участвуют в этой лотерее и один из них положил допустим Синюю вещь, а другой Зеленую в 1-ю ячейку инвентаря, то победитель получить обе вещи.

Так же думаю сделать ограничения на цвет вещи, чтобы не пихали всякий хлам. (Естественно цвет будет в настройках)

Сообщение # 1 написано 19.06.2015 в 22:34
Александрoвич
Скаут
А толк? Есть фиолетовый хлам.
Не знаю кто два других Александровича на форуме. Не имею к ним никакого отношения.
Сообщение # 2 написано 20.06.2015 в 00:14
Azteco
Маршал
Александрoвич, а еще есть ilvl
Сообщение # 3 написано 20.06.2015 в 00:17
Fatumx
Скаут
Да. Интересная идея.
В действительности, ограничение лучше сделать, возможно, даже по 2 критериям - цвет и илвл. Но, в то же время, чтоб можно было принимать участие с интересными расходуемыми предметами по типу чарок и т.д.
Сообщение # 4 написано 20.06.2015 в 00:25
MmoDevLiptoN
Скаут
Цитата Fatumx ()
Да. Интересная идея.
В действительности, ограничение лучше сделать, возможно, даже по 2 критериям - цвет и илвл. Но, в то же время, чтоб можно было принимать участие с интересными расходуемыми предметами по типу чарок и т.д.


Конфиг будет состоять из многих параметров которые вы будете выбирать, т.е. например ограничения по классу, ограничение по илвл, ограничение по стату и т.п.

Добавлено (20.06.2015, 00:29)
---------------------------------------------
Еще 1-2 голоса "за" и начну разработку smile

Сообщение # 5 написано 20.06.2015 в 00:29
Cargeh
Скаут
Ну и что, я прист, положу сетовую шмотку, а выйграет лок - какой ему толк от персонального эпика на приста? Продать за 30 голды?
Да даже если не сетовая, есть большая вероятность, что шмотка не подойдет игроку, а она скорей всего будет персональной (кто будет БоЕ ложить на розыгрыш, если можно загнать на ауке).
Разве что ограничивать по типу брони, типа ткань, кожа, кольчуга и латы - но это 4 категории, при этом латы могут быть на танка, хила и дпс, а кольчуга может быть с маной и без (ханты и шаманы), если патч старый, то ко всему этому будет деление на дух - вот и посчитай

Вся суть csgolounge состоит в том, что скины постоянно имеют разную цену и их можно неплохо загнать, а в вове персональные шмотки продавать смысла вообще никакого, БоЕ же никто класть не будет.

К тому же в случае с КС больше шанс выйгрыша имеет тот, у кого больше скинов (но все равно не 100%), а тут чисто рандом получается. Так я положу зеленку какую-нибудь, а другой чувак БоЕ предмет за 30к голды - и у нас будут равные шансы? На месте БоЕ парня я бы послал все к чертям и вообще ничего не выкладывал
Сообщение # 6 отредактировано Cargeh - Суббота, 20.06.2015, 01:18
MmoDevLiptoN
Скаут
Цитата Cargeh ()
Ну и что, я прист, положу сетовую шмотку, а выйграет лок - какой ему толк от персонального эпика на приста? Продать за 30 голды?
Да даже если не сетовая, есть большая вероятность, что шмотка не подойдет игроку, а она скорей всего будет персональной (кто будет БоЕ ложить на розыгрыш, если можно загнать на ауке).
Разве что ограничивать по типу брони, типа ткань, кожа, кольчуга и латы - но это 4 категории, при этом латы могут быть на танка, хила и дпс, а кольчуга может быть с маной и без (ханты и шаманы), если патч старый, то ко всему этому будет деление на дух - вот и посчитай

Вся суть csgolounge состоит в том, что скины постоянно имеют разную цену и их можно неплохо загнать, а в вове персональные шмотки продавать смысла вообще никакого, БоЕ же никто класть не будет.

К тому же в случае с КС больше шанс выйгрыша имеет тот, у кого больше скинов (но все равно не 100%), а тут чисто рандом получается. Так я положу зеленку какую-нибудь, а другой чувак БоЕ предмет за 30к голды - и у нас будут равные шансы? На месте БоЕ парня я бы послал все к чертям и вообще ничего не выкладывал


Я же писал выше, что будет фильтр, например по Цвету вещи, или по ilvl, т.е. если ilvl не соотв. вашему значению - игрок не участвует.
Вещи отвязывать можно, если что.

Добавлено (21.06.2015, 16:42)
---------------------------------------------
и если ты до сих пор не понял, то как ты написал "в кс го у кого дороже вещи у того и выше шансы", но если ты выставишь ilvl например = 255, то и вещи будут ~одинаковые по цене....

Добавлено (21.06.2015, 16:43)
---------------------------------------------
В общем начинаю разработку, думаю сегодня выложу эскиз

Сообщение # 7 написано 21.06.2015 в 16:43
Cargeh
Скаут
Цитата MmoDevLiptoN ()
Вещи отвязывать можно

Ты хочешь все вещи отвязать или только те, что участвуют в розыгрыше? В любом случае, готовься к дисбалансу
Сообщение # 8 написано 21.06.2015 в 18:20
MmoDevLiptoN
Скаут
Цитата Cargeh ()
Ты хочешь все вещи отвязать или только те, что участвуют в розыгрыше? В любом случае, готовься к дисбалансу

Естественно только те, что участвуют в лотерее

Добавлено (21.06.2015, 18:55)
---------------------------------------------
Пока набросал эскиз.




Критерии по которым будут отбираться вещи:

Сообщение # 9 отредактировано MmoDevLiptoN - Воскресенье, 21.06.2015, 18:57
JustesS
Скаут
Отличная идея!! Делай конечно же!
Сообщение # 10 написано 22.06.2015 в 22:06
Malezha
Армия спасения
Такое впечатление, что у ТСа маниакальное желание написать standalone-приложение для вова и он ищет идею, но вот на реализацию чего то стоящего у него не хватает знаний, вот и выходят такие необычные и нежизнеспособные идеи.
Ах да, все будет работать напрямую через mysql и исходники будут закрыты - не ужели найдутся дураки, которые будут использовать подобное приложение на боевом сервере.
Сообщение # 11 написано 23.06.2015 в 11:09
MmoDevLiptoN
Скаут
Цитата Malezha ()
не ужели найдутся дураки, которые будут использовать подобное приложение на боевом сервере.

Сорцы в шару как и программу, программу сможет использовать только администратор, разумеется.

Добавлено (23.06.2015, 15:02)
---------------------------------------------
У меня в подписи первый линк, можешь посмотреть если не доверяешь мне smile

Сообщение # 12 написано 23.06.2015 в 15:02
Malezha
Армия спасения
MmoDevLiptoN, не стоит принимать мое недоверие на свой счет, для меня любое ПО без исходного кода из недоверенных источников - потенциально опасное ПО.
А почему нежизнеспособная идея? Процесс не автоматизирован и требует участия администрации, да и как выше указали, смысла от такой лотерии нет: ну выиграет чернокнижник кучу лат, кольчуги и сет на мага, а дальше продаст их вендору. Без системы замены выигранной вещи на антологичную по значимости но с конкретной привязкой к классу (специализацию можно рандомизировать, так веселее) подобная лотерея пройдет один, ну максимум два раза и все - никто не захочет рисковать своим эпиком ради сотни золота.
Вообще подобную идею реализовать через стотонную программу как то странно, тем более, что реализация через ядро позволит сделать полностью автоматическую систему с регистрацией через госсип, а не по плюсику в чат.
Сообщение # 13 отредактировано Malezha - Вторник, 23.06.2015, 16:18
MmoDevLiptoN
Скаут
м, ну ок, делай через ядро. Удалил проект.
Сообщение # 14 написано 23.06.2015 в 18:04
Malezha
Армия спасения
MmoDevLiptoN, какие мы нежные hands
Хочешь написать что то стоящее, пиши лаунчер-сайт работающий через апи. Само апи писать не нужно, просто опиши "интерфейс", который нужно будет реализовать, что бы твой лаунчер работал с сервером.
Сообщение # 15 написано 23.06.2015 в 20:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: