Спрятанные по всему свету Объекты, очевидно, избраны высшими силами в произвольном порядке. Некоторые говорят, что если все Объекты соберутся вместе, миру, каким мы его знаем, придет конец; другие же говорят, что это будет истинное начало мира. И, независимо от целей, что-то заставляет разных людей искать эти вещи, чтобы защитить их, уничтожить их, или же воссоединить их. Эти люди с рождения обладают противоестественным желанием, можно сказать, одержимостью следовать этой цели. Многие из них готовы погибнуть ради достижения этой цели; и еще большее их число готово ради неё убивать. Это Искатели. Их дар — их проклятье, их единственный жребий в жизни — искать Объекты. Каждый, кто входит в контакт с объектом, зная, что тот из себя представляет, рискует стать Искателем. Счастливчики удовлетворяются одним простым Объектом. Другие проводят всю свою жизнь в поисках. Сами Объекты могут быть чем угодно, от простой кнопки до живого существа. Хотя некоторые из них используются Искателями, чья извращенная душа наложила свой отпечаток на Объект (некоторые утверждают, что верно обратное), все Объекты могут быть использованы ради высшего блага или личной выгоды. Однако, есть и правила, связанные с Объектами: - Искатель не может отдать Объект. Он может быть только отнят силой, обретен честным путем, либо его владелец должен умереть естественной смертью. - Объект нельзя выбросить. Если это произойдет, он вернется к хозяину посредством череды совпадений (Легенда о Черной Жемчужине является рассказам об одном из Объектов). - Искатель должен быть осторожен в обращении с Объектом, иначе он рискует сойти с ума. Тогда он станет Хранителем. Хранитель — это бессмертная оболочка Искателя, обреченная вечно защищать свой драгоценный Объект. Хранитель задаст вопрос, серию вопросов, загадает загадку или логическую головоломку встретившему его Искателю. Тот, кто справится с испытаниями получит Объект, а тот, кто не справится, займет место Хранителя... если ему повезет. Вот примеры нескольких известных Объектов: - Монета: когда помещена под язык, дает владельцу знание всех языков. Метки на ней сделаны на языке неизвестной цивилизации. Не считая этих неестественных меток, внешне Монета выглядит как и любая другая монета. Говорят, что с помощью Монеты можно понимать язык животных так же хорошо, как и человеческий. Так же, с помощью нее можно переводить письменность, в том числе и зашифрованную. Однако, Монета бессильна перед языком Объектов. - Ключ: этот Ключ входит в любую замочную скважину и создает портал к любой другой двери с подобным замком. Говорят, что от владельца Ключа невозможно спрятать ничего - Ключ с легкостью открывает любые двери и сейфы. Ключ почти неотличим от обычных ключей, не считая того, что на него нанесены письмена, очень похожие на метки на Монете. - Нож: способен резать абсолютно все. Если бросить его на брусок титана, он войдет в титан по рукоять. Даже с использованием мощного микроскопа, на Ноже не удалось обнаружить ни одной метки. Он выглядит как обычный кухонный нож, и его легко спутать из-за отсутствия на нем меток. - Цепь: если оба конца Цепи касаются предметов, то Цепь скрепляет их, и никто, кроме владельца цепи не сможет их рассоединить. Это простая железная цепь, длиной чуть меньше метра, с двадцатью тремя звеньями. - Зеркало: создает двойника выбранной личности, включая его Хранителя. Двойник неотличим от оригинала. Говорят, что Зеркало плоское, без рамки, больше ладони, и отполировано до блеска. - Чаша: однажды наполненная жидкостью, она никогда не иссякнет. В Чашу может быть налита любая жидкость, и любая новая жидкость полностью вытеснит старую. Чаша выглядит как обычный стакан, не считая одной маленькой трещинки. - Блокнот: все, что владелец запишет в Блокнот, он никогда не забудет. Если блокнот перейдет к новому владельцу, тот получит знания предыдущего. Владелец может свободно пользоватся знаниями Блокнота, но если это попытается сделать посторонний человек, его ждут мучения и страшные проклятия. Блокнот выглядит достаточно обыденно, не считая пометок, как на Монете и Ключе. Листая страницы Блокнота, вы испытаете необычные ощущения. Его задняя обложка испещрена Языком Объектов. Некоторые считают, что там записаны правила Объектов. - Волк: живой Объект, способный чуствовать в людях недоброжелательное отношение к его хозяину, которому он предан. Выглядит он, скорее не как волк, а как зеленошерстное животное с тремя челюстями вместо двух. - Фотоаппарат: полароид, которые действует как окно, продлевая поле зрения владельца в любом направлении. Однако, у него есть ограничения - он не пройти сквозь твердый материал, или достичь космоса, однако его действие может распространяться очень далеко вдоль поверхности планеты. Ни один из этих объектов не может быть уничтожен, хотя ходят слухи, что каждый Объект может уничтожить другой определенный Объект. Если это правда, то они могут возвращаться назад. По слухам, ни один уничтоженный Объект не пропадал надолго. Это были всего лишь несколько примеров Объектов, известных мне. Мое время истекает. Они поймали меня. Скоро я буду убит. Но я оставлю эти сведения для тебя. Это твоя дверь в мир Объектов. Если ты веришь в это, значит ты можешь нести это бремя. Я смеюсь над тобой, но теперь ничего не изменишь, теперь эта информация принадлежит тебе. Помимо Искателей, которые ищут Объекты, существуют Хранители, которые сторожат их. У них нет имен, и я буду звать их Потерянные, потому что Объекты поглотили их души, и...
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Пустоты». На лице сотрудника появится гримаса неприкрытого, животного отвращения, и тебя отведут в отдельное строение, которое выглядит как старая деревянная пристройка. Внутри будет кажущийся бесконечным коридор, простирающийся дальше, чем сама пристройка.
Коридор будет абсолютно тих. Попытка не вовремя издать любой звук будет ужасной, печальной ошибкой. Ты заметишь, что лампы в коридоре начнут становиться ярче по мере твоего продвижение к его концу, и скоро их свет ослепит тебя. Если в какой либо момент пути свет погаснет, НЕМЕДЛЕННО закричи «Нет! Прекрати! То, что ты делаешь — неправильно!», пятясь назад. Если свет не включится, беги к двери, через которую ты вошел. Она должна быть еще открыта; если тебе повезет, то ты еще не успеешь углубиться в коридор настолько, что её закроют за тобой. Но если она закрыта, то вечность в аду будет предпочтительнее того, что испытаешь ты.
Если же лампы включатся, продолжай шагать вдоль по коридору. В его конце находится одна-единственная камера; сотрудник, с отвращением глядя на тебя, отопрет дверь. В камере тебя ждет сумасшедшая мешанина цветов, сложенных в несколько арлекиноподобных форм. Они не должны отвлечь тебя от находящейся в центре комнаты обнаженной молодой женщины, покрытой кровью и связанной человеческими жилами. Если ты хоть на мгновенье отведешь от неё глаза, она уничтожит тебя. Она ответит на единственный вопрос: «Чем они были, когда были одним?» Она посмотрит тебе в глаза и даст невероятно точный ответ. Это будет непохоже ни на что из того, что ты когда-либо слышал; её слова приведут тебя на грань экстаза и агонии. Многие Искатели теряли разум в эйфории. Худшая из ошибок — взглянуть на татуировку на её груди. Твой разум будет соблазнять тебя взглянуть на неё, но ты должен сопротивляться. Потому что если ты не устоишь, и неосторожно взглянешь на неё, ты падешь жертвой её ужасающих сил. Она освежует тебя живьём и добавит твою растерзанную плоть к своим путам, и ты останешься навечно привязанным к ней, находясь в сознании, до скончания времен.
Эта татуировка является Объектом 4 из 538. Они желают снова стать одним целым, но этого нельзя допустить.
В любом городе, в любой стране, отправляйся в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдёшь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя Хранителем Знания. Сотрудник рассмеётся и отведёт тебя в пустую комнату. Сотрудник даст тебе ключ и скажет оставаться в комнате, пока не услышишь звонок. Затем тебе нужно будет запереть дверь на ключ, дождаться второго звонка и отпереть её.
Она откроется сама, и за ней будет длинный коридор, стены, потолок и пол которого будут раскрашены всеми цветами, которые ты только можешь (или не можешь) представить. Иди по коридору, пока не услышишь пение маленькой девочки. Остановись, закрой глаза и оставайся на месте, пока девочка не закончит песню, даже если тебе кажется, что она сведёт тебя с ума. Если пошевелишься, беги. Беги назад к двери, из которой ты пришёл, так быстро, как только сможешь. Выпрыгни из окна комнаты, в которой ты ждал до этого, и ты, возможно, выживешь. Если не сможешь добраться до окна вовремя, ужасная тварь затащит тебя обратно в коридор, где ты умрёшь смертью, такой же ужасной, как и та тварь, которая поймает тебя.
Если ты не шевелился, и песня закончилась, ты можешь развернуться и уйти отсюда навсегда или пойти дальше по коридору, пока не увидишь дверь в форме человеческой фигуры. Открой дверь тем же ключом, который ты получил раньше, зайти внутрь и закрой её за собой. В центре комнаты ты увидишь стол с зажжённой свечой, а за столом будет сидеть человек, лицо которого будет спрятано за пламенем свечи. Подойди ближе, но следи, чтобы пламя всегда оставалось между тобой и лицом этого человека, иначе ты обязательно почувствуешь позывы к рвоте, когда узреешь его обличие.
Остановись за пять шагов до стола. Человек поднимет руку и жестом попросит тебя подойти ближе, но не делай ни шага. Закрой глаза и задай ему один вопрос, ничего больше. «Кто соберёт их вместе?» Ты услышишь, как человек встаёт со своего кресла и начинает молиться. Сначала ты не поймёшь этот язык, но через две минуты ты услышишь имя. Если ты услышишь «Анубис», тогда молись, чтобы твоя смерть пришла быстро. Если это «Тор», можешь открыть глаза. Голова человека будет лежать на столе, отрезанная от тела, но всё ещё говорящая. Ещё через три минуты он остановится и начнёт рассказывать тебе, как ты умрёшь. Он будет описывать каждую мельчайшую деталь твоей ужасной смерти, а ты не сможешь пошевелиться. Также он опишет, кто убьёт тебя, и за что.
Наконец, человек замолчит. Его голова — объект 9 из 538. Ибо она вмещает все знания о которых ты не мог даже помыслить.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель страсти». Сотрудник покраснеет и замечтается, и тебе придётся дважды повторить просьбу, прежде чем он закивает и жестами велит идти за собой.
Он приведёт тебя в холл. Ты услышишь глухое урчание дизельного мотора, но сейчас это неважно. Не обращай внимания. Вместо этого прислушайся, и ты услышишь шёпот. Если он прекратится, то тебе лучше закрыть глаза, чтобы не сойти с ума, потому что из-под земли появятся чудовищные создания, чтобы исчезнуть в потолке.
Если ты будешь слышать шёпот на неизвестном тебе языке, пока сотрудник ведёт тебя к каменной двери, ты в безопасности. Теперь прислушайся к двигателю. Если он всё ещё работает, можешь открыть дверь. Даже не пытайся представить, что будет, если движок остановится; никто не мог ничего рассказать о том, что происходит после его остановки.
После того, как ты откроешь дверь, сотрудник оставит тебя в одиночестве. Входи и иди строго вперёд, пока она не закроется. Теперь ты должен сказать:«Простите, я хочу научиться у вас». Если ты сделал что-то не так, ты умрёшь раньше, чем поймёшь это, поэтому не стоит волноваться. Если в течение нескольких секунд ничего не произойдёт, можешь идти дальше. Иди, пока не увидишь человеческое сердце, большое, как твоя голова. Не трогай его, вместо этого обернись. Ты увидишь либо прекрасную женщину, либо самую чудовищную тварь, которую ты когда-либо видел. Последняя появится, только если ты всё-таки прикоснулся к большому, всё ещё бьющемуся сердцу. Взгляд этой твари сделает тебя почти безумным и будет преследовать до конца жизни.
Если увидишь женщину, смотри ей в глаза и только в глаза, даже если она будет без одежды. Иначе красота буквально ослепит тебя, и ты будешь вынужден остаться здесь до конца жизни. Если ты будешь смотреть ей только в глаза, ты сможешь задать единственный вопрос:«Они живы?» Женщина застонет и ляжет на землю, начав удовлетворять себя. Ты должен быстро закрыть глаза и зажать уши руками, потому что её стоны медленно разрушат твоё тело и душу, если ты их ясно расслышишь.
Через некоторое время кто-то коснётся твоего правого плеча. Теперь ты можешь открыть глаза и опустить руки, но не оборачивайся. Вместо этого посмотри на место, где лежала женщина. Её не будет там, от неё останется лишь пепел. Найди в этом пепле её матку. Возьми её и закрой глаза. Открой их снова, когда почувствуешь, как что-то холодное коснулось твоей головы. Ты будешь находиться в лечебнице, рядом с сотрудником, проводившим тебя до каменной двери.
Матка —- объект 18 из 538. Ей осталось понести одного ребёнка.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре,прикрой свои уши и попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Природы». Если ты не закрыл уши - молись о том, чтобы смерть пришла мгновенно. Работник начнет что-то кричать голосом, наполненным злом, более страшным, чем зло сатаны или его демонов. Если ты ясно его услышишь, то почувствуешь боль, сильнее, чем если бы тебя обьяло пламенем, и будешь слышать ее до конца вечности. Даже с закрытыми ушами ты будешь чувствовать, как твоя голова плавится от нечестивых слов. Когда он закончит речь, отсчитай 10 секунд и открой уши. Еще через 10 секунд четко произнеси «В начале». После этого рот работника раскроется, образовав портал. Если ты пойдешь к нему со страхом в твоей душе, то портал закроется, и твоя душа будет разорвана. Но если ты пойдешь без страха, ты обнаружишь, что стоишь в саду. В саду, прекраснее которого еще не видел человек или демон. Сад будет тянуться вперед до бесконечности, и впереди себя ты обнаружишь путь. Следуй этому пути, не сходя с него - ведь ты уже догадался, что следит за тобой из кустов? После того, как ты пройдешь этот путь - через 5 минут или через 5 месяцев - ты увидишь огромный дом. Стукни в дверь, и если ты услышишь: «Тебе здесь не рады» — то молитва не спасет тебя. Если же тебе скажут: «Входи» — можешь заходить без боязни. Внутри ты найдешь старика, читающего перед огнем. Он ответит лишь на вопрос: «Что было в начале?». После твоего вопроса он начнет меняться. Волосы потемнеют, мускулы увеличатся и лицо станет свежим, будто перед тобой юноша двадцати лет. Он попросит тебя подойти к нему. Не двигайся и задай свой вопрос заново. После твоего второго вопроса пламя окружит человека. Он начнет говорить голосом, громким, как рокот моря, но тихим, как легкий ветерок. Он объяснит тебе природу всего насущного во Вселенной. Когда же он закончит - пламя поглотит его. После него на полу останется сфера. Она будет красной, как пламя, но синей, как вода, чистой, как ветер, и темной, как земля. Не пытайся понять ее — или твой разум станет хаосом. Подними сферу и выйди в дверь. Сфера - обьект 64 из 538. Теперь тебе подвластны стихии - до тех пор, пока стихии не обретут власть над тобой.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Песни». Тебя отведут к одинокой двери, за которой лежит длинная винтовая лестница. Она простирается выше, чем само здание; дверь на её конце ведет в зал.
Когда ты откроешь дверь, тебя окатит волна тепла. Перейди через зал; внезапно ты почувствуешь, что стало заметно холоднее. В этот момент ты должен замереть и не издавать ни звука. Если ты услышишь детский плач — разворачивайся и беги. Тебе не будет причинен вред, но этот плач будет следовать за тобой, куда бы ты не шел. Если ты будешь слышать его до конца своих дней, считай себя счастливчиком; если и когда он прекратится, твой первенец умрет.
Если плача не будет слышно и тепло вернется, дойди до двери в конце зала и открой её. Комната за неё будет залита зеленым светом. В её центре старуха играет на шарманке, не издающей ни звука. Ноги старухи отпилены по колено. Когда ты заговоришь с ней, ты должен смотреть её в глаза. Она прячет копье, изготовленное из костей её ног; разорви контакт глаз, и она пронзит тебя им и оставит в истекать кровью в непрекращающейся агонии. Она ответит на единственный вопрос: «Какую песню они играли?»
Старуха начнет петь. Песня будет на непонятном тебе языке, но мелодия её будет самой прекрасной из всего, что ты когда-либо слышал; мир и спокойствие омоют твой разум, тело и душу. Внезапно, ты увидишь в мельчайших деталях образ беззаботных детей, играющих и поющих, само воплощение невинности. Эта картина, переполненная миром и ликованием, внезапно пугающе преобразится. Дети начнут драться между собой. Вскоре они начнут убивать друг друга наиболее жестокими способами из тех, которые только можно представить. Они будут протыкать друг друга деревянными кольями, потрошить друг друга острыми камнями, голыми руками отрывать мясо с костей. Затем образ сменится и ты увидишь детей, теперь всего лишь двойников друг друга, несущих смерть и разрушения более ужасные, чем ты мог себе представить. Ты увидишь мальчика, вымазанного в крови, с наслаждением поющего и убегающего по адскому ландшафту от неописуемых чудовищ. Они догонят его и разорвут, но песня будет и дальше литься из его растерзанных губ. И, несмотря на все эти сцены ужаса и жестокости, ты будешь оставаться спокойным и удовлетворенным все это время, сам не понимая почему.
Когда омерзительные видения сгинут, сильная боль пронзит твою грудь. Тебе будет казаться, что твое сердце сейчас взорвется. Однако помни, что ты не должен разорвать зрительный контакт со старухой, иначе взорвавшееся сердце покажется тебе раем по сравнению с ожидающими тебя ужасами. Если ты сохранишь твердость во взгляде, внезапно боль исчезнет. Женщина встанет (хоть ты и не поймешь как) и вручит тебе шарманку.
Шарманка будет Объектом 6 из 538. Когда они соберутся вместе, она снова заиграет.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Жизни». Сотрудник попытается сдержать тяжелый вздох, и тебе придется повторить свой вопрос. Тогда он поведет тебя в операционную, ничем не отличимую от тех, которые ты мог видеть или не видеть в своей жизни.
Ты должен будешь ждать. Ждать почти час. Затем дверь в операционную откроется, и несколько людей войдет внутрь, включая беременную женщину. Женщина ляжет на операционный стол; другие люди, похожие на докторов, подготовят все к рождению ребенка. Пока они занимаются этим, у тебя будет возможность задать женщине один вопрос. Спроси:«Как они смогут снова встретиться?», и ничего более —- иначе доктора начнут снимать с тебя кожу и разделывать. Ты будешь полностью осознавать все происходящее, пока они занимаются этим.
Но если же ты задашь верный вопрос, женщина начнет кричать; совсем скоро дитя выйдет из ее утробы. Ты должен будешь дождаться, пока это кончится, и один из докторов даст тебе дитя; рот доктора будет двигаться, как будто бы он пытается сказать что-то, но ты не услышишь ни звука. Сразу же, как он закончит «говорить», швырни дитя на пол и вонзи скальпель в его голову, иначе оно раздробит твои ребра и вырвет твое сердце вон с нечеловечьй силой.
Если ты успел швырнуть дитя на пол вовремя, то, несмотря на скальпель в голове, оно ответит на вопрос, заданный тобою ранее. Оно будет говорить демоническим голосом, который может свести тебя с ума. Пока оно говорит, другие люди исчезнут из комнаты без следа. Как только дитя закончит говорить, оно легко умрет, и дверь в комнату отворится. Теперь, если голос не свел тебя с ума, ты можешь идти.
Мертвое дитя - это одиннадцатый предмет из пятисот тридцать восьми. Отважишься ли ты не вынимать скальпель?
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Реальности». Работник проведет тебя по лестнице, и тебе покажется, что ты поднялся на сотню этажей выше реальной высоты здания. В конце концов ты попадешь на лестничный пролет - но на нем не будет ничего, кроме двери. Обычной двери. В этот момент ты можешь обернуться и попытаться поговорить с работником - но это действие лишь потеряет тебя во времени, и(кто знает?) может быть, тебе доведется увидеть самого себя. В этом случае тебе останется лишь убить себя, чтобы прервать круг. Но если ты не обернешься, то дверь откроется. Внутри ты обнаружишь мужчину, сидящего за компьютерным столом и играющим на игровой консоли. Необычной консоли. Она будет сделана из старого, зеленоватого металла в демоническом стиле. В игре он пытает человека пытками, которые испугали бы даже самого отъявленного садиста. Если ты сопоставишь себя с этим человеком, ты станешь им и будешь испытывать боль, пока игра не закончится. У игры две концовки. В первом случае боль сведет тебя с ума, и тогда целую вечность ты будешь испытывать боль всего мира. Но ты можешь и выдержать пытки - и будешь удостоен чести задать ему вопрос. Спроси:"Почему ты играешь?". После этого вопроса его лицо покроется маской ужаса. Ты будешь восседать на стуле, около тебя будет лежать контроллер, перед тобой будет экран. Его лицо будет глядеть на тебя. Выключи консоль, забери картридж и уходи. Этот картридж - обьект 56 из 538. Умей выбирать между игрой и реальностью.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Карты». Работник не оторвется от чтения. Вежливо повтори свою просьбу. Работник раздраженно взглянет на тебя и скажет нечто. Если этим «нечто» окажется «еще один идиот», ты на верном пути. Если же он скажет нечто иное — он лжет.
Затем работник начнет давать тебе указания. Ты не сможешь их записать, как бы ты не старался. Если ты не будешь им точно следовать, ты окажешься потерянным. Затем ты найдешь себя вне больницы. Если ты точно будешь следовать указаниям, ты услышишь звук, будто тысячи рук пишут что-то. Если звук прервется, вдохни глубоко и кричи в тишину все, что ты знаешь о том месте, откуда ты начал путь и о том, как ты шел по этому пути. Если звук продолжится — продолжай идти. Если же нет — вернись и начни заново. Постарайся не потеряться.
В конце пути ты увидишь дверь с электронным замком, с цифрами, написанными кровью. Немедленно остановись. Не оглядывайся. Ты услышишь голос, похожий на шуршание бумаги. Не обращай внимания на него и задай один вопрос: «Где я закончу путь?». Он с абсурдными подробностями поведает тебе о древнем поле битвы. Когда он закончит, введи номер той страницы, с которой голос начал читать. И ты очнешься с ближайшей к больнице церкви. Под тобой будет карта.
Карта — объект 70 из 538. Она приведет тебя к любому месту, но не к объектам.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть.
Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Безумия». Работник странно на тебя взглянет. Повтори свою просьбу. Тогда он позовет «врача» и тот поведет тебя в дальний угол здания. ВНИМАНИЕ! Пока ты идешь туда, ты еще можешь отступиться. Просто скажи, что тебе не нужна медицинская помощь и беги. Беги в другой город, другую страну — пока страх не отпустит тебя. Если же ты решил продолжить, то «врач» наденет на тебя странного вида пиджак и запрет в комнате.
Через несколько дней, похожих на месяцы, ты начнешь слышать голоса.Они расскажут тебе о том, как были разрушены их жизни. Эти рассказы могут свести тебя с ума. Если вдруг голоса замолчат — то зажмурься и крикни:"Я не поведаю ваших историй". Если голоса так и будут молчать — молись о том, чтобы твоя боль была слабее, хоть это и бесполезно. Если же голоса продолжат свою страшную повесть, то найди среди них голос, который поведает тебе обо всем госпитале и открой глаза. Ты обнаружишь себя в стеклянной коробке, окружать которую будет пустота.
Перед тобой появится человек. Он ответит на одни, лишь на один вопрос. «Что привело их к безумию?!». Он в ужасающих подробностях поведает о их жизнях. Пока он будет говорить, за его спиной будет появляться черное пятно. Не обращай на него внимания, или оно разобьет коробку и ты упадешь в бездну.
Когда человек закончит свой рассказ, он снимет с тебя пиджак. Ты найдешь, что ты находишься рядом с работником. В руке ты будешь сжимать пиджак.
Этот пиджак — объект 72 из 538. Молись о том, чтобы не одевать его снова.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Вечности». Сотрудник взглянет на тебя с горькой жалостью. Тебя отведут по лестничным пролетам в место, которое должно являться подвалом здания, но им не является.
По мере того, как ты будешь продвигаться все глубже и глубже в подбрушье здания, ты начнешь слышать хор из криков. Поначалу он будет едва слышимый, как бы доносящийся издалека, но чем ближе ты будешь к концу коридора, тем громче будет становится этот хор, пока не станет столь громким, что поглотит остальные звуки. Вскоре он станет столь болезненным, что ты почувствуешь неумолимое желание вырвать свои уши, дабы избавиться от него; рекомендуется подавить этот импульс, иначе ты не сможешь выполнить своё задание. Сотрудник, прикрывая свои уши, укажет тебе дверь. После чего поспешно отопрет дверь и убежит, оставив тебя одного в тесном, темном коридоре.
Это твой последний шанс убежать. Если ты решишь продолжать, открой дверь; пронзительный вой оборвется, оставив лишь звон в твоих ушах. Комната, в которую ты попадешь, будет покрыта почти осязаемой, всепоглощающей тьмой, кроме дальнего своего конца. Там будет прикованная к стене изнуренная фигура, покрытая свежими рубцами. Она будет смотреть прямо на тебя, с маниакальной ухмылкой на лице, несмотря на гноящиеся раны и торчащий в груди скальпель. Теперь твоим единственным шансом на спасение будет спросить «Кто создал их?»
Перед тем как ответить, он засмеется смехом, похожим на предсмертные стоны животного. Он поведет рассказ о таких примитивных понятиях, как боль и смерть, и рассказ этот будет одним из самых ужасных из тех, что ты когда-либо слышал. Он глубоко погрузится в самую суть зла; слабые разумом сойдут с ума от рассказа этого человека, так что будь сильным, сколь хрупким не казался бы тебе твой разум.
Когда он завершит рассказ, ты сможешь прервать жизнь этого человека, освободив его от ужасной ноши. Вытащи скальпель и он последний раз скорчится в агонии, прежде чем замолкнуть навсегда.
Этот скальпель является Объектом 3 из 538. Тебе решать, будут остальные сохранены или же уничтожены.
Проще всего, если ты всю жизнь жил по одному адресу - тебе следует вернуться домой. Если ты менял дома, направляйся по ближайшему к тебе адресу.
Один из твоих соседей на том месте окажется Хранителем Перемен. Труднее всего будет установить, кто именно. Это будет тот из них, с кем у тебя были наиболее далёкие отношения - но не враг, не неприятель, просто наименее знакомый из всех либо незнакомый вовсе. Если сейчас по этому адресу у тебя много незнакомых соседей, Хранителем окажется тот, кто первым попадётся тебе на глаза - поэтому запоминай незнакомых людей. Если ты знаком со всеми и не можешь выбрать Хранителя - узнай, у кого из них недавно погибали родственники. Хранителем будет тот, у кого родственники умерли ближе всего к настоящему дню.
Это решение тебе придётся принять самому. Если ты ошибёшься, ты не получишь ничего, но погибнет невинный человек, и он будет сниться тебе каждую ночь до смерти. Самих соседей опрашивать бесполезно - Хранитель Перемен не знает о том, что он Хранитель, не знает о Хранителях вообще (это тоже помогло бы тебе узнать его, но спрашивать об этом нельзя). До того, как ты получил свой пятый Объект, он был обычным человеком. Если ты сейчас откажешься проходить испытание и становиться причиной его смерти, он проживёт обычную свою жизнь до конца, ничего не узнав.
Если ты решился, тебе нужно подружиться с Хранителем. Можно делать всё, чтобы расположить его или её - одалживать деньги, дарить подарки, пить пиво, заниматься сексом. Но никогда не упоминай при нём об Объектах и Хранителях!
Ты должен добиться того, чтобы однажды ночью оказаться вдвоём с Хранителем в его квартире. Принеси с собою тайно два любых Объекта, какие сможешь, и бутылку алкоголя (виски, водку или текилу). Проведи с Хранителем вечер, попросись остаться на ночь под любым предлогом. Когда он уснёт, сам не смыкай глаз и будь наготове. Устройся так, чтобы резко включить свет, когда услышишь крики. Кричать будет Хранитель: ему приснится кошмар из числа тех, которые разрывают сердце. Если ты промедлишь включить свет или напоить его, так и случится - Хранитель умрёт на месте, а ты не получишь ничего.
Включи свет, разбуди Хранителя, крепко обними. Затем дай выпить стакан виски, а если он не пьёт - скажи, что это не спирт, а успокоительная настойка. Заставь его выпить, в крайнем случае, иначе он умрёт (не говори ему об этом). Хранитель будет пытаться пересказать тебе свой сон. Этого нельзя допустить - запрети ему вспоминать. Он скорее всего послушается (вообще, в эту ночь Хранитель будет к тебе очень дружелюбен - как к другу, спасшему его от кошмара, так и просто от алкоголя). Задача в том, чтобы убедить себя не слушать и не выспрашивать, потому что сон выкрадет из твоего сознания главный мучающий тебя вопрос. Например, если тебя заботит, кто убил твоего брата, Хранитель скажет: "Мне приснилось, кто убил твоего брата". Но он этого не знает, это говорит его Хранительство (Holdership). Если же начнёшь переспрашивать, он умрёт в середине рассказа, не ответив ничего, от разрыва сердца.
Когда Хранитель успокоится, задай единственный вопрос: "Где они?"
Ничуть не удивившись, Хранитель начнёт молча бродить по своей квартире и брать в руки разные мелочи: ложки, ключи, стаканы... Среди них будут и Объекты. Каждый раз, взяв в руки Объект, Хранитель будет произносить какое-либо слово, но как бы бессознательно. Иногда после произнесения слова Объект будет принимать свою истинную форму; если же Объект не изменился, значит, он уже принял истинный облик. Подержав один предмет, Хранитель перейдёт к другому.
У тебя несколько задач: прежде всего, примечать, на каких предметах Хранитель что-то говорит, и собирать эти предметы, пока их не наберётся три. Это и будут твои Объекты. Кроме того, тебе нельзя вслушиваться в слова, ты должен забыть первое к тому моменту, когда услышишь третье. Если ты хоть на миг, теперь или в будущем, задумаешься о фразе из этих трёх слов, пытаясь понять её, твой разум обречён - ты сойдёшь с ума и окончишь дни в психиатрической больнице. Так что используй любой способ забывать, какой только знаешь. Наконец, пока не прозвучало три слова, тебе никоим образом нельзя давать Хранителю заснуть - а он будет засыпать ежесекундно. Делай что хочешь: ори, кричи, тормоши его, пляши чечётку. Но если ты дашь ему заснуть, он уже не проснётся, и ты не доберёшь Объектов.
Когда ты получишь три Объекта, Хранитель всё ещё будет перебирать свой хлам. Уходи из его дома не оглядываясь. Вскоре он заснёт, и его сердце взорвётся. Тебе не следует этого видеть.
Какие Объекты ты получишь? Это зависит от того, какие у тебя уже имеются. Ты никогда не получишь Объекта, который у тебя уже есть. Если у тебя нет Объекта 11, ты обязательно получишь его. Если у тебя нет Объекта 64, скорее всего (хотя не всегда) ты и его получишь. Номер третьего Объекта исчисляется по сложной формуле от имеющихся у тебя, и формула известна не полностью. Если ты начал с самого начала, и у тебя Объекты с 1-го по 5-й, ты получишь 11, 64 и 215. Если с 1-го по 7-й, ты получишь 11, 64 и 38. Получив Объект через Хранителя Перемен, ты уже не сможешь получить его через другого Хранителя.
До того, как Хранитель заснёт в первый раз, ты ещё можешь уйти из его дома и отказаться от трёх Объектов. Если ты ошибся в выборе Хранителя, он начнёт смеяться при вопросе "Где они?" и будет смеяться, пока его сердце не вытечет вместе с кровью из горла. Тогда ты поймёшь, что ошибся, но второго шанса уже не будет.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдёшь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя Хранителем Невинности. Сотрудница промолчит, но по её щеке скатится одинокая слеза.
Она отведёт тебя в забытый коридор в заброшенном крыле полуразрушенного учреждения. Она не зайдёт с тобой в холл, но лишь посмотрит тебе в глаза с осторожной надеждой, и выражение её лица будет будто умолять о спасении. Когда ты войдёшь в холл, ты не увидишь почти ничего, кроме грязных разбитых кусочков того, что когда-то было великолепными резными статуэтками из слоновой кости. Вскоре ты услышишь тихое хныканье на другом конце. Будь очень внимателен, ибо если хныканье прекратится, надежды больше нет. Убегать бесполезно.
Как только ты повернёшь ручку простой деревянной двери на другом конце, твоё лицо встретит тёплый уютный свет. Ты окажешься в спальне маленькой девочки восьми с половиной лет. Сама девочка будет сидеть, скрестив ножки, в изножье кровати, единственной её одеждой будет распахнутая ночная рубашка, открывающая всю полноту её непорочного тела. Она — источник этих измученных всхлипываний, и что бы ты ни сказал, чтобы утешить её, это не остановит поток её сдавленных рыданий.
Только если ты спросишь её:"Что случилось, когда они были созданы?", она замолчит, чтобы бросить быстрый взгляд на твоё лицо. У тебя перехватит дыхание от её красоты, и, если ты до сих пор способен думать, все твои мысли будут лишь осознанием того, что в ней ты видишь всё то на свете, что ты по-настоящему любишь. Вдруг ты поймёшь, что из нижней части её тела течёт кровь, и из маленькой дырочки между её ног появляется нелепый фаллос. Объект будет жить собственной жизнью, и ты обнаружишь, что он гипнотизирует тебя. Не смотри в сторону, ибо ты не захочешь испытывать его терпение.
Вскоре комната перед тобой исчезнет, и ты окажешься стоящим на самом безмятежном луге, который ты когда-либо видел, и вся природная фауна, которую ты только узнаешь, появится на свет вокруг тебя, не боясь ничего, даже смерти. Внезапно на луг падёт тень, и ты увидишь, как лес вокруг взрывается стеной огня. То, что произойдёт дальше, ни один человек не может долго выносить, не сойдя с ума, но если твой разум силён, ты выдержишь. Наконец, ты услышишь вопли, и плач, и стоны, но хуже всего тебе будет от тихих всхлипываний, сдавленных рыданий всех обесчещенных невинностей в мире. Ты поймёшь, что этот плач будут слышаться по всему земному шару до конца света. Никто не выдержит этих почти неслышных просьб, сохранив при этом хотя бы малейшую надежду на будущее.
Иллюзия спадёт, и ты снова окажешься в комнате. Ты обнаружишь девочку лежащей мёртвой на полу, на её лице будет смесь агонии и ужас,её
Присяжный - краб.
Сообщение # 2 отредактировано INFERNOS - Суббота, 16.02.2013, 12:08
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Факта» или «Хранитель Действительности» — не имеет значения, главное, чтобы ты представлял себе цель путешествия. Работник медленно оторвет взгляд от своей бумажной работы и проводит тебя к выходу. Однако вместо выхода там ты обнаружишь большую готическую лестницу.
Взбираясь по ступенькам, ты будешь иметь удовольствие слышать крики, исполненные боли. Они будут звать тебя. Очень важно не поддаться в этот момент страху, который ждет тебя внизу.
Наконец, ты придешь к большой черной (а как же иначе)двери. Почему «как же иначе»? Ты поймешь это во время твоего восхождения. Ты поймешь, почему Объекты доступны лишь исполняющим формулу, и какое значение играют детали, откуда взялись эти инструкции, и, может быть, начнешь догадываться…
Возьмись за ручку, закрой глаза и войди. Неважно, что ты услышишь. Неважно, что ты почувствуешь. Не открывай глаз. Наконец ты поймешь, что ты зашел в тупик. Перед тобой будет книжная полка, практически пустая, если не считать маленькую книгу. Возьми книгу и открой последнюю страницу. На ней будет изображен ключ. Теперь тебе дозволено открыть глаза.
Первое, что ты увидишь — каменная дверь с выгравированными словами — «Deus Ex Insania».
Открой дверь и постарайся не смахнуть пыли, накопившейся там за века. Хранитель ждет тебя в углу. Она пишет что-то на свитке, и эти слова появляются в твоей голове — быть может, ты почувствуешь, как они отпечатываются изнутри твоего черепа. Она могла бы рассказать о ужасах и боли — но вместо этого поведает тебе о величии вселенной и о твоей ничтожности. Но в конце своей повести она даст тебе ту информацию, которая сломала многих, оставив от них лишь оболочку человека, потерявшую душу. Она расскажет тебе Их истинное имя.
Это имя — Обьект 136 из 538. Познай Их и познаешь Его.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Начала». Едва заметная улыбка покажется на лице сотрудника, как бы говоря «Ну и дурак же ты».
Тебя отведут вниз по коридору, ведущему в место, куда он никак не может вести. Физически, это место не может находиться внутри здания, но оно там. Коридор будет бесконечно тих, даже если ты попытаешься шуметь. Крики будут затихать, не успев покинуть твоего рта, а шаги будут беззвучны. Твой проводник укажет тебе на дверь.
Если ты войдешь, то окажешься в уютной комнате, наполненной неизвестным, но приятным ароматом. В центре комнаты ты увидишь прекрасную женщину, качающую что-то на руках. Но присмотревшись, ты увидишь, что её руки пусты. Эта комната будет беззвучной, как и коридор, и ты не сможешь нарушить тишину, как бы ты не старался. Разве что ты задашь вопрос:«Почему они разделены?» Тогда женщина объяснит, с мучительной точностью, каждое чудовищное событие в истории, каждое избиение, каждую войну и каждое изнасилование. Ни одна мерзость в истории вселенной не пройдет мимо твоих ушей. Когда она завершит рассказ, все снова умолкнет. Тебе решать, что ты будешь делать с этим знанием.
Эта женщина - Объект 2 из 538. Тебе решать, соединятся они или нет
.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Пути». Сотрудник, с выражением безразличия на лице, протянет тебе ключ, как он объяснит, от заброшенной кладовки в здании (если бы все было так просто). Найдя и отперев дверь, ты увидишь узкую, петляющую дорогу, погруженную в бесконечную пустоту, лишь изредка прерываемую массивными очертаниями существ, о которых лучше не упоминать.
Сбиться с пути означает быть вырванным из самой реальности. Кошмарная вечность непостижимого ужаса ожидает каждого, кто оступится в пустоту из-за своей оплошности или же будет утянут с пути чудовищами безвременья, обитающими на окраинах мироздания. Если, путешествуя через этот участок небытия, ты почувствуешь на себе чей-то взгляд, лучше замри на месте и задержи дыхание. И стой так пока этот кто-то не потеряет к тебе интерес или не приблизится, чтобы завладеть тобой. И если произойдет последнее, то ты можешь кричать сколько хочешь, но крик твой попадет в глухие уши.
Внезапно дорога окончится у двери, открыв которую, ты обнаружишь маленькую, покрытую грязью комнату. В комнате, прислонившись к стене, будет сидеть высохший труп; то, что когда-то было кожей, почернело от некроза. В нем не будет ничего необычного, если ты не подойдешь и не задашь вопрос: «Как обрели они стражей?»
Если эта фраза будет произнесена, «труп» придет в движение. Мягкий красный свет начнут источать его глазницы, его голова поднимется и начнет шептать долгую и мрачную историю Хранителей. Он будет говорить о нечестивых договорах и непроизносимых злодеяниях. Со временем его история коснется всех форм зла, известных людям и Богам (а потом и еще нескольких). Более того, если назвать ему титул любого из Хранителей, он раскроет его историю и значение Объекта, который тот защищает.
Впрочем, не про любого Хранителя. Видишь ли, он ничего не расскажет про самого себя. Это от того, что нежить надеется, что его посетитель не задастся вопросом, где же его Объект. А правда в том, что объект заключен в его черепе, а свет из глазниц — это на самом деле сияние Объекта, заключенного внутри.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Преданности». Если работник гордо взглянет на тебя, ты на верном пути. Если же он начнет пристально разглядывать тебя, беги. Не останавливайся, ибо Хранитель теперь знает о тебе. Не останавливайся, ведь преследующим тебя неведомо понятие отдыха.
Если Хранитель примет тебя, ты попадешь в зал, которого здесь не было. В твоих прошлых путешествиях ты узнал о том, что Хранители готовы убить тебя ради сохранности своих Обьектов. Пока работник будет вести тебя, не обрашай внимания на его лицо. Ты придешь туда, лишь если твои мысли чисты и ты честен.
После, казалось бы, бесконечного пути, ты придешь к деревянной двери. Если во время пути ты подумал о чем-то постыдном, то два кроваво-красных глаза будут следить за тобой. Бесполезно кричать о помощи, ибо даже высшие силы неспособны помочь тебе. Но если ты был предан своим убеждениям, то за дверью тебя ждет битва. Ты окажешься в центре хаоса. Затем тебя возьмут в плен солдаты, говорящие на языке, неизвестном этому миру. Не сопротивляйся, ибо они несут невыносимую боль.
После того, как тебя отведут в лагерь, тебя, как шпиона, начнут пытать. Они будут причинять тебе невыносимую боль, так что собери всю свою силу в кулак. Затем они превратятся в людей, которым ты однажды солгал или предал их. И они начнут пытать тебя — не только физически, но и морально. Многие сдаются — и платят не только болью…
Затем в помещение войдет офицер. Ты узнаешь его по форме, по его спутнику — волкоподобному существу, а также по тому обстоятельству, что он примет вид человека, которого ты любишь больше всего. Как только он войдет, со всей твоей силой крикни: «Ты еще подозреваешь меня?». После этого солдаты остановятся, и офицер расскажет о каждом предательстве, о том, какую боль оно причинило, и о том, какое разрушение оно повлекло. Затем он поведает тебе о истинной преданности, рассказывая о ней с фанатизмом. Многие сойдут с ума от той истины, к которой мир никогда не был готов. После своего рассказа он спросит: «Клянешься ли ты в верности Ему?». Быстро ответь: «Я предан лишь себе».
Если Хранитель не поверит тебе, то к твоим предыдущим пыткам добавится волк, который будет грызть тебя, словно кость, целую вечность. Но если он поверит тебе, то он ударит тебя по почкам и сквозь боль ты услышишь:"Мы еще встретимся".
Когда ты проснешься, ты найдешь себя у стен больницы без единой царапины на твоем теле. Внутри тебя будет спать волкоподобное существо.
Этот волк — обьект 131 из 538. Ты не предашь, ибо правда дремлет в тебе.
В любом городе, в любой стране, отправляйся в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдёшь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя Хранителем Смерти. Сотрудник побледнеет, словно увидев привидение. Он отведёт тебя к деревянной двери и оставит. Ты должен будешь постучать трижды. Если ты услышишь голос старика, говорящего «Заходи» - ты можешь зайти, и окажешься в лесу. Если же услышишь молодого человека, говорящего «Нет, спасибо» - беги, беги прочь из города, страны так быстро, как только можешь. Иначе непроизносимое Зло схватит тебя. Находясь в лесу, посмотри на небо. Если будет день - следуй за солнцем. Если ночь - за луной. Следуй за ними, но не ступай ни на шаг с твоего пути, что бы за красоты или ужасы там не увидел. Лишь стоит тебе сойти с дороги - твоя душа будет томиться в Вечности, как только тело умрёт страшной смертью. Через некоторое время ты придёшь к усадьбе, но не обращай внимание, иди, дабы иллюзия не пленила тебя. Наконец ты достигнешь маленькой деревянной избушки. Зайди туда, и немедленно отвернись прочь от того, кто там стоит, если не хочешь переживать ужас постоянно. Спроси его:«Что убьет их?». Он начнёт говорить голосом, полным добра и ласки, и одновременно грубым и смертоносным. Слушай внимательно, и скоро ты будешь единственным, кто знает судьбу. Когда он закончит, он попросит тебя обернуться, дабы вручить подарок. Не делай этого. Вместо того иди назад, пока не наткнёшься на нечто твёрдое, вроде стола. Закрой глаза и повернись наполовину, чтобы достать человека и взять подарок. Когда он коснётся твоей руки, ступай обратно к двери, откуда ты пришёл. Открыв её, скажи:«Мы встретимся в другой раз» и иди прочь. Ты вернёшься в больницу. Теперь открой ладонь и посмотри на подарок. Фаланга пальца и есть объект 12 из 538, она позволит тебе забрать души других.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Души». Если работник заговорщически взглянет на тебя, то он поднимет один палец к губам в знак молчания и протянет небольшой стеклянный шар.
Если ты решил взглянуть на этот стеклянный шар ты увидишь, что половина его черна, чернее глубочайшей ночи, в то время как другая половина состоит из самого чистого, мягкого, золотистого света. Забавно то, что независимо от того, насколько сильно тебя смутить, ты никогда не сможешь сказать, какая из них - тьма, а какая - свет.
У тебя остался последний шанс уйти. Если кинуть шар на пол, он разобьется, и ты сможешь отступиться и продолжить обыденную жизнь, но такая возможность никогда больше не появится. Если ты решился, войди в любую дверь, что ты видишь. Ты найдешь себя в начале пути.
Дорога, на которой ты будешь стоять, будет вымощена самыми дешевыми камнями. От времени они будут покрыты трещинами - но не путь привлечет твое внимание. По правую сторону от тебя ты увидишь сцены счастья и любви. Но приглядись - они не так хороши, как кажутся. Слева ты узреешь сцены боли и разрушения. НО вблизи они не так уж страшны.
Следуй пути. Он будет приближаться к обеим сторонам - но не сходи с камня, или останешься на одной из сторон навеки. В конце концов ты придешь к огромной двери. Признай, что стороны одинаковы, и дверь распахнется.
Внутри помещения за дверью ты не обнаружишь ничего. Однако тени будут наблюдать за тобой. Произнеси:"Мой путь лег посредине". Если ты произнесешь что-либо другое, тени превратят тебя в клочья, напоенные болью. Но если ты скажешь все верно...
Тогда ты услышишь их. Половина их будет визжать. Другая назовет тебя дураком. Но закрой глаза - и услышишь тихие аплодисменты. Иди на этот звук, открой глаза - и обнаружишь себя вне больницы, держащим в руке шар.
Этот шар - объект 102 из 538. Теперь реши для себя - какая его половина темная и какая светлая. Ты не ошибешься.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, закрой глаза попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Света». Тебя отведут к одинокой двери, ведущей в длинный, петляющий коридор. Тебе скажут открыть глаза. Коридор будет беспросветно темен, но достаточно узок для того, чтобы ты чувствовал стены и мог двигаться вперед. Если, в любой момент пути, коридор внезапно заполнится светом, немедленно закрой глаза и быстро пробирайся назад к двери, через которую ты вошел. Если твои глаза останутся отрытыми более, чем на секунду, то, что ты увидишь, заставит тебя инстинктивно вырвать их. Если же свет будет выключен столько, сколько тебе потребуется для прохождения коридора, ты достигнешь другой двери. Если ты увидишь свет, пробивающийся через щель под дверью, немедленно беги, ибо того, чего ты ищешь, здесь нет. Если же света не видно, осторожно поверни ручку и войди. Комната будет абсолютно темной, кроме одной тусклой свечи в центре. Её света будет достаточно, чтобы разглядеть очертания склонившейся над ней фигуры, закутанной в плащ. Человек под плащом будет совершенно неподвижен. Единственным вопросом, на который он ответит, будет «Что защитит нас от них?» Скажи что-нибудь другое, и этот человек вырвет твои глаза и поглотит твою душу; и ты займешь его место под плащом до конца вечности. Если ты задашь указанный выше вопрос, пронзительный крик раздастся от свечи и серия огней осветит комнату, открыв взору образы самых ужасных мыслей, фантазий и воспоминаний из всех разумов в истории. Большинство людей не выдержат этого; они или сойдут с ума, или умрут на месте. Однако, если ты сумеешь пережить это суровое испытание, человек в плаще медленно встанет и опустит руки на твою голову. Ты будешь вынужден посмотреть на его лицо. У него будет лицо молодого человека, но вместо глаз будут лишь пустые глазницы. С этого момента ты не должен отводить взгляд, если не хочешь остаться прикованным к этой комнате, навечно забытым во времени. Он вложит тебе в руку нечто маленькое и круглое. С этого момента ты не будешь чувствовать боли (если ты не пытаешься заполучить другой Объект, так как боль, которую ты тогда испытываешь, не имеет ничего общего с обычной болью), но ужасные образы, которые ты увидел в этой комнате, навсегда будут выжжены в твоей памяти. Глаз, который окажется у тебя в руке, будет Объектом 5 из 538. Пробуждение началось; они не должны собраться вместе.
Найди любой компьютер, в котором есть доступ в интернет. Убедись, что соединение надёжно, ибо если соединение прервётся хоть на секунду, твоя душа будет разорвана на тысячи байтов информации и стёрта. Открой любой браузер и зайди на любой поисковый сайт. Напиши в строке поиска "Хранитель Информации" и молись. Если тебе повезёт, ничего не случится, и на экране появится обычная страница с результатами поиска. Хранитель решил проигнорировать тебя. Я бы посоветовал тебе выключить компьютер и уйти. Перестать быть Искателем и уйти от объектов. Забудь это всё. Если же, однако, Хранитель решил обратить внимание на твой запрос, откроется чёрная страница, на которой будут две ссылки. Нажми одну из них. Если ты выбрал правильную ссылку, ты обнаружишь себя сидящим в незнакомой тебе пустой комнате. Не оглядывайся, держи взгляд на экране перед собой. Если же ты нажал неправильную, и на экране появилась пара светящихся глаз, выключай компьютер и беги. Не останавливайся ни для отдыха, ни для сна. Не останавливайся, пока не свалишься с ног от усталости. Если тебе повезёт, ты уберёшься прежде, чем тебя засосёт в настолько ужасную бесконечную агонию, что даже самые отвратительные демоны пожалели бы тебя. Если ты добрался до комнаты, сверни, но не закрывай окно с результатами поиска, оно должно выглядеть всё так же. Сиди тихо. Считай секунды, если хочешь, но не отводи взгляд от экрана и не издавай ни звука, кроме собственного дыхания и сердцебиения. Если ты посмотришь в сторону или издашь какой-нибудь звук, не беспокойся, ты будешь стёрт слишком быстро, чтобы что-либо почувствовать. Когда пройдёт столько времени, что ты не сможешь больше считать, ты услышишь, как открывается дверь. Не смотри на неё. Открой свёрнутое тобой окно. Если ты видишь на экране хорошо одетого мужчину, ты в безопасности, если что-то другое — молись о безумии, с ним тебе легче будет вынести страдание. На экране всплывёт окно сообщений, кликни на него, но ничего не печатай, и не обращай внимания на отвратительное дыхание на твоём затылок. Через некоторое время в окне появится текст, не пытайся читать его, это язык Объектов, и никто из живших на земле до сих пор не смог его расшифровать. Вместо этого напиши:"Что они знают?" Если ты не получишь ответа, или если ты сделал опечатку, тварь сзади сожрёт тебя, и от тебя останутся лишь руки, покоящиеся на клавиатуре, перед которой ты только что сидел. Однако если появится ответ, он будет на том же языке, что и до этого. Напечатай вопрос снова. Текст на экране будет искажаться и плыть, но ты не должен смотреть в сторону, и тебе нельзя ошибиться в любом из слов. В конце концов, это закончится, и если ты до сих пор не лишился рассудка, текст перед тобой будет на твоём родном языке, и он будет описывать в ужасающе отчётливых деталях каждое преступление, на которое каждый Искатель пошёл во имя Объектов и ради того, чтобы найти их Хранителей. Ты должен читать, не прерываясь, хотя твои глаза будут гореть от напряжения из-за видения столь ужасных вещей, пусть даже в виде текста, а твой разум почувствует, что вот-вот расколется из-за чистейшего зла этих поступков. Не кричи в тот момент, когда страх будет терзать твоё горло, когда ты сам, возможно, будешь рвать себя в попытке положить конец этой муке. Если самая твоя сущность не будет уничтожено этими ужасами, ты можешь встать и обернуться. Не бойся, чудовища уже нет, и дверь открыта. Нет, нет. Ты должен оставить компьютер позади. Просто выйди через дверь. Ты проснёшься в постели, в которой ты спал последний раз, последним утром, в которое ты встал. Рядом с тобой будет лежать чёрный ноутбук.
Ноутбук — объект 406. Знание — твой главный союзник в борьбе с Ним.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Богатства». Сотрудник вскинет брови, как будто бы он озадачен твоей просьбой. Попроси второй раз, и сотрудник, пожав плечами, поведет тебя на другую сторону улицы, где тебя будет ожидать пышный особняк. Этого особняка здесь не было, когда ты пришел сюда, но тебе лучше не занимать свою головы размышлениями о его происхождении. Его владелец скорее всего не отпугнет тебя.
За входной дверью будет лежать роскошная лестница, поднимающаяся через фойе. Стены будут увешаны красивыми картинами, и большая мраморная статуя будет покоиться на пьедестале у основания лестницы. Жуткие очертания статуи вызовут образ ужасного зверя, одновременно чуждого и злого. Можешь сколько угодно восхищаться ей, но не прикасайся к ней, если только ты не хочешь пробудить голодного монстра.
Взойди по лестнице. Пока ты ни до чего не дотронешься, ты в безопасности. Не паникуй. Наверху будет маленькая, неприметная деревянная дверь. Если не боишься, она откроется перед тобой.
Там ты увидишь стоящего перед большим столом человека с козлиной бородкой и коротко подстриженными напомаженными волосами. Его костюм будет сшит из итальянского шелка и человеческой кожи. Он может говорить, и говорить долго. Он будет говорить о своём поразительно красивом доме и милой статуе своей любовницы, стоящей внизу. Не перебивай его и не отвечай на вопросы, которые он может задать. Когда он закончит говорить, возьми себя в руки и уверенно спроси:«Могу ли я получить своё жалование?»
Он начнет, в мельчайших деталях, объяснять тебе стоимость жизни. Он будет говорить о вещах, худших чем смерть, и скажет, что именно он от тебя ожидает. Роскошный интерьер комнаты начнет покрываться гнилью, а французские ткани на полу превратятся в нечистоты. Облик самого хозяина станет циклопическим и ужасающим. Наконец, он выудит из своего костюма человеческой кожи маленькую банкноту и вручит её тебе.
Эта банкнота является Объектом 8 из 538. Её Хранитель рассчитывает, что ты её потратишь.
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Танца». Многозначительно пожав плечами, служащая скажет тебе идти в театр, вниз по дороге. Если ты послушаешься ее, то позже обнаружишь, что она отправила тебя смотреть «Властелина Танца», не поняв должным образом твой вопрос. Поэтому спроси о Хранителе еще раз. Ее лицо наконец озарится, как только она поймет. «Глупенькая я», — пробормочет она, а потом — «И ты тоже дурак», и пойдёт к длинному вестибюлю. Ты пройдешь через сад к небольшой кладовке из кирпичей, спиной ощущая пристальные взгляды психбольных вокруг тебя. Тяжелые цепи будут крест-накрест пересекать ржавую металлическую дверь. Тебе будет вручен ключ, и каждый вернется обратно в здание, закрывая и двери, и ставни, и окна. Ты останешься один, в тишине оставленного тебе владения. Ты все еще можешь уйти, но изнутри тебя начнет расти привлекательный звук. Он будет звать тебя, соблазнять тебя. Твой разум должен оставаться спокоен, иначе он будет потерян, навсегда поглощен лживым чувством блаженства, пока тебя живьем будут рвать в клочки.
Как только ты вернешь контроль над собой и войдешь внутрь, перед тобой опустится широкий лестничный пролет, ожидающий того, чтобы по нему прошли. Отголоски волнений достигнут твоих ушей протяжными стонами, и ты не сможешь понять, удовольствия ли это стоны, или боли. Ты спустишься на подземный уровень, освещенный мерцающими неоновыми огнями. Он будет похож на коридор с огромным количеством комнат без дверей. Затем они начнут появляться. Призрачные, сутуловатые фигуры. Призраки самых разных форм и очертаний, призраки мужчин и женщин, самого разного возраста и на разных стадиях разложения. На другой стороне комнаты, довольно далеко — но недостаточно далеко. Тебя охватит паника. Застынь, неподвижный — одинокая точка света. Это твой единственный шанс спросить. «Почему они танцуют?»
Охваченный нервной дрожью, ты увидишь смерть всего вокруг тебя, и призрачные силуэты вдалеке начнут приближаться. Обнаженное женское тело направится к тебе, наполовину обезглавленное, с глоткой, которая будет хрюкать и клокотать, извергая фонтанчики крови. Своей склоненной к плечу головой она бесплотным голосом начнет рассказывать о безумии, свидетельницей которого она была и которым ныне она полностью охвачена. Ритм начнет появляться в тебе, вместе с видениями убийц и гниющих трупами полей. Тебе захочется танцевать, танцевать со всей мертвечиной вокруг, но ты не должен поддаваться. Ты должен подавить ритмичные пристукивания своих ног. И приложи все усилия, чтобы не позволить твоему сердцу биться в такт. И тогда танец кончится. Обнаженная окровавленная дама расскажет тебе больше, как только дойдет до тебя, расскажет истории резни и пыток, которые были их развлечениями, пока они были одни. Своей левой рукой она будет ласкать твою набухающую мужественность, и в то же время в ее обвисшей правой руке появится старый квадратный фонарь, сияющий бледным голубым светом.
Этот фонарь — объект четырнадцатый из пятьсот тридцати восьми. Владелец не отдаст его просто так.
В любом городе, в любой стране, отправляйся в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдёшь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя Хранителем Тьмы. Сотрудник лишь посмеётся над тобой, но ты должен оставаться спокойным, насколько это возможно. Не прекращай своих просьб, пока он не встанет из-за конторы чтобы проводить тебя коридорами. Как только его поведение сильно изменится, будь начеку, ибо как только ты услышишь зловещее шипение - беги прочь, как можно дальше, закрыв уши, и знай - ты выбрал не то время. Если ты не успеешь убежать вовремя, то леденящий душу звук перерастёт в ужасающий рык, сливающийся в визг чистейшей боли, пока безумие не охватит тебя и ты не скончаешься в страшной агонии. Если же служитель будет нем, он приведёт тебя к закрытой двери без ручки и замка. Как только он легко толкнёт дверь, ты увидишь поднимающиеся вверх ступени, которые просто не могут вести на верхние этажи. Дверь закроется за тобой, и ты не сможешь открыть её снова. Иди дальше, взбирайся, но ни в коем случае не оборачивайся, иначе ты упадёшь в бездонную пропасть и будешь жить лишь добычей, что падает сверху. Не считай шаги, знание этого сведёт тебя с ума. Как только одна ступень заскрипит - остановись, и другая дверь возникнет слева. Если же она окажется справа - молись о быстрой кончине. Медленно иди в комнату, и полное неведение ошарашит тебя. Ты должен идти точно вперёд, поскользнувшись ты будешь съеден жуткими и неизвестными созданиями, смотрящими на тебя гнойными глазами. Ты почувствуешь, что пришёл, по холоду, охватившему тебя. Остановись, замри, иначе ты умрёшь от рук Хранителя, стоящего справа от тебя. В полной темноте даже плотно закрытые глаза не спасут тебя от его жуткого облика. Он предстанет в твоём воображении самым отвратительным из мыслимых чудищ, и безумие покроет тебя словно черви гниющий труп. Его громкое дыхание и чавканье заставят тебя закричать, но советую тебе не издавать звука громче дыхания, иначе ты разбудишь того, кого будить нельзя. Один только вопрос ты сможешь задать, не будучи разодранным - «Чего они боятся?». Ты почувствуешь движение вокруг себя, и дрожь подёрнет твоих собеседников. Ты услышишь неназываемые и неизлечимые болезни, поражающие мир в случае, если их потревожат, неисчислимые муки будут мучить тех, чей разум слабее, чем их. На фоне жестокого описания бесконечных мук, ввергшихся в мир, ты услышишь простейшую, почти смешную, но неумолимую правду о том, чего они все боятся. Не двигайся. И когда твоя голова вот-вот разорвётся, они остановят рассказ. И если ты будешь способен двигаться, ты увидишь дверь прямо перед тобой, которая выведет тебя прочь из комнаты. Там, на выходе ты найдёшь разбитые песочные часы. Ты можешь взять часы. Это объект 13 из 538. Знанием их страхов ты можешь поделиться, но ты никогда не захочешь использовать его как оружие против них.
В любом городе любой страны сядь на последний автобус, отправляющийся с любой остановки, если людей вокруг совершенно не будет, то ты на правильном пути. Садись на последнее сидение, но ни в коем случае не смотри на водителя, иначе мгновенно сойдешь с ума.
Если все идет как надо, то вскоре окна покроются узорами изморози, а за окном не станет ничего, кроме тьмы, в противном случае, автобус привезет тебя на такую же пустынную станцию, считай, что тебе повезло, ты еще можешь пойти домой...
Как только темнота станет единственным, что ты разглядишь за окном, а вокруг станет так холодно, что у тебя изо рта будут вырываться облачка пара, отвернись и ни в коем случае не смотри больше за стекло. Твари, которых ты там увидишь, сведут тебя с ума в лучшем случае или утащат с собой, в океан пустоты, нет слов, чтобы описать боль и ужас, которые тебя там ждут. С этого момента путь назад тебе закрыт.
Чем дальше ты будешь ехать, тем холоднее будет становиться, вскоре ты начнешь засыпать. Не поддавайся сонливости, кошмары, которые принесет такой сон, не поддаются описанию, и они будут реальны. Наконец, водитель скажет:«Конечная». Теперь ты должен быстро уйти. Иди на предельной скорости, но не срывайся на бег, иначе водитель может подумать, что у тебя нет билета... Если он все таки спросит его, то сколько бы ты не искал – не найдешь, в таком случае молись, чтобы смерть твоя была быстрой.
Ты сойдешь на площади, посреди которой будет выситься статуя неизвестного человека. Будет идти густой снег, который скроет от тебя подробности окружения, в этом случае считай, что тебе повезло. Иди к статуе, но не смотри на лицо, иначе разбудишь Его раньше времени. У подножия статуи ты увидишь позолоченную табличку, на которой будет выгравировано твое имя. Если нет, то предмет не принадлежит тебе, тогда делай что хочешь, судьба настигнет тебя.
Как только ты увидишь имя, следы твоих шагов на снегу станут твоим указателем пути. Иди по ним, но не сходи с пути, что бы ты не увидел в снежной мгле. Ты будешь видеть тысячи призраков, причудливые видения, чудовищ, настолько ужасных, что твой разум помутится, но ты должен стерпеть это и идти. Вскоре мороз сожмет на тебе свои объятья, тебе будет казаться, что твоих конечностей больше не существует, лицо станет застывшей маской боли, с каждым шагом идти станет все труднее, если не остановишься, то все пройдет, будто и не было вовсе.
Ты окажешься перед мрачным зданием, похожим на мавзолей, лестница за аркой входа будет вести вниз, в молочный туман. Иди вперед, не оборачиваясь, чудовища уже готовятся к прыжку, если не поспешишь, они насытятся этой ночью. Иди вниз, задержав дыхание, иди так быстро, как можешь, если будешь способен – беги. Лестница длинна, воздуха может не хватить, а туман – яд, лучше тебе не знать, что будет, если вдохнешь хоть немного. Не веди счет ступеням, иначе можешь сойти с ума. Не думай ни о чем, лишь о цели, посторонние мысли, которые будут навязчиво лезть в голову, задержат тебя и так или иначе станут причиной твоей смерти.
Когда ты почувствуешь, что умираешь от удушья, впереди загорится огонек. Теперь ты можешь вдохнуть. Ты окажешься в круглом зале, обернувшись, ты увидишь, что лестница исчезла, а посередине, вырываясь из круглой дыры в полу, горит вечный огонь. Если он нормального цвета, то ты нашел то, что искал, если он с оттенком синевы, то вскоре помещение замерзнет вместе с тобой, но ты не умрешь, оставшись мучиться в ледяном плену оставшуюся ве
Присяжный - краб.
Сообщение # 3 отредактировано INFERNOS - Суббота, 16.02.2013, 12:06
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдёшь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя Хранителем Лжи. Работница посмотрит на тебя с выражением шока на лице. Затем она с нечеловеческой скоростью ударит тебя своим жезлом. Если ты не упадёшь без сознания от первого удара, беги из города, ибо они узнают, за чем ты охотишься.
Когда сознание вернётся к тебе, ты окажешься на огромном внутреннем дворе звёздной ночью. Там будет величественная каменная лестница, будто восходящая к самим небесам. Поднимайся по этой лестнице, но ни за что не оглядывайся назад. Если оглянешься, лестница начнёт рушиться, и ты будешь падать в пустоту целую вечность.
После того, так ты будешь подниматься, как тебе покажется, несколько дней, ты выйдешь на лестничную площадку, возвышающуюся над античным мраморным амфитеатром. Спустись в низ амфитеатра. Пожилой мужчина в опаловом одеянии будет ждать тебя на кафедре в центре. Этот легендарный человек будет читать лекцию так, как если бы перед ним была огромная толпа, однако ты не должен слушать его, ибо все его слова — ложь. Если тебя привлечёт его убеждающая речь, твой разум будет полностью порабощён его обманом, и ты станешь его рабом навечно. Он отзовётся только на один вопрос: «Какова та единственная правда, о которой тебе дозволено говорить?»
Человек посмотрит на тебя взглядом, полным великой грусти. Он сообщит тебе историю, которая потрясёт тебя до глубины души огромной скорбью, но ты уйдёшь, зная одну важную истину: число само по себе — не такое, каким кажется. Затем он укажет тебе на выход из амфитеатра и продолжит свою лекцию. Немедленно отвернись от него, ибо теперь ты сможешь видеть легионы ужасных, извращённых демонов, сидящих на скамьях амфитеатра. Не всматривайся ни в одного из них больше секунды, или они разорвут тебя на части и добавят тебя к своему собранию душ. Иди к выходу так быстро, как только можешь. На трибуне рядом с дверью будет огромный гримуар [книга заклинаний — прим. переводчика]. Возьми гримуар и выйди через дверь. Ты окажешься в закоулке позади психиатрической больницы.
Гримуар, который ты взял, со станицами, прочно перетянутыми ремнём и закрытыми на большой стальной замок, — объект 20 из 538. Если ты хочешь заглянуть по ту сторону лжи и воссоединить их, ты должен найти ключ.
В любом городе, в любой стране, отправляйся в любую психиатрическую больницу или реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда подойдёшь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя Хранителем Запретных языков. Сотрудник поклонится и даст тебе урну. Теперь иди в какое-нибудь пустое место в больнице, лучше всего в заброшенную кладовку. Там, где никто тебя не видит, открой урну и загляни в неё.
Подними голову. Ты должен оказаться на деревянной лестнице, ведущей вниз в коридор. Спустись по лестнице, ибо пути назад нет. Через некоторое время ты услышишь звуки, похожие на пение церковного хора, поющего на чужом языке. Сразу же закрой уши ладонями. Если ты услышишь слишком много слов, отвратительное чудовище будет охотиться на тебя до конца твоего смертного существования. Как только ты подойдёшь к двери, хор должен замолкнуть. Если он продолжает петь, быстро повернись и крикни «TACITE!» — на латыни это означает «Тихо!». Теперь он должен наконец замолчать; если же нет, молись всем богам, о которых ты только слышал, о быстрой смерти, и надейся, что они услышат тебя, потому что иначе пение будет становиться громче и громче до тех пор, пока ты не сойдёшь с ума.
Пройди через дверь. Внутри человек, который ждёт тебя. Монах, одетый в алую мантию. Он поприветствует тебя на латыни — «Salve!» Не говори ничего и подожди несколько секунд, пока он не зажжёт огни. На стенах, на полу и на мебели будут надписи. Монах встанет у стены на другом конце комнаты и будет ждать твоего вопроса. Не пытайся читать слова на стенах. Если ты это сделаешь, ты сойдёшь с ума за несколько секунд. Подойди к нему и задай всего один вопрос. «На каком языке они говорят?» Только это и ничего больше. Он даст тебе в руки книгу и исчезнет. Не открывай книгу. Если ты откроешь её, ты выпустишь на волю ужасных демонов, которые будут терзать тебя вечно. После того, как ты получишь книгу, повернись, и на столе будут стоять две урны. Одна из них перенесёт тебя назад в то место, которое ты называешь домом. Другая затянет твою душу в чёрный мрак.
Книга — объект 10 из 538. Что же касается урн, только от тебя зависит, выберешь ты правильную или нет
В любом городе любой страны отправляйся в любую психиатрическую лечебницу или любой реабилитационный центр, в который сможешь попасть. Когда ты подойдешь к регистратуре, попроси встречи с тем, кто называет себя «Хранитель Пустоты».
Ну я слыхал что-то подобное год назад типо в доме у психопата который расчленил сам себя нашли тонну записей о "Обьектах". . Спс тебе инфернос за цель новых поисков -_-